Внеклассное мероприятие «Новогодний КВН»

Внеклассное мероприятие.Новогодний КВН.

1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВНе!

В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду, и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.

У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.

И у каждого народа есть свои традиции встречи Нового года. В Стране восходящего солнца — Японии — все жители городов и сел утром 1 января выходят на улицы встречать восход солнца.

В Ирландии вечером, накануне Нового года, все раскрывают двери своих домов настежь. Каждый, кто пожелает, может войти в дом и будет желанным гостем.

Жители Кубы перед Новым годом наполняют бокалы водой, а когда часы пробьют двенадцать, выплескивают ее через открытое окно на улицу в знак того, что старый год счастливо закончился и они желают, чтобы Новый год был таким же ясным и чистым, как вода.

1-й ведущий: Как видите, традиции различные, но везде они преследуют одну цель: порадовать своих близких, друзей, знакомых, пожелать им в Новом году всего самого наилучшего.

2-й ведущий: Вот и мы с вами собрались здесь, чтобы вместе радоваться и веселиться!

1-й ведущий: Итак, мы начинаем! Наш новогодний КВН мы назвали «ВСЕ ПО-НОВОМУ», а точнее по-новогоднему! А начнем его по традиции с приветствия команд. Просим капитанов команд подойти для жеребьевки ко мне. Выберите по одному шару. На нем написан порядковый номер вашего выступления.

Проводится жеребьевка команд. Итак под №1 команда класса______________

Проводится жеребьевка команд. Итак, под 2 команда класса______________

Проводится жеребьевка команд. Итак, под №3 команда класса______________

А пока первая команда готовится к выступлению, разрешите представить вам наше многоуважаемое жюри. Зам директора по учебной части Исатаева А.К, Заместитель директора по воспитательной части Бадаева Т.Г, вожатая нашей школы Ибрагимова С.А., педагог дополнительного образования Жигина М.П., педагог-организатор ДК «Достык» Амантаева М.Е.

Представление жюри.

1-й ведущий: Жребий брошен! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.

Конкурс оценивается по пятибалльной системе. Приглашаем на сцену первую команду!

2-й ведущий: Первый конкурс — это конкурс приветствий.

Свежие документы:  Методическая разработка внеклассного мероприятия по предмету изобразительное искусство «Русский пряник» 1-4класс

Команды показывают свои программы.

1-й ведущий: Итак, свои визитки предъявляли: Внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри называют свои оценки.

1-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь — это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди!

1-й ведущий: Разминка – это общий конкурс для всех команд, которые стоят на сцене перед зрителем. Одна команда задаёт вопрос, а все другие команды должны за 30 секунд ответить на этот вопрос так, чтобы было смешнее, чем у конкурентов.

Итак, конкурс-разминка закончился. Прошу жюри оценить команды по достоинству!

  1. Стэм (шутки, миниатюры на сцене только 3 участника из команды)

Жюри называют свои оценки.

  1. Музыкальный конкурс – поздравление каждая команда подготовила музыкальное поздравление.

1-й ведущий: Как мы видели, капитаны легко могут договориться со своими командами, они прекрасно понимают друг друга. А теперь посмотрим, как капитаны будут договариваться друг с другом. Наш следующий конкурс — это конкурс капитанов команд! А я прошу уважаемых капитанов встать вот здесь, отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.) Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

будет проходить так: ведущий дает капитану задание, который по истечении тридцати секунд мимикой и жестами объясняет его собственной команде. Та расшифровывает его сообщение. Оцениваются качество и оригинальность способа передачи информации и ее расшифровки.

2-й ведущий: Допустим, что к нам на новогодний КВН заглянул не наш отечественный Дед Мороз, а заграничный Санта-Клаус. Это маловероятно, но все же возможно, не так ли? Само собой разумеется, не каждый Санта-Клаус понимает простой русский язык. В этом случае на выручку приходит универсальный язык мимики и жестов, который мы сейчас и увидим. А в ролях Санта-Клаусов выступят капитаны команд. (шапочки для Санты)

Конкурс Капитанов.

Список заданий для 1-го капитана:

1. Я пришел к вам всем с приветом!

2. Какие у нас хорошие девочки!

Список заданий для 2-го капитана:

1. Давайте будем дружить!

2. Извините, мне очень хочется кушать!

Список заданий для 3-го капитана:

1. на улице идёт дождь и очень сильный гололёд.

2. Давайте будем танцевать!

Список заданий для 4-го капитана:

1.Сегодня очень холодно.

1..Я вас всех очень сильно люблю!

Жюри оценивает конкурс.

  1. Биатлон – конкурс, где каждая команда говорит по одной шутке, а жюри в каждом круге убирает по одной менее понравившейся шутке от команды.

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать премии «Золотого граммофона», а клипы — крутить на «MTV»!

Команды показывают домашнее задание

Итак пока жюри подводит итоги командам подготовить общую шутку Новогодняя ночь.



Свежие документы:  Разработка урока по курсу «Основы мировых религиозных культур» по теме: «КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: