Календарно-тематическое планирование курса «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 10 класс



« У Т В Е Р Ж Д А Ю «

«____»__________20___г.

ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР

МЕЛЕХОВА Л.М.________


Календарно-тематическое планирование курса «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» .Класс 10 ( 105 часов).

Программа: Соболева О.Б., Медведева О.В..5 – 9 классы общеобразовательных учреждений.-М.: Вентана-Граф,2012.

Учебное пособие: Обществознание: человек в обществе: 7 класс: учебник для уч-ся общеобразовательных учреждений/О.Б.Соболева, Р.П.Корсун; под общ. Ред. Г.А.Бордовского.- М.: Вентана-Граф, 2013.




1.Типы уроков

2.Формы обучения

3. Средства обучения

1.1.

Изучение нового учебного материала

2.1.

Беседа

2.6.

Диспут

3.1.

Визуальные: предметы, макеты, карты, диафильмы,ИКТ-презентации

1.2.

Совершенствование ЗУН (формирование УН; целевое усвоение изученного материала)

2.2.

Лекция

2.7.

Конференция

3.2.

Аудиальные: муз.центр, радио.

3.3.

Аудиовизуальные:телевидение, кинофильмы, ИКТ-презентации.

1.3.

Обобщение и систематизация, закрепление знаний (с/р, лаб. Работа, п/р, экскурсия, семинар)

2.3.

Зачет

2.8.

Экскурсия, культпоход

3.4.

 Простые: учебники, печатные пособия, картины, модели;

3.5.

Сложные: механические визуальные средства, лингафонные кабинеты, компьютеры.

1.4.

Комбинированный урок

2.4.

Экзамен

2.9.

КВН,викторина,

концерт,»бой эрудитов»,турнир

3.6.

Натуральные природные средства (предметы, непосредственно взятые из самой действительности: коллекция камней, растений, шишек, желудей, семечек);

3.7.

Символические (представляют действительность с помощью символов, знаков: рисунки, схемы, карты;

1.5.

Контроль т коррекция ЗУН

2.5.

Консультация

2.10.

Семинар

3.8.

Технические:  визуальные, аудиальные, аудиовизуальные средства.




урока

Дата проведения



Тема урока и основные вопросы содержания

К-во часов

Тип урока

Форма обучения



Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)



Планируемые результаты обучения

Средства обучения

Домашнее задание

1


Введение в курс «Обществознание»

Основные вопросы содержания курса. Структура программы и учебного пособия. Особенности подготовки к ЕГЭ и выполнения практических работ.

1





Умение ориентироваться в уч.пособии; иметь общие представления о содержании и объеме изучаемого курса


С.5-8

Глава 1. Эволюционный базис человечества ( )

2-3


Эволюционная цепочка человека

Биологическая и культурная эволюция человека. Эволюционная родословная человека.Учение в жизни человека.

2




Сравниваль биологическуб эволюцию и культурный путь.Знато, что такое современный тип человека. Перечислять принципиальные биологические отличия человека от животного.Знато, какова роль мозга в жизни человека.


Пр.1

4-5


Культурные составляющие эволюции

Потребность в культуре. Свобода и ответственность.

2




Находить связь между био.эволюцией и культурным развитием человека.Знать осн термины-культура, свобода, ответственность.Уметь доказывать значение социализации.


Пр.2

6-7


Сознание и деятельность

От предметно-чувственного сознания к абстрактному.Что такое деятельность.Деятельность и инициатива.Индивидуальное сознание и мировоззрение.

2




Понимать роль и взаимосвязь осн. Факторов в развитии человека.Давать определения терминам – сознание, деятельность, мировоззрение.Понимать разницу в развитии сознания человека и психики животного.


Пр.3

8-9


Самосознание

Типы самосознания. Индивидуальное самосознание.. Коллективное самосознание.

2




Знать определения терминов – идентификация, самосознание, предметность и рефлекторность. Различать индивидуальное и коллективное самосознание.Уметь называть уровни индивидуального самосознания.


Пр.4

19-11


Общественное сознание и философия

Общественное сознание. Философия как форма общественного сознания. Роль философии по отношении к наукам. Основные черты, присущие философскому знанию.

2




Знать определения терминоы – общественное сознание и философия.Выделять роль и отношение философии к другим наукам.Давть характеристику философскому мышлению. Понимать, что такое философский подход к жизни. Уметь обосновывать свою точку зрения.


Пр.5

12-13


Знания и познание

Процесс познания и его результат. Проблема познаваемости мира. Истина и ее критерии. Знания и информация. Ступени познания.

2




Уметь давать определения понятиям – познание, знание, гносеология, истина, информация. Уметь соотносить понятия «Познание» и «знание».Уметь находить соотношение между знанием и информацией.Понимать, что такое истина и различать ее основные типы; что такое заблуждение. Уметь приводить примеры научных и ненаучных заблуждений.


Пр.6

14-15


Система социально-гуманитарного знания

Сущность научного знания. Обществознание. Науки в системе социально-гуманитарного знания.

2




Знать определения понятий – наука, научное знание, обществознание, общественные науки. Уметь характеризовать социально-гуманитарное знание, характеризовать отдельные науки. Различать социальные и гуманитарные науки.


Пр.7

16


Семинар на тему «Сознание и деятельность»

1




Понимать роль и взаимосвязь осн. Факторов в развитии человека.Давать определения терминам – сознание, деятельность, мировоззрение.Понимать разницу в развитии сознания человека и психики животного.Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.


Пр.3-4

17


Семинар на тему «Знания и познание»

1




Уметь давать определения понятиям – познание, знание, гносеология, истина, информация. Уметь соотносить понятия «Познание» и «знание».Уметь находить соотношение между знанием и информацией.Понимать, что такое истина и различать ее основные типы; что такое заблуждение. Уметь приводить примеры научных и ненаучных заблуждений. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.


Пр.5-6

18


Практикум по теме «Эволюционный базис человека»

1




Выполнение заданий Практикумов в объеме пр.1-7


Гл.1

19


Контрольно-обобщающий урок по теме «Эволюционный базис человека».

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл.1

Глава 2. Цивилизация и культура

20-21


Цивилизация

Что такое цивилизация. Соотношение понятий «цивилизация» и «культура». Цивилизованное общество – открытое общество.

2




Знать определения понятий – культура и цивилизация. Знать общие признаки и различия осн. понятий.Умель выявлять основные признаки Восточной и Западной цивилизация и оформлять таблицу в форме сравнительной характеристики.


Пр.8

22-23


Сущность культуры

Что такое культура. Три значения культуры в повседневной жизни. Многовариантность общественного развития. Культурное многообразие. Многокультурное образование.

2




Уметь давать определения культуры в узком и широком смысле., а также понятиям – культурное многообразие и мультикультурная модель. Понимать, почему между культурой и обществом в науке зачастую ставится знак равенства. Приводить примера разных значений культуры, используемых в общественной жизни.


Пр.9

24-25


Искусство

Сущность искусства. Искусство и художественная культура. Критерии произведений искусства.

2




Знать определения понятий – искусство, изобразительное искусство, художественная культура. Уметь выделять основные функцмм искусства.Понимать, каковы критерии произведений искусства, как они связаны между собой.Понимать, что такое прикладное искусство.


Пр.10

26-27


Общественная значимость образования

Что такое образование. Образование – социальный лифт. Уровень образования – уровень доходов. Образование и обучение. Что такое образованные человек. Грамотный и просвещенный человек.

2




Знать определения понятий – образование и обучение и метаквалификация..Уметь характеризовать образование как социальный институт. Знать, что такое социальный лифт. Сравнивать образование с другими социальными лифтами.


Пр.11

28-29


Образование в РФ

Структура образования в России. Школьное образование. Высшее образование. Роль государства в российском образовании. Проект «Образование». Отношение молодежи к образованию.

2




Уметь характеризовать структуру образования в РФ.Знать, какую роль в образовании играет государство.Уметь сравнивать задачи основного и высшего образования.


