Конспект урока на тему «В гости к мышонку»


План открытого занятия « В гости к мышонку».

1.Приветствие.
2. Ритмическая разминка.
3. Упражнения для развития тонких движений пальцев рук, упражнения для развития речевых и мимических движений.
4. Пение.
5. Слушание музыки и игра на детских музыкальных инструментах.
6. Танцы, хороводы.
7. Игры.
8. Прощание.

Цель: Коррекция общих и мелких движений, развитие координации «речь-движение», совершенствование психо — физических функций.

Задачи: Развивать творческое воображение с помощью игры на музыкальных инструментах; различать характер музыкальных произведений. Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения. Обогащать словарь у детей.

Материал и оборудование: детские музыкальные инструменты, фортепиано, презентация сказки «Мышиная история».

Репертуар: полька «Аннушка» (ч. н. м. ); «Итальянская полька» С. Рахманинова; «Марш» Е. Тиличеевой; « Утром я встаю» муз. И. Костикова

Ход занятия.

Дети входят в зал под спокойную музыку.

Учитель музыки

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!» —

«Здравствуйте и добрый день!» —

Говорить нам всем не лень.

Музыкальное приветствие учителя музыки и детей (Я здороваюсь везде»)

Учитель музыки: Я очень рада видеть вас снова в нашем музыкальном зале. Посмотрите, как здесь красиво!

Сегодня у нас необычное занятие, потому что мы отправимся с вами в гости. Посмотрите, ребята, кто к нам пришёл!

(из-за ширмы появляется Мышонок)

Мышонок. Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая у меня красивая книжка. А вы читать умеете? Да, вот и я совсем не умею!

Учитель музыки. Ребята, а давайте отправимся в гости к мышонку и поможем прочитать книжку. Согласны?

Дети. Да! (идут в гости к мышонку под музыку и с помощью звучания различных инструментов, изображая разных зверей)

А вы знаете, какие бывают мыщи ? ( Дети отвечают) Правильно, маленькие, серенькие и голосок у них тоненький ( Дети изображают мышат)

Два мышонка у окошка

Поджидали как-то кошку.
В лапках камешки и шишки

В кошку бросили их мышки.

Будешь злая кошка знать

Малышей как обижать ( Текст сопровождается движениями)

Учитель музыки. Ребята, а я знаю. Что мышонок любит петь песни и танцевать. Давайте мы с вами выучим песню для мышонка. Вот он обрадуется!

(Работа над песней «Утром я встаю»)

Учитель музыки. Молодцы! Как хорошо вы спели. Я думаю, что мышонку понравится ваша песня. А теперь покажем как мы умеем танцевать.

(игра «Радуга»)

Учитель музыки. Молодцы, хорошо танцевали. Пойдём дальше. Ой, кажется, мы заблудились! Ну, ничего, не бойтесь. Нам помогут ориентиры это цветок, пенёк и лужок.

Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Как образуются понятия" 6 класс (УМК Босовой Л. Л. )

( игра « Мотылёк)

Учитель музыки. Наверное вы устали давайте отдохнём, посидим на лужке.

(игра « Качающиеся обручи», « Группа в обручах»)

Учитель музыки. Ну вот мы и пришли. А вот книга, которую нам оставил мышонок.

(Читаю сказку. Презентация « Мышиная история»)

Учитель музыки. До свидания, мышонок. Давайте мы с ним попрощаемся.

Дети. До свидания (поют)

Учитель музыки. Я с вами тоже прощаюсь. До свидания (поёт)











скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: