Сценарий урока на тему «How can we help our Nature?»


Сценарий урока

Тема урока: «How can we help our Nature?» Как ты можешь помочь нашей Планете?


Тип урока: урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


Цели урока:

развивать умение ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, знакомство с понятием национального парка, а также с национальными парками и заповедниками Великобритании, США и России (the Lake District National Park, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, Yellowstone Park, the Everglades, Valday, Losiny Ostrov, Barguzinsky nature reserve);

развивать способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию, развитие умения сотрудничать;

воспитание любознательности, развитие интереса к природе, природным явлениям;

развитие речевого умения (монологическая речь): умения передавать содержание прочитанного/услышанного;

развитие умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии;

совершенствовать грамматические навыки говорения.


Формы обучения: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая.


Методические принципы: сознательности, активности, наглядности и индивидуального подхода.


Средства достижения поставленных задач и цели: интерактивная доска, карточки со словами-опорами,

грамматическая таблица.







Время

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

УУД

ЦОР, дополнительный материал


I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне


Видиопрезентация


  1. Приветствие.

  2. Before we start our lesson let’s watch this film. (ролик о защите окружающей среды)

  3. Tell me, please, what is a topic our lesson today?

  1. Приветствие.

  2. Обучающиеся смотрят ролик.

  3. P1: Our planet.

P2: ….

P3: How can we help our Nature?


Самоопределение, смыслообразование (JI) Целеполагание (П) Планирование учебного сотрудничества (К)



II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося




  1. Listen, repeat and read after me:

[i] Litter, litter bin, river, fish

[i:] Greenpeace, clean, tree, free, keep

[a:] glass, plastic, master, vase

[З: ] earth, disturb, burn, hurt

[ai] recycle, environment, wildlife, side, hide.

  1. What problems of our planet do you know?

  2. Give some facts proving that:


  1. What the Names of environmental groups do you know?

  1. Обучающиеся выполняют просьбу учителя.

  2. ( по очереди называют)


P1 – Water pollution

P2 – Air pollution

P3 – Animals’ problems

P4 – Soil pollution


  1. ( по очереди называют)


P1 – Rivers are dead

P2 – Less fish in the rivers as a result

P3 – A lot of tins and paper plates all other the place

P4 – Much litter in the forests and parks


  1. ( по очереди называют)

P1: Greenpeace

P2: Friends of the Earth

Р3: RSPCA

Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание (П)

Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)

Презентация.

Карточки со словами-опорами.

Грамматическая таблица.



III. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель этапа: закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий.




  1. Your classmates prepare for you some information. Listen, look and answer on follow questions.

  2. 1) How many national parks and nature reservers are there in Russia?

2) What are nature reservers for?

3) What are some of these parks and reserves? When did they appear?

4) What can people enjoy there?

3. Now you are working in groups. You should read the text and answer on follow questions.



  1. Презентация нового материала.

  2. Ответы на вопросы.

  3. Работа в группах.

Обработка информации.

Фиксирование ответов в карту-ответов.

Доклад ответчиков новой информации.

Text A 1. The first aim of national parks is to protect the countryside; the second aim is to let people enjoy the countryside, enjoy trees, flowers, animals and birds. 2. thirteen national parks in England and Wales 3. Yellowstone in 1872, the Lake District National Park in 1951 4. People can enjoy the countryside, enjoy trees, flowers, animals and birds

Text B 1. The aim is to protect animals 2. more than sixty national parks in the USA 3. The Great Smoky Mountains, the Grand Canyon and Yellowstone Park, the Everglades (информации, когда появились, нет) 4. People can see water birds, bobcats, bears and alligators.

Text C 1. Нет прямого ответа. Возможный ответ: The aim is to let people to walk, cycle, go boating, enjoy nature. 2. нет информации 3. The Lake District (информации, когда появился, нет) 4. People can enjoy fishing in the rivers and lakes, boating on the quiet waters or walking and cycling along the shores of the lakes.

Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения поискового характера (П) Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К)

Презентация.

Карточки со словами-опорами.

Грамматическая таблица.



IV. Закрепление материала

Цель этапа: контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.





  1. How can, must or should we help our Nature?

  2. Fill your tables and pass me your work.

  1. P1: We can….

P2: We must…

P3: We should…

  1. Заполнение таблиц.

Анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование (П)

Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)

Оценивание усваевоемого содержания (Л)

Контроль, коррекция, оценка(Р)

Презентация.

Карточки со словами-опорами.

Грамматическая таблица.



Игог урока (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса










Tell me, please, Do you like our lesson?

Give me your marks:

What mark do you set yourself? Your classmates? Your teacher?

Учащиеся оценивают и анализируют свою работу, работу одноклассников, работу учителя.

Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (JI) Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К)

Презентация.



скачать материал


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: