Технологическая карта урока
Предмет: Окружающий мир. Тема: Свойства воды
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Регулятивная | Коммуникативная | |||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | |||
Постановка цели путем опоры на опыт детей | 1.Ставлю цель сравнить жидкости в стакане 2.Органинизовали парной формы деятельности 3.Консультатирование хода обсуждения 4.Организация целевого слушания 5.Корректирую ход высказываний 6.Ставлю цель определить цели урока | 1.Сравнивают жидкости 2.Выполняют внешнее описание. | Действие сравнение. Действие определения. Умение делать вывод. | Фронтально выделяемые дополнительные сведения о свойствах воды. Вывод: что мы знаем о воде | Умение слушать, определить цель урока | В парах обсуждают полученное задание | Умение согласовать действие мнение, правильно строить речь и высказывание |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Регулятивная | Коммуникативная | |||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | |||
Изучение нового материала | 1.Организовываю выбор экспертов 2.Инструиктирую группы и экспертов 3.Осуществляю контроль деятельности групп 4.Корректирую высказывания экспертов | Выполнение практических заданий: анализ свойств воды. Составление модели, отражающей свойства воды с помощью знаково-символических средств. | Умение выражать смысл различными средствами.
Умение выделить и осмысливать характеристики объекта.
Уметь выявлять связи между условиями и свойствами воды. | -принятие учебной задачи -планирование -контроль -оценка -коррекция | Умение самостоятельно формулировать познавательную цель и строить свои действия, согласно цели. | Выбор экспертов с обоснованием выбора | -умение обосновывать свою точку зрения -умение понимать относительность оценок, выборов |
Тема урока: _______________________________________________
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Регулятивная | Коммуникативная | |||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | Осуществляемые действия | Формируемые умения | |||
|
|
|
|
|
|
|
|