Внеклассное мероприятие в пришкольном лагере «В кругу друзей»


МАОУ – лицей №2 г. Альметьевск


Внеклассное мероприятие в пришкольном лагере «В кругу друзей»


Цели:1) расширить знания детей о взаимоотношениях людей, о дружбе;

2) развивать речь и мышление учащихся;

3) воспитывать доброжелательность.


Литература: Газеты для учителей начальных классов «Педсовет» (2007 — 2008г.г.)

Книга для учителя «Сценарии школьных праздников» (2009 г.)



Учитель: Муртазина Зульфия Асгатовна








































Ход занятия.


— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое дружба; узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг. А начнём наш праздник с песни «Улыбка».


1. Ребята, вам было дано задание узнать, как вы понимаете слово «дружба», кто такой друг? Что значит дружить?

(Приглашаются по одному представителю с каждого отряда, для того, чтобы ответить на эти вопросы).

Итог: Когда люди дружат, они хотят быть вместе, они интересуют друг друга, доверяют друг другу. Настоящие друзья понимают тебя и уважают твои интересы.


2. А сейчас послушаем самые лучшие стихи о дружбе. (Приглашаются по одному представителю с каждого отряда).


3. Ребята, а у вас есть друзья? Поднимите руки, у кого есть друг или подруга?

Вам было дано задание, подготовить рассказ о своём друге или подруге. (Приглашаются по одному представителю с каждого отряда).

Закончить свой рассказ со словами: «Я желаю своему другу, подруге….»


4. А есть ли в нашем государстве «Улыбка» дети, которые находятся в ссоре? Мы надеемся, что таких детей у нас не будет, все будут дружными и не будут ссориться.

Дружить можно со всеми и с кем-то одним, но всё-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растём, взрослеем. А сейчас о своей семье расскажет Абдрахманова Сююмбике из 4 отряда ученица 2 Б класса (слайд-шоу).


5. Сейчас поиграем в игру «Найди конец пословицы». Я называю начало пословицы, а вы называете конец (задание по отрядам)

1) Не имей сто рублей, ….. (а имей сто друзей).

2) Человек без друзей, что дерево…… ( без корней).

3) Друга ищи, а нашёл……. ( береги).

4) Дерево живёт корнями, а человек… ( друзьями).

5) Дружба не гриб, в лесу …….. (не найдёшь).

6) Друг лучше старый, а платье…….. ( новое).

7) Крепкую дружбу и топором ……….(не разрубишь).

8) Старый друг лучше ……… (новых двух).

Свежие документы:  Конспект урока на тему "РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ"


6. Давайте поиграем в игру «Как живёте?»

— Как живёте? Вот так! (большой палец)

— Как идёте? Вот так!

— Как бежите? Вот так!

— Ночью спите? Вот так!

— Как берёте? Вот так!

— А даёте? Вот так!

— Как шалите? Вот так!

— А грозите? Вот так!



7. Давайте сейчас вместе споём песню «Настоящий друг».


8. Игра «Ромашка». (Приглашаются по одному представителю с каждого отряда. Берут лепесток, читают вопрос и отвечают.)


1) Коллекционируешь ли ты что-нибудь?

2) Что ты любишь больше – получать или дарить подарки?

3) Какого бы ты хотел иметь друга?

4) Ты поймал (а) золотую рыбку, но она выполнит только одно желание. Что ты выберешь?

а) сходить в цирк

б) познакомиться с хорошим другом

в) купить красивую игрушку

5) Может ли другом быть кошка или собака?

6) Может ли дружить девочка с мальчиком?

7) Нравятся ли родителям твои друзья?

8) Защитишь ли ты своего друга, если в твоём присутствии о нём говорят плохо?



9. Какими качествами должен обладать человек, умеющий дружить? Нужно назвать одно самое необходимое качество для дружбы.

(Приглашаются по одному представителю с каждого отряда и называют по одному качеству).



преданность

скромность

зависть

эгоизм

верность

доброжелательность

настойчивость

равнодушие

хвастовство

готовность помочь

честность

внимание

доверие

терпимость

смелость

решительность

злоба

лесть

отзывчивость

общительность


(преданность, верность, доверие, честность, внимание, отзывчивость и т.д.)

Вот такими качествами должен обладать человек, умеющий дружить.


10. Игра «Лагерь без меня….»

Задание – продолжить фразу: «Лагерь без меня был бы неинтересен, потому что я …»

(н-р: красиво пою, знаю много игр, умею дружить и т.д.)

(Приглашаются по одному представителю с каждого отряда).


11. Ребята! Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Мы познакомимся с основными законами. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. (Приглашаются капитаны команд для получения памятки с законами).

Основные законы дружбы.

1. Один за всех, и все за одного.

2. Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

3. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

4. Радуйтесь вместе с друзьями.

5. В беде не оставляйте друзей, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.


12. Вот и подошёл к концу наш праздник. Помогайте друг другу в трудную минуту, ищите хороших и верных друзей. Давайте скажем друг другу слова известного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!».

Закончим наш праздник песней «Если с другом вышел в путь».

Свежие документы:  Сценарий конкурсного мероприятия ко дню защитника Отечества "Битва богатырей"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: