Конспект урока для 4 класса «Изменение поверхности земли человеком»








Учитель: Коровина И.Ю. Класс: 4 Предмет: Познание мира


Тема: Изменение поверхности земли человеком.


Цель: Формулирует свои понятия об изменении поверхности земли в результате деятельности природных факторов и человека


Задачи: 1.Изучает и самостоятельно формирует представление об изменении поверхности земли в результате деятельности природных факторов и человека;

2. Составляет тонкие и толстые вопросы в парах и группах , используя учебник

3. Чувство ответственности и необходимости своего участия по решению экологических проблем, возникающих при различной деятельности человека











Урок №5

Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?


Оценивание

Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.


1

Вводный этап

Психологический настрой

Настраиваю детей на плодотворную работу на уроке, на доброжелательный и положительный настрой






Ученики улыбаются друг другу, каждый высказывает свое пожелание другим ученикам




Актуализация знаний

Организовываю работу в парах

Составить по 3 вопроса, которые начинаются со слов

1. Что……?

2. Как……?

3. Чем……?




По предидущим текстам составляют к вопросы.

Взаимооценивание в парахс помощью стикеров


Стикеры, маркеры

2

Практический этап

Изучение нового

Делю учеников на группы, с помощью цветных геометрических фигур

Прочитайте текс в учебнике и попробуйте составить кластер «Факторы, способствующие изменению земной поверхности»


Обсуждают в группе, называют все слова, которые у них ассоциируются. Рисуют кластер, и спикер от каждой группы защищают свой кластер.

Оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее:

— соответствии темы

— краткость.


плакаты; маркеры; стикеры, учебник


Физминутка

— Мы с вами очень хорошо поработали и пришла пора немного отдохнуть

Выполняют физминутку



3

Итоговый этап

Закрепление

Индивидуальное задание Тест по пройденным темам

Самостоятельно отчвечают на вопросы теста

Суммативное оценивание

Листы с тестами (2 варианта)


Рефлексия

— Ребята, а сейчас выскажите свое мнение по поводу всех проведенных уроков, понравились или нет, хотели бы вы еще заниматься на таких уроках?

Самостоятельно пишут на стикерах свои пожелания

Оценивают свою деятельность с помощью стикеров

Стикеры, маркеры


Домашнее задание

Подумайте, как еще мы можем на таких уроках делиться на группы. Прочитать текст учебника по пройденной теме










Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по Окружающему миру "В согласии с природой"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: