Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Цели:
Обучающая: научить правильно произносить звуки л,т,д,мягко и твердо в сочетаниях с гласными звуками и в словах :ле,ли,ля,ло,до,де,да,та,те,ту,ди,ти,до,то,а также в сочетаниях с согласными звуками п т и.
Развивающая: развивать умение выделять мягкие и твердые.
Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к предмету.
Изучаемые слова: мяч,машина,барабан,кукла,кубик,телефон,флаг,мишка,самолет,ракета,пароход,шар.
Наглядный материал: разные игрушки.
Действия воспитателя | Действия детей | |
Мотивоционно- побудительный | Психогимнастика Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, Кар-кар-кар. Целый день они летали, Спать ребятам не давали, Кар-кар-кар. Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, Ш-ш-ш-ш. | (Прыжки на одной ноге, на другой ноге.) (Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.) (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) (Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.) (Ходьба на месте.) (Присед с выдохом.) |
Организационно- поисковой | «Игрушки» Запомни: Мяч,машина,кукла,барабан,кубик,телефон,самолет,ракета,пороход,шар,игрушки. Составление предложений Например: Самолет летит. Рассмотривание картинки,накоторой дети играют разными игрушками. -Что делают дети? -Какие игрушки у вас есть? Воспитатель просит называть игрушки. Выучи стихотворения: Прыг-прыг,хлоп-хлоп,мяч Мы играем с другом в доп Мяч-доп взлетает к облакам, И летит обратно к нам. |
Мяч,машина,кукла,барабан,кубик,телефон,самолет,ракета,пороход,шар,игрушки. Машина едит,звонит телефон,лопнул шар,игра с мячом.
-Играют. -У меня есть мячь. -У меня есть кукла.
По номерам отгадывали игрушек,считали игрушек.
Выучили стихотворение. |
Рефлексивно- корригирующий | Дидактическая игра: «Угадайте» «Моя любимая игрушка» | Дети отгадывали какими игрушками играют на картине.
|
Ожидаемый результат:
Знать: правильно произносить звуки л,т,д,мягко и твердо в сочетаниях с гласными звуками
Иметь: умение выделять мягкие и твердые.
Уметь: положительное отношение к предмету.
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Тема: «День Независимости Республики Казахстан».
Цели:
Обучающая: сформировать понятия независимости и демократии.Закрепить знания детей о символах РК.
Развивающая: развивать диалогическую речь,память,мышление.
Воспитывающая: осуществлять патриотическое воспитание.
Изучаемые слова: независимость
Наглядный материал: картики РК
Действия воспитателя | Действия детей | |
Мотивоционно- побудительный | Психогимнастика Вот так яблоко! Оно Соку сладкого полно Руку протяните, Яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, Трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну И быстро яблоко сорву! Вот так яблоко! Оно Соку сладкого полно.
|
(Встали.) (Руки в стороны.) .(Руки на пояс.) (Протянули руки вперед.) (Руки вверх.) (Качаем вверху руками.) (Подтянулись.) (Подпрыгнули.) (Хлопок в ладоши над головой.) (Встали.) (Руки в стороны.) (Руки на пояс.)
|
Организационно- поисковой | Звучит Гимн Республики Казахстан. Беседа: -Есть в истории даты,которые поневоле заставляют оглянуться назад не только для того,чтобы понять будущее. Казахстан,Казахстан – отчий край,кровный стан, Ширь пшешчных полей,свет шахтерских огней, Ровно реет твой флаг среди флаговвсех стран Ты как сердце мое,мой родной Казахстан! -Ребята какой у нас праздник? -Назовите имя нашего Президента? -Да,действительно в истории нашей Родины есть даты,котрые поневоле заставляют оглянутьсяназад не только для того чтобы понять будущее. История уходит корнями вглубь тысячелетий.Но преоделев трудности,Казахстан обрел независимость. |
-Сегодня наша страна отмечает День Независимости РК. Наш призидент -Нурсултан Абишевич Назарбаев.
|
Рефлексивно- корригирующий | Балгодарит детей за хорошую работу. Сюрпризный момент. |
Подводят итог.Радуются похвале. |
Ожидаемый результат:
Знать: понятия независимости и демократии
Иметь: осуществлять патриотическое воспитание
Уметь: диалогическую речь,память,мышление.