Конспект урока по Окружающему миру «Животный мир Англии. Охрана природы» 3 класс










Урок окружающего мира

по теме «Животный мир Англии.

Охрана природы.»









3 класс

УМК Школа 2100

Учитель: Нечаева Е.В.







Цели:

  • приобщение детей к новому социальному опыту,

  • формирование интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления.

Ход урока:

Что такое экосистема?

Почему экосистема леса могла бы существовать как угодно долго?

Когда экосистеме леса угрожает опасность исчезновения?

  1. Работа в группах.

Определить тему урока вы сможете после того, как будут разгаданы все 3 кроссворда.

Приложение 1.

  1. Итак, тема урока «Животный мир Англии. Охрана природы».

Можете ли вы уже сейчас сказать, какие животные водятся в Англии? (используя материал кроссворда)

Есть ли общее с нашей страной?

Почему это возможно? (одинаковые природные условия)

Как вы думаете, в чем разница? (нет достаточно крупных хищников, так как площадь лесов небольшая, густонаселенная людьми).

3.Послушайте рассказы некоторых представителей животного мира Англии и постарайтесь понять, о чём они вам расскажут.(рассказы детей о медведе, волке, кабане на английском языке)

Что сумели понять?

Почему исчезли эти животные?

Есть ли у нас похожие проблемы7 Как люди решают их?

4. Назовите, каких ещё животных можно встретить в национальных парках и заповедниках Англии? (соотнести изображение животного с подписью на английском языке).

О ком из них можете рассказать?

5.Индивидуальная работа.

Найдите у себя на партах рисунок птицы. Если вы правильно поймёте каким цветом раскрасить части птицы, у вас получится национальный символ Англии.

Приложение 2 .

Копия 310.jpg







Прочитайте текст о зарянке, стало ли понятно, почему именно эта птичка считается национальным символом Англии?

Вестником утра называют красногрудую пичугу, которая будит лес серебристой трелью задолго до рассвета. Большинство зарянок — удивительно доверчивые птицы, а по отношению к птенцам как своим, так и чужим, проявляют трогательную заботу, кормят их и по возможности согревают.

6. Работа в группах.

Дети получают конверты с изображением зарянки.


Выполните задания, расскажите что у вас получилось?


Приложение 4.


Эти проблемы актуальны только для какой-то одной страны?

Какой вывод можно сделать после сегодняшнего урока?

Оцените себя на уроке.

Приложение 3.




Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса «Охрана природы. «Будь природе другом»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: