КТП по Технологии 1 класс (Куревина) ФГОС


Изобразительное искусство. О.А. Куревина. 1час в неделю – 32 часа.




Тема

Планируемые результаты


Виды деятельности

Кол-во часов


Дата

предметные

метапредметные и личностные УУД

1.

«Дружные соседи».

Рисуем цветными карандашами.

Знать ( по трудовой деятельности) виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижные соединения деталей;

названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблон, правила работы ими; технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; способы разметки: сгибанием, по шаблону; способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА; виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и ее вариантами.

Уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей, использовать пресс для сушки изделий. Знать (по художественно-творческой изобразительной деятельности) особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоское и объемное изображение, рельеф, мозаика;

Уметь реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изо знаний в связи художественно-творческой и трудовой деятельности.

Личностные: развитие этических чувств, понимания, сопереживания чувствам других людей; формирование этических потребностей; развитие самостоятельности при выполнении своей работы, личной ответственности за свои поступки в работе; формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре другого народа при изучении орнаментов; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие мотивации к творческому труду на уроках.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе собственного опыта ученика, соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще не известно; определение последовательности промежуточных действий с учетом конечного результата под руководством учителя и самостоятельно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка результата своей работы; развитие способности к волевому усилию и преодолению препятствий; развитие способности действовать в ситуации успеха и неуспеха.

Познавательные (общеучебные): постановка и формулирование проблемы с целью ее решения под руководством учителя; выбор наиболее эффективных способов выполнения работы в зависимости от темы урока; поиск и выделение необходимой информации для выполнения практической работы (учитель, сосед по парте);преобразование объекта из чувственной формы в модель.

Логические: анализ объектов с целью выделения сущ-х признаков, составление целого из частей; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; инициативное сотрудничество в выполнении коллективных работ; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Самостоятельная работа в тетрадях; работа с ножницами, клеем, цв. карандашами;

работа с кистью, красками, простым карандашом;

работа в группах (Чудо-дерево, елочные игрушки, на лугу); работа по обводке контура; работа по картинкам,обсуждение персонажей; сочинение сказки «Дружные соседи»; вырезание домика, разметка на цв. бумаге вклеивание фигурок в рабочую тетрадь; придумывание узора; раскрашивание коврика, соблюдение правила штриховки; игра «Ищем симметричные фигуры»; работа одной краской (черной или белой); изготовление игрушек в технике аппликация; роспись игрушек гуашью; коллективная работа – панно «С новым годом»; тонирование акварелью листа бумаги; стилизованное изображение животного (в смешанной технике); рисование фигурки на бумаге в клетку.

1


2.

«Городок». Рисуем животных.

1


3.

«Загадочный фазан». Знакомство с основами цветоведения .

1


4.

«Чудо-дерево». Закрепляем изученный материал.

1


5.

« Коврик». Изучаем линии.

1


6-7.

«Солнечный денёк». Продолжаем работу с линиями.

1


8-9.

«Любимая игрушка». Продолжаем темы.

1


1-2.

«Осень». Рисование листьев. Понятие о симметрии.

1


3-4.

«Осенний букет». Понятие «Орнамент», «Геометрический орнамент».

1


5.

«Разноцветные узоры». Знакомство с гуашью.

1


6-7.

«Орнамент». Построение разных по композиции орнаментов. Рисованию кистью.

1


1-2.

«Фрукты на тарелочке». Смешивание краски на палитре.

1


3-4.

«Плоды не столе». Продолжение изучения взаимодействия цветов.

1


5.

«Зимний лес». Знакомство с графикой. Рисование кистью.

1


6.

«С Новым Годом». Декоративное панно.

1


7.

«Новогодняя ёлка». Декоративная открытка.

1


8.

«Морозные узоры». Понятие «тон». Часть и целое.

1


9.

«С днём 8 марта»

1


1.

«Чудесная радуга». Учимся работать акварелью.

1


2.

«Витраж». Продолжаем изучать свойства акварельных красок.

11


3.

«Рыбка в море». Насыщенность цвета.

1


4.

«Наши друзья». Рисуем кистью.

1


5.

«Букет». Выполняем открытку «букет» в технике акварели.

1


6.

«Праздничный салют».

1


7.

8.

«Рисунок на скале». В смешанной технике выполняем работу о стилизованным изображении животного

1

1


Свежие документы:  Олимпиада по технологии 5 класс (с ответами)


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Технология: