Тестовая работа по английскому языку


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Проверка

урока

Дата

Тема,
тип урока

(страницы учебника

Решаемые проблемы

(цели)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)


предметные
результаты

универсальные
учебные действия
(УУД)

личностные
результаты

план

факт

и рабочей тетради)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I четверть

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание (8 ч)

1



Повторение: сложение
и вычитание, устные приемы сложения
и вычитания
(постановочный, вводный).

Учебник,
ч. 1, с. 3–4.

РТ*, ч. 1, с. 3

Проблема: Как выполнять устные вычисления?

Цель: проверить умения самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить закономерность в построении ряда чисел, усвоение понятий «число», «цифра», структуры двузначных, трехзначных чисел; сформированность вычислительных умений и навыков, умение сравнивать трехзначные числа и

1

Научатся: называть последовательность натуральных чисел
от 1 до 100, записывать числа цифрами; выполнять устные приемы
сложения
и вычитания чисел
в пределах 100; составлять и решать простые задачи; объяснять верность равенств, составлять верные равенства из числовых выражений; сравнивать
трехзначные числа; находить признаки сходства и различия многоугольников

Познавательные: устанавливать взаимосвязь в явлениях
и процессах и представлять информацию в знаково-симво-лической и графической форме; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; использовать математические термины, сим-волы и знаки; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении
математических фактов, выска-зывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме

Проявлять интерес к изучению учебного предмета математики

(к освоению математических способов

решения
познавательных
задач)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9





находить признаки сходства и различия многоугольников






2



Письменные приемы сложения
и вычитания. Работа над задачей
в два действия
(закрепление знаний и

способов действий).

Учебник, с. 5.

РТ, с. 4

Проблема: Какими свойствами сложения можно воспользоваться для выполнения письменных приемов сложения и вычитания удобным способом?

Цель: проверить умения составлять и решать простые задачи, усвоение переместительного и сочетательного свойств сложения,
сформированность вычислительных умений и навыков в пределах 100 с переходом через разряд, составлять верные равенства из числовых выражений






1

Научатся: выполнять письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через разряд; составлять и решать простые задачи и задачи разными способами; объяснять верность равенств, составлять верные равенства из числовых выражений; пользоваться изученной математической терминологией

Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
делать выводы по аналогии
и проверять эти выводы.

Регулятивные: осуществлять
поиск средств для достижения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии
с поставленной учебной задачей для ее решения; использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе
к решению учебной задачи,
задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки
и предложения








Представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3



Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения
(комплексное применение знаний
и способов действий)
.

Учебник, с. 6. РТ, с. 4.


Проблема: Что такое буквенные выражения?

Цель: проверить умения применять латинские буквы в выражениях с переменной, решать уравнения, вычислять периметр геометрической фигуры, выполнять вычисления в столбик; сформированность вычислительных умений и навыков


1

Научатся: применять латинские буквы в выражениях
с переменной; находить значения буквенных выражений, выполнять письменные приемы сложения и вычитания чисел; работать с геометрическими фигурами, вычислять периметр многоугольника;
решать геометрическую задачу

Познавательные: фиксировать математические отношения
между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях).

Регулятивные: находить способ решения учебной задачи
и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.

Коммуникативные: строить
речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию

Понимать универсальность математических
способов познания окружающего мира

4



Решение уравнений
(комплексное применение знаний
и способов действий)
.

Учебник, с. 7.

РТ, с. 5.

Проблема: Как решить уравнение с неизвестным слагаемым?

Цель: совершенствовать вычислительные умения и навыки, умения решать уравнения на основе соотношения между целым и частью,



1

Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе взаимосвязи чисел при сложении; сравнивать уравнения и выражения с переменной; объяснять решение, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку; решать текстовые задачи

Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями
и задачами.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять

Применять правила
общения, осваивать навыки сотрудничества
в учебной деятельности

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9





на основе взаимосвязи между компонентами
и результатами действий, решать текстовые задачи, находить закономерности в записи таблиц и ряда чисел



поиск средств для достижения учебной задачи.

Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности


5



Решение уравнений
с неизвестным уменьшаемым
(комплексное применение знаний
и способов действий)
.

Учебник, с. 8. РТ, с. 5.


Проблема: Как решить уравнение с неизвестным уменьшаемым?

Цель: способствовать развитию умений решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, сравнивать числовые выражения, решать текстовую задачу, измерять длину отрезка

1

Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого
на основе взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку; решать
текстовую задачу

Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического
содержания в соответствии
с поставленными целями
и задачами.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи.

Коммуникативные: использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий в группе в ходе решения учебно-познавательных задач

Самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат

6



Входная контрольная работа.



Проблема: Как решить уравнение с неизвестным вычитаемым?

1

Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи чисел при

Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.


Понимать значение математических
знаний

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9





Цель: способствовать развитию умений решать уравнения с неизвестным вычитаемым, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку


вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять
проверку

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные: принимать участие в обсуждении
математических фактов, высказывать свою позицию

в собственной жизни

7



Решение уравнений

с неизвестным вычитаемым (обобщение и систематизация знаний).

Учебник, с. 9.

РТ, с. 6

Обозначение геометрических фигур буквами

Учебник, с. 10.

РТ, с. 7.

Проблема: Для чего
необходимо обозначать фигуры буквами?

Цель: способствовать развитию умений распознавать геометрические фигуры, обозначать геометрические фигуры буквами, работать с чертежно-измерительными инструментами

1

Научатся: обозначать геометрические фигуры латинскими буквами, читать буквенные обозначения фигур; сравнивать предметы по размеру; работать с чертежно-измерительными инструментами

Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (геометрическая фигура).

Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы
о математических объектах
и их свойствах.

Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек
зрения

Проявлять положительное отношение
к урокам

математики,
к учебе, к школе

8-10



Повторение пройденного:

«Что узнали?
Чему
научились?» Проверка знаний
и способов
действий.)

Уч., с. 14–16

Проблемы: Что узнали? Чему научились?

Цель: способствовать закреплению умений выполнять устные и письменные приемы сложения и

3

Научатся: выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания; использовать математическую терминологию; решать задачи разных видов; находить значения


Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного во 2 классе»
Работа над ошибками


вычитания, использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов, находить значения числовых выражений, определять верные и неверные неравенства


числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок); определять верные и неверные неравенства

Регулятивные: выполнять
самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; проводить пошаговый контроль самостоятельно.

Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела


Проявлять мотивацию учебной деятельности
и личностного смысла изучения математики

Умножение и деление (56 ч)

11



Конкретный смысл умножения и деления
(закрепление знаний и способов действий).

Учебник, с. 17–18.

РТ, с. 8

Проблема: Что такое умножение?

Цели: способствовать развитию умений понимать конкретный смысл умножения, заменять сумму одинаковых слагаемых умножением, сравнивать произведение двух чисел с суммой нескольких одинаковых слагаемых; учить составлять задачу по


1

Научатся: использовать математическую терминологию при чтении и записи математических выражений; различать суммы с одинаковыми
и разными слагаемыми; объяснять, что означает каждое число в записи двух чисел со знаком умно- жения; составлять задачи по кратким записям

Познавательные: прогнозировать содержание раздела; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять поиск средств для ее достижения.


Понимать значение математики в жизни и деятельности человека

скачать материал


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: