Технологическая карта урока «Свойства воды»


Технологическая карта урока

Предмет: Окружающий мир. Тема: Свойства воды

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Регулятивная

Коммуникативная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Постановка цели путем опоры на опыт детей

1.Ставлю цель сравнить жидкости в стакане

2.Органинизовали парной формы деятельности

3.Консультатирование хода обсуждения

4.Организация целевого слушания

5.Корректирую ход высказываний

6.Ставлю цель определить цели урока

1.Сравнивают жидкости

2.Выполняют внешнее описание.
3.Определяют разницу.

Действие сравнение.

Действие определения.

Умение делать вывод.

Фронтально выделяемые дополнительные сведения

о свойствах воды.

Вывод: что мы знаем о воде

Умение слушать,

определить цель урока

В парах обсуждают полученное задание

Умение согласовать действие мнение,

правильно строить речь и высказывание















































Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Регулятивная

Коммуникативная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Изучение нового материала

1.Организовываю выбор экспертов

2.Инструиктирую группы и экспертов

3.Осуществляю контроль деятельности групп

4.Корректирую высказывания экспертов

Выполнение практических заданий: анализ свойств воды.

Составление модели, отражающей свойства воды с помощью знаково-символических средств.

Умение выражать смысл различными средствами.



Умение выделить и осмысливать

характеристики объекта.



Уметь выявлять связи между условиями и свойствами воды.

-принятие учебной задачи

-планирование

-контроль

-оценка

-коррекция

Умение самостоятельно формулировать познавательную цель и строить свои действия, согласно цели.

Выбор экспертов с обоснованием выбора

-умение обосновывать свою точку зрения

-умение понимать относительность оценок, выборов

































Тема урока: _______________________________________________

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Регулятивная

Коммуникативная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения





















































Свежие документы:  Конспект урока окружающего мира для 1 класса «Растёт – не растёт. Гниёт – не гниёт»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: