– Наверно вы догадались, о чем пойдет речь на уроке?
– Правильно о полевых цветах, которые растут на наших Донских полях. О цветах выполненных своими руками.
Какие полевые цветы, вы знаете? (маки, васильки, ромашки, колокольчики и т.д.)
Метод (наглядно – иллюстративный, демонстрационный, использование ИКТ).
Актуализация знаний.
Посмотрите на схемы, которые у нас на слайде и лежат у вас на столах.
Ваша задача выбрать, каким видом плетения вы будите выполнять свой цветок.
Посмотрите на весь свой бисер, кто каким цветом будет плести? Определитесь, каким бисером будете работать?
Какие правила безопасной работы необходимо помнить при работе с иглами и ножницами?
Какие правила нужно соблюдать при работе с бисером, чтобы не навредить зрению?
Дети самостоятельно выполняют плетение полевых цветов из бисера. Учитель индивидуально оказывает помощь отдельным учащимся, указывает на ошибки, недочеты, хвалит за красивое и правильное выполнение работы.
Учитель проводит физкультминутку (для отдыха глаз)