Тема: Деление с остатком
Познакомить детей с приёмом деления с остатком.,учить производить деление с остатком способом (с помощью рисунка)
Актуализация знаний: закреплять приёмы табличного умножения, решение задач. Развивать мелкую моторику.
Воспитывать ответственное отношение к учебе, усидчивость .активность.
Оборудование :карточки с буквами и цифрами. Модели рубашек, пуговицы, карманы, цветные полоски бумаги,презентация.
Ход урока.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок.
Мы за парты дружно сели.
Друг на друга посмотрели.
Пожелай успех глазами
И вперед за знаниями.
-А чтобы о многом узнать для этого необходимо с собой взять внимание, старание, полученные знания
2.Оформление тетрадей.
3.Минутка чистописания (слайд)
-Повторим написание трёх цифр
-первую цифру найдете в слове «стриж»(3)
-вторую в слове «память», если удалить две (5)
-третью в слове «семья»(7)
-Что общего у этих чисел?
4.Устный счёт
-Беритесь, ребята, скорей за работу,
Считайте ,решайте, не сбейтесь со счёту
Игра «Дарс» (слайды)(повторение таблицы умножения)
Математический диктант ,записываем ответы
-18 человек расселись за парты по 2 человека.Сколько парт зан
-делимое 45, делитель 9 .Запиши частное
-56 разделить на 7
-во сколько раз 48 больше, чем 8??
-делимое 63,частное9.Запиши.чемуравен делитель?
-уменьшить 28 в 7 раз?
-Проверяем
-расположи в порядке возрастания
(на доске)
9 5 8 7 4
А т е л ь е
-Что такое ателье?
-Мы отправляемся в ателье.
5.Физминутка для глаз (слайд)
6.Пальчикова гимнастика
Мы наши пальчики сплели
И вытянули ручки
Ну. а теперь мы от Земли
Отталкиваем тучки
7.Самоопределение к деятельности
.Практическая работа. Работа в парах.
Пришить на рубашки пуговицы (« 2 рубашки.13 пуговиц)
-записываем выражение.13:2=6 (ост1)
Пришиваем карманы (5карманов )
-записываем 5:2=2(ост1)
8.Сформулируйте тему урока., задачи (слайд)
9.Работа по теме
— тесьму 14 см и 18 см разделим первую по 3 см. вторую по5см
-Составим выражение
10. Физминутка. Музыкальная. (Слайды)
11 Закрепление
..Работа у доски с.26№2
Тест «Выбор правильного ответа»
Какие остатки могут быть получены при делении на 5.на 7?
-Реши задачу.
Для исполнения одного из танцев необходимо костюм. состоящих из трех предметов: кепки, футболки, шортов. Чтобы сшить костюм, нужно 3 м . Сколько костюмов можно сшить?
самостоятельная работа (раскрась костюм .пользуясь ключом (Слайд)
18:4= зеленый-2 ост 2
12:5= желтый 2 ост 1
13:6= синий 4 ост 2
16:3= красный 5 ост 1
Итог.
-Продолжи предложение
На уроке мне (слайд)
11.Рефлексия: Изобрази своё настроение (Солнышки)
Вот с таким настроением мы заканчиваем урок. Я думаю, что радость, доброта и улыбка всегда помогут человеку.