Пр.12

30-31


Знания и умения в информационную эпоху

Интернет-революция. Дистанционное образование. Модели дистанционного обучения. Основные услуги Интернета в системе образования.

2




Знать определения понять – дистанционное обучение, тьютор.Распознавать достоинства и недостатки дистанционного образования.Изучить особенности работы тьютора.


Пр.13

32-33


Религии и конфессии

Что такое религия. Классификация религий. Мировые религии. Роль мировых религий в жизни человечества. Религиозные конфликты.

2




Уметь давать определения понятиям – религия, конфессия, тотемизм, фетишизм, анимизм, мировые религии. Знать определения религии в узком и широком смысле и ее основные функции. Уяснить особенности эволюции религии, выделять и давать зхарактеристику мировым религиям. Знать, какую роль религии играют в истории человечества.



Пр.14

34-35


Конфессии в России

Религиозные объединения в РФ. Православие в РФ.Др. христианские конфессии. Ислам на территории РФ. Буддизм в России. Иудаизм в РФ. Другие традиционные и нетрадиционные верования. Рост роли религиозных организаций в жизни страны.

2




Понимать смысл понятий – религиозное объединение, традиционные верования и новые религии. Уметь давать характеристику общей картины религиозных конфессий; характеризовать роль ведущих конфессий в России. Уметь соотносить стандартную классификацию религий с конфессиональной ситуацией в современной России.


Пр.15

36


Семинар на тему «Культура и ее сущность»

1




Уметь давать определения культуры в узком и широком смысле., а также понятиям – культурное многообразие и мультикультурная модель. Понимать, почему между культурой и обществом в науке зачастую ставится знак равенства. Приводить примера разных значений культуры, используемых в общественной жизни.


Пр.8-10

37


Семинар на тему «Образование в современной России»

1




Уметь характеризовать структуру образования в РФ.Знать, какую роль в образовании играет государство.Уметь сравнивать задачи основного и высшего образования.


Пр.11-12

38


Практикум на тему «Цивилизация и культура»

1




Выполнение заданий практикумов в объеме пр.8-15


Гл.2

39


Контрольно-обобщающий урок по теме «Цивилизация и культура.

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл.2

Глава 3. Системное строение общества. Социальный прогресс.

40-41


Взгляд на общество в истории

Система. Общество. Мифологический образ мира. Античное общество. Средневековое общество. Современное общество.

2




Знать, что такое система, общество; общество в узком и широком смысле. Уметь выделять исторические критерии обществ, давать им сравнительный анализ.


Пр.16

42-43


Общество и его основные сферы

Научное и обыденное понимание общества. Основные сферы общества.

2




Знать определения понятий – общность и иерархия. Определять единство и противоречивость узкого и широкого понимания общества; чем отличаются обыденное и научное понимание общества. Знать, различать и классифицировать по признаком основные сферы общества.



Пр.17

44-45


Общественные (социальные) институты и социальная защита

Социальные институты. Социальная политика.

2




Уметь давать определения понятиям –социальный институт, социальная политика,социальная защита, социальное страхование, социальная помощь. Уметь находить взаимосвязь основных общественных сфер и социальных институтов.. Находить доказательства в Конституции РФ, подтверждающие, что РФ – социальное государство.


Пр.18

46-47


Социальный контроль

Сущность социального контроля. Нормы и санкции социального контроля. Самоконтроль.

2




Знать определения понятий –социальный контроль, нормы социального контроля, санкции социального контроля, самоконтроль.Находить связь между нормами и санкциями социального контроля.Сравнивать внутренний и внешний контроль.



Пр.19

48-49


Социальный прогресс

Ускорение истории. Прогресс и регресс.. Эволюция, реформа, революция.

2




Понимать и знать определения понятий – прогресс, регресс, реформа, эволюция, революция.Понимать сущность закона ускорения истории.Находить доказательства противоречивости прогресса.



Пр.20

50-51


Глобализация

Сущность глобализации. Роль транснациональных компаний в глобализации. Роль международного рынка в развитии глобализации. Достоинства, противоречия и минусы глобализации. Вызовы 21 века.

2




Знать определения глобализации, глобального общества, терроризма.Понять смысл глобализации и ее основных тенденций. Выявлять достижения и противоречия глобализации.Как соотносится такое явления как терроризм с понятием глобализация?


Пр.21-22

52


Семинар на тему «Общество и его основные сферы»

1




Знать определения понятий – общность и иерархия. Определять единство и противоречивость узкого и широкого понимания общества; чем отличаются обыденное и научное понимание общества. Знать, различать и классифицировать по признаком основные сферы общества. . Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.



Пр.16-17

53


Практикум на тему «Системное строение общества. Социальный прогресс»

1




Выполнение заданий практикумов в объеме пр.16-22


Гл.3

54


Контрольно-обобщающий урок по теме «Системное строение общества. Социальный прогресс»

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл.3

Глава 4. Социальные группы в прошлом и сегодня

55-56


Социальные группы

Что такое социальные группы. Значение соц. Групп.Типология соц. Групп.Большие и малые группы.Групповые нормы.

2




Давать определения понятиям – социальная группа, групповые нормы. Уметь доказывать, что формирование социальных групп – объективный процесс жизни человеческого общества.Понимать, чем поддерживаются групповые нормы и приводить примеры групповых норм, применяемых в повседневной жизни.



Пр.23

57-58


Этнос и этнические отношения

Что такое этнос.Диаспоры и нац. Меньшинства.Исторические типы этноса.Нация, народность. Этноцентризм.Этнические конфликты. Формы этнического взаимодействия.Нац. политика России.

2




Знать определения понятий – этнос, клан, племя, диаспора, титульный этнос, народность, нация, этноцентризм, ксенофобия, шовинизм, расовая дискриминация, культурный плюрализм.Уметь перечислять признаки этноса, объяснять его биологическую и социальную природу.Уметь характеризовать и приводить примеры национальной политики РФ.



Пр.24-25

59-60


Семья и брак

Семья и брак. Добрачное поведение.Типология семьи. Проблема неполных семей.

2




Уметь давать определения понятиям – семья, брак, нуклеарная семья, многопоколенная семья, неполная семья. Перечислять функции семьи и их значение. Понимать чем различаются понятия – семья как социальный институт и семья как малая группа.Уметь описывать основные этапы добрачного поведения и его роли в складывании и существовании семьи.Объяснять и приводить примеры проблем неполных семей.



Пр.26

61-62


Современная демографическая ситуация в России.

Демография. Причины снижения рождаемости. Причины смертности.Положительные тенденции в демографии России. Нац. Проект «Здоровье».

2




Знать определения понятий – демография, популяция, депопуляция.Знать, что такое «русский крест», разбираться в особенностях демографической ситуации в РФ и иметь представления о репродуктивном потенциале страны.Уметь характеризовать и приводить примеры, опираясь на СМИ национальный проект «Здоровье».



Пр.27

63


Семинар на тему «Этнос и этнические отношения

1




Уметь перечислять признаки этноса, объяснять его биологическую и социальную природу.Уметь характеризовать и приводить примеры национальной политики РФ. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.



Пр.23-25

64


Практикум на тему «Семья и брак»

1




Уметь описывать основные этапы добрачного поведения и его роли в складывании и существовании семьи.Объяснять и приводить примеры проблем неполных семей.

Выполнять задания практикумов в объеме пр. 23-26.


Пр.26

65


Контрольно-обобщающий урок по теме «Социальные группы в прошлом и сегодня

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл.4

Глава 5. Социализация

66-67


Социальный статус и социальная роль

Социальный статус. Типы статусов.Социальные нормы. Элементы статуса. Ролевой набор.

2




Знать определения понятий – статус, социальное положение, статусный набор, социальный статус, личный статус, приписываемый статус, достигаемый статус, статусная роль(социальная роль).Знать как определяется главный статус человека. Уметь объяснять с точки зрения общественного развития тенденцию роста числа достигаемых статусов и уменьшения предписываемых.



Пр.28

68-69


Сущность социализации

Что такое социализация. Жизненный цикл человека. Освоение социальных ролей. Значение детства. Виды социализации и ее агенты. Родительство.

2




Уметь объяснять понятия – социализация и агенты социализации. Уметь объяснять жизненный цикл человека; уметь приводить аргументы по изучаемым вопросам темы. Приводить примеры, раскрывая положения учебника о том, что человек в период социализации проходит те же самые этапы, какие в своей истории прошло человечество.



Пр.29

70-71


Юность как этап социализации

Что такое юность. Трудности юношеской социализации. Группа сверстников. Стать взрослым. Акселерация и взросление. Самостоятельность.

2




Знать определения понятий – тинейджеры, альтруизм, ролевое бесправие, акселерация. Понимать какую роль в жизни человека имеет юность.Разбираться в причинах неустойчивости настроений у подростков.Находить объяснение, что оказывает наибольшее влияние на развитие в юношеском возрасте: наследственность или окружающая среда.



Пр.30-31

72-73


Молодежь и молодежная субкультура

Молодежь как социальная группа.Критический возраст. Проблемы современной российской молодежи. Процесс омоложения элиты общества. Особенности молодежной субкультуры. Контркультура.

2




Уметь объяснять понятия – молодежь, субкультура, контркультура, неформалы, стиль. Понимать структуру молодежи как социальной группы.Уметь перечислять и характеризовать проблемы современной российской молодежи.Находить сходства и противоречия в проблематики российской молодежи с проблемами молодежи в других странах.


Пр.32-33

74


Семинар на тему «Социальный статус и социальная роль»

1




Знать как определяется главный статус человека. Уметь объяснять с точки зрения общественного развития тенденцию роста числа достигаемых статусов и уменьшения предписываемых. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.




Пр.28-29

75


Семинар на тему «Молодежь как социальная группа»

1




Понимать структуру молодежи как социальной группы.Уметь перечислять и характеризовать проблемы современной российской молодежи.Находить сходства и противоречия в проблематики российской молодежи с проблемами молодежи в других странах. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.



Пр.30-33

76


Практикум по теме «Социализация»

1




Выполнять задания практикумов в объеме пр. 28-33


Гл.5

77


Контрольно-обобщающий урок по теме «Социализация»

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл.5

Глава 6.Социальная стратификация и мобильность

78-79


Социальная стратификация

Сущность социальной стратификации. И ее критерии.. Исторические формы стратификации.

2




Уметь давать определения понятиям – социальная стратификация, доход, престиж, класс, рабство, каста, сословие, чин, титул. Понимать связь отдельных критериев стратификации.Приводить аргумент и примеры к утверждению, что доход – более важный критерий отнесения человека к тому или иному классу.Объяснять особенности перехода человека их одного класса общества в другой.



Пр.34

80-81


Стратификация и мобильность

Социальная мобильность. Межпоколенная и внутрипоколенная мобильность

2




Знать определения терминов – социальная мобильность, вертикальная и горизонтальная мобильность, каналы вертикальной мобильности, миграция. Уметь характеризовать и приводить примеры видов, типов и форм социальной мобильности. Распознавать факторы, влияющие на характер вертикальной и горизонтальной мобильности. Причины миграции и приводить примеры мощных миграционных потоков в истории, уметь объяснять причины их появления и особенности действия.



Пр.35

82


Семинар на тему «Стратификация и мобильность».

1




Уметь характеризовать и приводить примеры видов, типов и форм социальной мобильности. Распознавать факторы, влияющие на характер вертикальной и горизонтальной мобильности. Причины миграции и приводить примеры мощных миграционных потоков в истории, уметь объяснять причины их появления и особенности действия. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.



Пр.34-35

83


Практикум на тему «Социальная стратификация и мобильность»

1




Выполнение заданий практикумов в объеме пр.34-35


Гл.6

84


Контрольно-обобщающий урок по теме «Социальная стратификация и мобильность».

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл.6

Глава 7. Общественные отношения и социальное поведение

85-86


Общественные отношения и социальное взаимодействие

Сущность общественных отношений. Массовые действия и формы массового поведения.. Социальные движения.

2



Уметь давать определения понятиям – общественные отношения, социальное взаимодействие, кооперация, конкуренция, конфликт, демонстрация, массовая истерия, слухи, паника, погром, бунт. Понимать чем различаются действия и поступки.Приводить примеры одностороннего и двустороннего социального взаимодействия. Учиться различать социальное и межличностное взаимодействие. Знать 4 типа социального движения.


Пр.36

87-88


Конфликт и протестное движение

Протестное движение. Конфликт и его характеристики.

2




Знать определения понятий – социальная напряженность и противоречие. Понимать что такое протестное движение, приводить примеры из истории, в т.ч. из истории современной России. Понимать смысл, причины и характерные признаки конфликта.


Пр.37

89-90


Социальное поведение

Что такое поведение. Рациональное поведение.

2




Уметь давать определение понятиям – противоречие, поведение, социальное действие (поведение), принцип рациональности, рациональное поведение. Уметь характеризовать, приводить примеры, выстраивать алгоритм рационального поведения. Решать ситуационные задачи по изучаемой теме.



Пр.38


91-92


Девиантное поведение

Отклоняющееся и противоправное поведение. Делинквентное поведение молодежи. Преступность несовершеннолетних.

2



Знать определение понятий – отклоняющееся (девиантное) поведение, девиант, делинквентное поведение, криминальное поведение, группа риска.Уметь работать с диаграммами, схемами и таблицами по теме. Уметь анализировать особенности поведения подростков и сравнивать их с поведением и поступками взрослых.


Пр.39

93


Семинар на тему «Общественные отношения и социальное взаимодействие»


1




. Понимать чем различаются действия и поступки.Приводить примеры одностороннего и двустороннего социального взаимодействия. Учиться различать социальное и межличностное взаимодействие. Знать 4 типа социального движения. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии


Пр.36-37

94


Практикум по теме «Общественные отношения и социальное поведение»

1




Выполнение заданий практикумов в объеме пр.36-39


Гл.7

95


Контрольно-обобщающий урок по теме «Общественные отношения и социальное поведение»

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл.7

Глава 8. Личность и ее духовная сфера

96-97


Личность

Что такое личность. Этажи психики. Мотивы и потребности.

2




Знать определения понятий – личность, психика, темперамент, потребность, мотив, интерес.Понимать смысл, признаки и различия понятий – индивид, личность, индивидуальность, человек. Знать, что такое человеческая психика и этажи психики. Различать мотив и потребности. Уметь обосновывать утверждение – может ли человек жить без потребностей.


Пр.40-41

98-99


Духовная жизнь человека

Что такое духовная жизнь. Проблема смысла жизни. Система ценностей. Связь духовности с религией. Роль духовных потребностей. Духовный кризис и проблемы выхода из него.

2




Знать определения понятий – духовная культура и ценности.. Понимать, что такое духовная жизн. Уметь характеризовать проблему смысла жизни. Уметь объяснять, зачем необходимо говорить о системе ценностей. Уметь характеризовать проблему кризиса духовности, называть ее причины.


Пр.42

100-101


Ценности и идеалы личности

Мораль и право. Ценность и значение. Базовые ценности личности.. Конфликт ценностей. Жизненные ценности подростков. Зарождение идеи добра и зла. Ценности и цели.

2




Уметь давать определение понятиям – мораль, право, значение, предпочтение, самоуважение, материалист, идеалист, идеал. Распознавать разницу морали и права; уметь формулировать, что такое Добро и Зло. Понимать смысл конфликта ценностей и уметь приводить примеры с опорой на СМИ.


Пр.43-44

102


Семинар на тему «Духовная жизнь человека»

1




Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии


Пр.40-42

103


Практикум по теме «Ценности и идеалы личности»

1




Выполнение заданий практикумов в объеме пр. 40-44


Пр.43-44

104


Контрольно-обобщающий урок по теме «Личность и ее духовная сфера».

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл.8

105


Итоговое тестирование за курс «Обществознания» в 10 классе

1




Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.


Гл1-8



ВСЕГО

105







Свежие документы:  Классный час для 4 класса «Урок Мира»



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Обществознание: