КОНСПЕКТ УРОКА «На лесной дорожке»


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №88» г.Санкт-Петербурга.















Конспект урока

« На лесной дорожке»













е

Подготовила : Васильева Юлия Борисовна



2014г.

Цели : закрепить представления детей о диких животных,, развивать речевой аппарат , учить рассматривать картинки , отвечать на простые вопросы .



Задачи : формировать представление детей о диких животных ,воспитывать любовь к природе.

Планируемый результат : может самостоятельно или при помощи

Взрослого находить нужное животное , называть его.



Интеграция : « Коммуникация» , « Чтение художественной литературы» , « Здоровье», « Физическое развитие».

Оборудование : игрушки или картинки с изображением животных ( зайца , лисы , медведя) , игрушечная машина.

Ход НОД.

Организационный момент.

Воспитатель : сегодня мы с вами поедем на прогулку в лес , а поедим мы с вами на машине ( вывожу машину). Садитесь скорее ( дети становятся за машиной) .

На машине покачу!

Всех сегодня прокачу!

Коленьку!

Серёжу!

И Анюту тоже

Би-би! Поехали!

Воспитатель : Как у нас машина гудит

Дети : бибикают

Основная часть.

Воспитатель : Ну вот ребята мы приехали в лес сейчас мы пойдём по дорожки идти надо тихо , что бы ни кого не испугать .

Подвижная игра « По ровненькой дорожке»

Воспитатель : ой ребята сотрите , а кто это бежит по дорожке нам на встречу ( выставляю игрушку « зайчика»). Кто это ?

Дети : зайчик

Воспитатель : правильно зайчик !

Воспитатель : зайчик маленький , а уши у него длинные .

-Какой зайчик ? (ответ детей)

— А, уши у него, какие? (ответ детей)

Воспитатель : Зайка у нас трусишка всех боится, ещё зайка умеет быстро бегать.

Зайчик скачет между травками.

Быстроногий зайчик.

Смял своими лапками белый одуванчик.

Полетели высоко белые пушинки

Скачет зайчик далеко

По лесной , тропинки.

Воспитатель : Ну вот убежал зайчик, а давайте мы с вами тоже побудем немножко зайчиками .

Подвижная игра « Заика серенький сидит»

Воспитатель : ребята я поняла , почему зайка так быстро убежал

Посмотрите, кто там прячется за пеньком ? ( показываю изображение лисы) Кто это ?

Дети : лиса

Воспитатель : правильно лиса

Повстречалась мне лиса

Любопытные глаза

Притаилась за пеньком

Ярко – рыжим огоньком

И спокойно наблюдает

Кто в лесу её гуляет?

Лисичка посмотрела на нас и побежала дальше , а я предлагаю вам тоже немножко побыть лисичками (предлагаю детям походить как лисичка )

Воспитатель : ребята вы наверное устали давайте немножко отдохнём, смотрите полянка , а около неё растёт малина , а в малине кто – то ходит ( показываю изображения медведя)

Свежие документы:  Урок окружающего мира во 2 классе "Части света. Путешествие Тучки по Европе"

— Кто это?

Ответ детей: медведь

Мишка лапою мохнатой не спеша малину рвёт

Ходит , ищет косолапый сладкий и душистый мёд

Воспитатель : Ребята не смотря на то , что мишка живёт в лесу он большой сладкоежка , но подходить к мишки не надо .

Воспитатель : Ребята , а как мишка рычит (дети имитируют звук)

Воспитатель : Ну вот ребята и закончилась наша с вами прогула по лесу нам пора возвращаться обратно , но с начала давайте вспомним кого мы видели в лесу (дети перечисляют ). Ребята все эти животные называются дикими , потому , что они сами о себе заботятся а теперь садитесь обратно в машину мы едим обратно в детский сад !



































Используемая литература

В.В .Гербова « Развитие речи с детьми 2-4 лет » м.Просвещение 1993 год

Григорьева Г.Г Кроха М.Просвещение 2007 год.

Лямина Г.М. Развитие речи ребёнка раннего возраста Прогресс 2006 год.

Ефимова Т . ( сайт для мам и малышей ) « Ну мама»

Интернет ресурс : Елькина А.В ( стихи про зайчика)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: