Конспект урока для 5 класса «Создание анимации по собственному замыслу»


Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС.

Урок 31. Создание анимации по собственному замыслу.

Планируемые учебные результаты:

предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;

метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире;

личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепить навыки обработки графической информации;

2) закрепить навыки планирования последовательности действий;

3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

Повторить § 12, РТ. с. 135 № 184 с. 136-142 (на выбор)

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

— карточка: дома вы выполнили задание по карточке и нарисовали в своей тетради человечков. Какой эффект вы получили при быстром пролистывании тетради?

— анимация, созданная таким образом называется кинеографом. Каждый из вас может создать анимацию, подобную той, которая показана в видеофрагменте.

— Учебник С. 98 №21(на листочке): еще в одном задании вы должны были придумать сюжет для небольшой анимации. Расскажите о своих сюжетах.

— эффект анимации;













— смотрят видеофрагмент;

— кратко рассказывают о сюжетах;

Личностные УУД:

развитие грамотной речи, памяти

4

Формулирование темы и целей урока через повторение( за верный ответ – 1 балл)

— Задание с разработкой сюжета было дано не случайно. На этом уроке вы должны реализовать свой сюжет на практике. Следовательно, тема нашего урока:

— «Создание анимации по собственному замыслу»




Регулятивные:

— развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

— развитие творческого мышления, познавательной активности

5

Подготовка к практической работе


— Составь верный план действий для создания анимации по собственному замыслу:

— пронумеровывают действия, описанные в плане на слайде презентации.








Познавательные УУД:

— формирование представлений о создании движущихся изображений

Личностные:

-развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, алгоритмического мышления, умение адекватно оценивать свои успехи

6

Компьютерный практикум

( 4 балла)

Приступим к созданию анимации по собственному замыслу. Нам понадобятся программы:

Paint и Power Point

Личностные:

формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

7

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Критерии:

1 — 3 балла – оценка «3»

4 — 5 баллов за урок – оценка «4»

6 и более баллов – оценка «5» .






Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Сохранение и загрузка текста"



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: