Конспект урока для 1 класса «Язык. Уход за органами чувств»


Учитель: Садыкова Г.Ж.

Предмет: Познание мира.

Класс: 1 «Д»

Тема 3 урока: Язык. Уход за органами чувств.

Цель обучения (когнитивная): Актуализация и систематизация знаний об органе вкуса через взаимообучение.

Результаты обучения:

А — Знают об органе вкуса.

В – Умеют определить значение органа.

С — Могут доказать необходимость соблюдения правил личной гигиены.



























Этап урока

t

Деятельность учителя

Деят- сть ученика

Ресурсы

Одля О

Модули

Мотивационный

15 мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

5 мин
















— Прозвенел звонок. Начинается урок.

Прием «Пошли улыбку»

1. Муз.физминутка «Бодрячок»

-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? . 

— Отметьте карточкой своё эмоциональное состояние

-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

























слайд








Формативное оценивание на протяжении всего урока






НП

ВО

ИКТ

2. Повторение.

-Над какой большой темой мы работаем? (Органы чувств)

— Что мы уже знаем и умеем по теме?







Заполняют силуэт человека

карточка






ВО

3.Формативное оценивание.

— Оцените качество знаний по изученным темам, используя прием «Большой палец»


Самооценка









ОдО


10 мин

4. Работа в группах. Мозговой штурм.

— Перед вами пакет, в котором лежат предметы. Используя изученные органы чувств, расскажите про эти предметы.

— Чего не смогли определить?










конфеты


НП

ВО

КМ

ТиО

УиЛ

5.Оценка группового взаимодействия. Прием «Хор. Пастух»




Твердый, прямоугольной формы, не издает звуков, завернут

карточки


ОдО

6. Формулирование темы и цели урока.

Определяют стандарт урока




Операционный

20 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

10 мин

1.Работа в группе. «Корзина знаний».

Соберите всю информацию.




Определяют уровень первоначальных знаний



картинка









НП

ТиО

ВО

УиЛ

КМ



2.Выступление групп

защита



УиЛ

3. Просмотр видеоролика о языке.

— Рассмотрите с помощью зеркальца свой язык. Что вы ещё узнали?


Работа в группе



просмотр видеоролика






ИКТ

ТиО

ВО



4.Обобщение фронтально.

Сброс информации

Опорные слова


ВО



10 мин

5.Гигиена.

В парах составляют памятку по уходу за органами. «Верно, неверно»


Обсуждение,



карточка



Оценивание работы

НП

ВО

УиЛ

Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные. Учащиеся ставят «-» ,если высказывание неверное и «+», если высказывание верное.

Учащиеся работают в парах, затем обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют

Памятка по уходу:

  1. 1.Не употребляй слишком горячую пищу +

  2. 2.Не бери в рот незнакомые растения +

  3. 3.Содержи в порядке полость рта +

  4. 4.Чистить язык не нужно —

  5. 5.Бери в рот все предметы подряд. –

  6. 6.Не бери в рот острые и колющие предметы. +

  7. 7.В холод языком трогать железные предметы нельзя+


Работа в паре, в группе.












группы

«Смайлики»

КМ

ТиО


6. Формативное оценивание «Большой палец»

Сравнивают свои ответы. Самооценка

карточка


ОдО

Рефлексивный

8 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

5

мин

1. Кластер «Язык»

2.Защита.

3. Формативное оценивание «Хор. Пастух» «Большой палец»

Групповая работа.

карточка




КМ

УиЛ

ТиО

ВО

НП

4. Рефлексия.

На сегодняшнем уроке

я понял… я узнал…

я разобрался…

  • Я похвалил бы себя…

  • После урока мне захотелось…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

Похвалите себя за хорошую работу на уроке (погладьте себя по голове, поблагодарите своих товарищей за сотрудничество (пожмите друг другу руки). Всем спасибо за урок!





Д/З Уч. С. 18-21составить вопросы по теме.























Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя



Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя


Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя



Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя


Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя


Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя




Свежие документы:  Урок физики для 9 класса на тему «ПОНЯТИЕ ОБ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ ПОЛЕ. ЭЛЕКТРОМАГИТНЫЕ ВОЛНЫ. РАДИОСВЯЗЬ»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: