Конспект урока для 2 класса «SPOTLIGHT»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Рождественская средняя общеобразовательная школа»















УРОК – РОЛЕВАЯ ИГРА

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛУЛУ»

ВО 2 КЛАССЕ

ПО УМК Н.И. БЫКОВОЙ, Д.ДУЛИ И ДР. «SPOTLIGHT» (из опыта работы)









Учителя английского языка МОУ «Рождественская СОШ» Третьяковой Наталии Александровны













2012г.



LULUS BIRTHDAY

Цель деятельности педагога: создать условия для отработки умения использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений учащихся. Тип урока: комбинированный, с использованием ролевой игры «День рождения Лулу» Планируемые результаты (предметные): воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков, графически и орфографически корректно лексику по теме «Еда»; участвуют в элементарном этикетном диалоге; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, строят суждения в форме простых конструкций; сопоставляют результаты работы одноклассников, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания: договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Образовательные ресурсы: картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст; праздничные колпачки на резинке каждому ученику; бумажные самодельные тарелки с изображением еды; бутафорский торт; CD для работы в классе; видеокурс Spotlight 2 на DVD.















Сценарий урока 1.Оргмомент. 1). Приветствие. Teacher: Hello, children! – Hello, dear teacher! How are you? — Fine, thanks. And how are you? I am well, thank you. I am glad to see you. – We are glad to see you, too. 2). Oрганизация рабочего места учащихся. ( Визуальный контроль). Teacher: Children, are you ready for the lesson? — Yes, we are ready.

2.Фонетическая разминка. На доске – картинки с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст. Учитель указывает на картинки и произносит рифмовку. — Look and listen. This is Sue. She is two. This is Joe. He is four. This is Kate. She is eight. This is Ben. He is ten. Рифмовка отрабатывается хором и индивидуально. 3.Постановка цели. Учитель вешает на доску портрет персонажа учебника , девочки Лулу , с цифрой 5 на праздничном торте. Teacher: — Who has a birthday party today? — Lulu has. -Children, what do we do at the birthday party? — We play games, sing songs, dance and watch cartoons. — Let’s get ready for Lulu’s birthday party!

4.Работа по теме урока «День рождения Лулу». 1).Распределение ролей в ролевой игре.

Свежие документы:  Конспект урока по Химии "Классификация химических реакций" 11 класс

Дети раздают и надевают цветные праздничные бумажные колпачки, распределяют роли гостей и именинницы. Лулу выбирается считалкой. Можно использовать любую считалку или со стр.49, упр.3 One, two, three, four, Yummy chocolate, Give me more! Five, six, seven, eight, My favourite food Is cho-co-la-te! 2).Контроль домашнего задания (песня наизусть, стр.55. упр.5)Lets help Lulu invite her guests! -Исполнение песни хором с CD/ DVDvideo.

-Исполнение песни наизусть ( 3 ученика исполняют каждый по одному куплету песни «Hurry, hurry, come and see— Well done, children! Come to our party! Come here! 3). Контроль домашнего задания (нарисовать свою любимую еду на бумажной тарелке и рассказать о ней).

— Please help Lulu lay the table! Imagine, (показ) our blackboard is Lulu’s birthday party table today. Дети выходят к доске и прикрепляют бумажную тарелку с нарисованной своей любимой едой (это было частью домашнего задания) на нарисованный контуром большой стол. Лулу спрашивает каждого ученика у доски: Lulu: — What’s your favourite food? – My favourite food is pizza (chips, fish). — Oh, that’s nice! Teacher: — Children, do you like the birthday party now? – Oh, yes! It’s lovely! Teacher: — Children, enjoy your meals! Write the names of this food! Два ученика делают подписи под картинками на доске, а остальные пишут слова в тетрадях. Teacher: — Let’s check up! If it is correct, say “It’s yummy”. If it isn’t correct, say “It’s not yummy”. 4).Счёт предметов. Teacher: — Let’s count food on the table! — One, two, three… Учитель пишет номера под картинками. — Lets write the numbers. (Два ученика пишут числительные на доске, а остальные – в тетрадях). — Сheck up! Is it correct? 5. Динамическая пауза. Teacher:Stand up! Stand in a circle. — Lulu, stand in the center of the circle. Pupil:- We have a present for you. It’s a chocolate cake! Do you like our chocolate cake?

— Let’s sing “Happy Birthday” – song! (стр.52, упр.2) Дети поют песню и водят хоровод вокруг именинницы. — Thank you, children. Is Lulu sad or happy? – She is happy. — Are you happy, Lulu? — Yes, I am. -Clap your hands, children! 6.Продолжение работы по теме урока.

Свежие документы:  Урок литературы в 6 классе по теме "Сатирические рассказы А.П. Чехова"

1.Закрепление вопроса «Сколько тебе лет?» — Lulu, how old are you now? – I’m five today. — Ask your friend. How old is she (he)? Дети задают вопрос друг другу по цепочке. 2. Игра «Съедобное – несъедобное». Выбираем ведущего считалкой. Ведущий бросает детям по очереди мяч и задаёт вопросы по – английски. Если в вопросе есть слово, обозначающее что – то съедобное, ребенок должен поймать мяч и сказать: “I like it…(cheese, pizza)” или “Oh, pizza, yummy”: если называет несъедобный предмет, ребенок ловит мяч и говорит: “I dont like (a box, a tree). 3.Работа по сборнику упражнений, стр.44, упр.1. (в парах) . Teacher: — Let’s cook some new food for our party table. 4.Игра «Эхо». (Контроль упр.1, стр.44). Один из учеников задаёт Лулу вопрос:”Do you like banana cake?” Учащиеся класса повторяют за Лулу её ответ. — “Yes, I like banana cake”. – “We like banana cake, too”.

7.Аудирование и чтение сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” 1). Введение новой лексики. Учитель помещает на нарисованный праздничный стол на доске картинки с изображением продуктов: meat, dread, honey (and some bees). — Look! This is meat. Учитель подписывает под картинкой слово meat.Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Учитель предлагает учащимся сказать, нравятся ли им эти продукты. — I like honey. And you? (Yes, I like honey. Yummy!) — Do you like meat? (No, I dont like meat). И т.д. С помощью мимики и жестов (или картинки) учитель объясняет слово eat. 2) .Работа по учебнику, стр.58. Учитель пишет на доске цифру 58. — Open your books at page fifty – eight. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 58. Затем задаёт вопросы по картинкам. — Who’s this? — What’s this? — Where are they? — What has he got? И т.д. 3).Прослушивание и чтение сказки. а) Учитель просит детей рассказать на родном языке, что они помнят из предыдущего эпизода сказки; затем включает видеозапись предыдущего эпизода. б) Далее дети смотрят данный новый эпизод. в)Учитель читает сказку, одновременно объясняя (вербально или жестами и мимикой) значения незнакомых выражений. г)Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Свежие документы:  Сценарий КВН для 6 класса «Правила дорожного движения»



д) Ученики читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям. 4.Закрепление новой лексики. Ученики делятся на две группы. Каждая получает картинку с изображением стола с едой, на котором оставлены пустые места и сделаны надписи. Picture 1: fish and chips, orange juice, biscuits, pizza, ice cream. Picture 2: pies, a chocolate cake, apples, milk, cheese. Read and draw the missing things. Учитель ограничивает время, а по окончании срока оценивает правильность, быстроту и качество выполнения задания.

8.Инструктаж по выполнению домашнего задания. 1.Использую аудиозапись на CD для работы дома выразительно читать новый отрывок из сказки на стр.58 2.Выполнить упр.1, 2 на стр. 132

9.Подведение итогов урока. Teacher: — Children, do you like our party today? What do you like to do today? — Какие новые слова и фразы вы запомнили? — Вы сможете рассказать, какие продукты вы любите? — Оцените свою работу, прикрепив на доску изображение воздушных шариков разных цветов, где красный шарик — это “very well”, зелёный шарик – “very good”, жёлтый шарик – “good”. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. — That’s all for today. Goodbye! – Goodbye!

















Литература

1.Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Учебник английского языка «Spotlight».2 класс.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2012 .

2.Быкова Н.И., Дули Д. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка «Spotlight», 2 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

3.Быкова Н.И., Дули Д. и др. Сборник упражнений к учебнику английского языка «Spotlight», 2 класс. – М.: Express Publishing:Просвещение, 2012.

4.Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight», 2 класс.- М.-Вако,2013.

5.Васильева Л.В .Английский язык.2класс : система уроков по УМК М.З. Биболетовой и др.”Enjoy English”.- Волгоград: Учитель, 2012.

6.Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке.- М.-Творческий центр Сфера,2008.

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: