Сценарий «В гостях у мажора и минора»


Открытие недели музыки.

В гостях у мажора и минора


Звучит песня «Достань из кармана улыбку»


Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале для того, чтобы поднять настроение. Давайте сделаем так, чтобы на сегодняшнем концерте все, кто умеют петь – пели, кто умеет играть – играли, кто умеет танцевать – танцевали, а те, кто лишен всяческих талантов, пусть вместе со всеми радуются жизни, ведь у нас в школе НЕДЕЛЯ МУЗЫКИ. Мы начинаем наш концерт с девиза:

Без музыки, без песенки нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с музыкой и с песенкой дружить! (дети скандируют)

Ведущий: Сегодня у нас музыкальное состязание команд, а также мы узнаем ребят, которые получат титул «Грустинка». 
 
Чтоб стать душой команды, 
Верь, нужно очень мало — 
Быть веселым, не зевать, 
Песни петь и танцевать. 


— К нам идут три подружки. Давайте попробуем отгадать гостей.  Первый отгадавший, получает 1 балл-ноту для своей команды.

Звучит музыка в исполнении инструментов симфонического оркестра — «Три подружки» из программы Д. Кабалевского «Музыка». По интонационно-выразительным элементам музыкального языка ребята определяют подружек: 
скрипки, паузы — вздохи, жалобы —
«Плакса»; 
медно-духовые — резкие аккорды, зло —
«Злюка»; 
деревянно-духовые — музыка быстрая, веселая —
«Резвушка». 

Ведущий: Итак, первые баллы-нотки заработаны. Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу. 


В зале с разных сторон появляются — Ах и Ох. Ах — образ оптимиста, в костюме преобладают розовые, голубые тона. Ох — образ пессимиста, в костюме преобладают серые тона. 


Ах: Куда я попал? Ах, как здесь весело! Ах, как много ребят! Ах, как здесь интересно!.. (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.) 
Ох: Где я? Ох, никого не знаю! (Продолжает рассматривать зал) 

Не замечая друг друга, Ах и Ох сталкиваются. 

Ах: Ах, как интересно! Ты кто? 
Ох: Ох! Как больно! А ты кто? 
Ведущий: Ребята! Вы догадались, кто к нам пришел? Как зовут наших гостей? (Дети отвечают.)  Конечно, это Мажор по имени Ах и Минор Ох!
Они для вас приготовили сюрпризы-загадки: Ах — веселые, Ох — грустные. За каждую отгадку команда получает 1 балл-ноту. 
1. Ах: 
Купи, не жалей — 
Будет ехать веселей.  (Колокольчик) 
2. Ох: 
Ежегодно приходят к нам гости: 
Один седой, другой молодой, 
Третий скачет, а четвертый плачет.  (Времена года) 
3. Ах: 
Вдоль нашего села  бежит лошадка весела, 
Под конец хвоста 
Висит полон кошель овса, 
Бежит да потряхивает.  (Метель, вьюга) 
4. Ох: 
В болоте плачет, 
А из болота не идет.  (Кулик) 
5. Ах: 
Весной веселит, 
Летом холодит, 
Осенью питает, 
Зимой согревает.  (Дерево) 
6. Ох: 
Сидит дед, 
Во сто шуб одет. 
Кто его раздевает, 
Тот слезы проливает.  (Лук) 
7. Ах: 
Дяденька смеется, 
На нем шубонька трясется.  (Кисель) 
8. Ох: 
Бьют Ермилку 
Что есть сил по затылку, 
А он не плачет, 
Только ножку прячет.  (Гвоздь) 
9. Ах: 
Стоят кони на приколе, 
Не пьют, не едят, 
А веселые стоят.  (Окна) 
10. Ох: 
В лесу вырос, на стене вывес, 
На руках плачет,  кто слушает — скачет.  (Гудок) 

Вызывается по одному представителю от каждой команды.

Свежие документы:  Конспект урока музыки в 5 классе «Музыка в басне»

Ведущий
Тот, кто весел и здоров, 
Целый мир обнять готов, 
Для него теплей и ярче 
День обычный. 
Надо всем всегда дружить, 
Веселиться и шутить. 
Будет все нормально, все в порядке, 
Все отлично! 

Проводится музыкальная игра «Если нравится тебе…». Каждый игрок выполняет движение, которое должна повторить его команда. Все играют одновременно, не глядя друг на друга. Игра повторяется 5 раз, не повторяясь. Игрок, который повторил движения, не получает нотку.

Ведущий: Следующий конкурс приготовили Ах и Ох — пословицы на тему «Смех-шутка-веселье». 
Ах: Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл-нотку. 
1. Кто в радости живет, того…(печаль не берёт). 
2. Радость не вечна, печаль … (не бесконечна). 

3. Есть нечего, да жить … (весело). 
4. Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем). 
5. Шутку шутить, … (всех веселить). 
6. Кто весел, а кто и нос … (повесил). 

7. Кто людей веселит, …(за того весь свет стоит). 
8. За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся). 

9. Горько плачет, а вприсядку … (пляшет). 
10. Сердце веселится, а лицо … (цветет). 
Ведущий: 
С каждым поделись радостью своей, 
Рассыпая смех звучно… 
Песни пой, ведь с ними — веселей, 
А когда наоборот — скучно! 


Ведущий. Следующий конкурс – «Запевай, не зевай!»

Каждая команда должна угадать по мелодии песню и запеть её до окончания счёта «Раз-два-три». Если команда не успела узнать и запеть песню вперёд зала, то не зарабатывает балл. 1. Если с другом вышел в путь

  1. Улыбка

  2. Пусть бегут неуклюже

  3. Я на солнышке лежу

  4. Антошка

  5. Чему учат в школе

  6. В траве сидел кузнечик

  7. Колыбельная медведицы

  8. Вместе весело шагать

  9. Крылатые качели


Ведущий: Я предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение». Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.


По окончании всей программы, ведущий отмечает, что среди присутствующих в зале Грустинок нет. 

Ах: 
Будь весел, чтоб радостней стало 
Тому, с кем подружишься ты. 
Ох: 
Чтоб каждому в жизни хватало 
Прекрасной людской доброты. 


Все исполняют песню
«Достань из кармана улыбку».


Ведущий. Наш праздник открытия недели музыки подошел к концу. Я хочу объявить, какие музыкальные мероприятия ждут классы:

1 апреля – 1-4 классы «Птичий калейдоскоп» в 17.00 Акт зал

2 апреля – по1 участнику от 5,6,7 классов играют в игру «Угадай мелодию» АРМ

3 апреля – Музыкальный вечер «В гостях у госпожи Мелодии» для 8,9 кл. АРМ

3 апреля – концерт в УСЗН «Весна идёт! Весне дорогу!»

4 апреля – Конкурс талантов «Минута славы» для всех классов 18.00

С 31 марта по 4 апреля – газеты «Мы и музыка», рисунки. Все классы.


Вы, конечно, давно посчитали свои заработанные баллы-нотки. Пора узнать, кто сегодня получит грамоту за весёлый нрав и музыкальность.


Дети объявляют количество полученных ноток. Класс получает грамоту.






































Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру. 

НАУЧИ НАС 
Если птицы распевают тут и там, 
Если бабочки расселись по кустам, 
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.) 
Если выучил урок ты назубок, 
Да к тому ж еще товарищу помог, 
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.) 
Если больно ты ушибся о косяк, 
Если шишка на макушке, как кулак, 
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.) 
Если маме всю посуду перемыл 
И ни чашки, ни тарелки не разбил, 
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.) 
Если в космос ты отправился во сне, 
Если бегал ты вприпрыжку по Луне, 
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.) 

После песни-игры жюри объявляет итоги предыдущего конкурса. 

Смех: Объявляю новый конкурс «Скороговорки». Приглашаю по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.) 
Шутил, шутил, да и вышутил. 
Точить балы, точить балясы, белентрясы. 
Шутку сшутить, людей посмешить. 
Не выслужишь, так вышутишь. 
Шутки ходят в шубках. 
Шут не шут, а хороший шпынь. 
Не шути шутом: проткнет и щупом. 
Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки. 
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха! 
Шут полосатый, выворотной, гороховый, подновинский. 
Танцуй, душа, без кунтуша, ищи пана без жупана. 



Свежие документы:  Библиографический указатель "Духовно-нравственное воспитание"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: