Классный час в 6 классе «Доброта спасет мир»


Классный час в 6 классе «Доброта спасет мир»


Цели: создать благоприятные условия для формирования у учащихся таких качеств, как доброжелательность, уважительное отношение к другому, ответственность и потребность в самосовершенствовании.


Ход урока

Учитель. Давайте знакомиться. Меня зовут Надежда Тихоновна. А я попрошу вас назвать себя ласково (дети называют себя). А теперь я предлагаю вам обнять соседа за плечи и улыбнуться. Молодцы!


— Протяните, пожалуйста, ладонь, (кладет каждому на ладонь по горошине), рассмотрите её внимательно и ска­жите, на что эта горошина, на ваш взгляд, похожа (дети предлагают варианты).

-А мне кажется, что горошина похожа на нашу планету Земля, именно такой она видится из космоса. Маленькой, беззащитной. А такой мы привыкли видеть нашу землю на уроках природоведения и географии.

И вот эта планета благодаря человеку находится в опасности- политической ( то тут то там возникают войны, экологической- вымирание редких животных, катастрофы) нравственной (стали злыми, сердитыми) . А что может ее спасти?

Для этого я предлагаю вам собрать слова из букв, которые у меня перемешались (дети по двое собирают тему «доброта спасет мир») и заодно узнаем тему нашего занятия.

Попытаемся ответить на вопрос — Что такое доброта?

-Закроем глаза и представим доброту. Какая она у вас доброта, с чем у вас она ассоциируется? (ответы детей)

-А у меня это теплые заботливые руки моей мамы нежно обнимающие меня. И которая шепчет мне ласковые, добрые слова. А какие добрые слова знаешь ты. (Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер). Когда мы слышим такое, то нам хочется тем же ответить, пожелать доброго дня, и на душе становится веселее, теплее и ты становишься поневоле добрее.

-А какого человека можно назвать добрым? Мы без труда можно отличить доброго человека от злого, добрый поступок от худого

предлагаю несколько картинок разделите их на две группы

«Добро» и «зло»

Я хочу обратить ваше внимание вот на эту фотографию, а куда вы ее отнесли? Значит добро и зло идут всегда рядом. И только от самого человека зависит какой поступок он совершит. Значит можно все-таки спасти землю добротой.

-А что уже доброго на этой земле сделал ты, какой вклад мы внесем в спасение земли (назови и напиши на ладошке, а потом прикрепи их на глобус)

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Диагностика уровня знаний по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста"

-возьмите по одной ладошке и обратитесь к присутствующим в зале напишите их доброе дело и прикрепите также к глобусу.

Посмотрите сколько добрых дел сделали вы, сколько заботливых рук. Если каждый из нас будет добрее, то с уверенностью можно сказать, что земля будет спасена.

-Закончить мне хотелось бы необычным тестом


Отвечайте да или нет и кладите шарик на соответствующую чашку весов.


1.У тебя хорошее настроение?

2.Желаешь ли ты кому-нибудь доброго утра, доброго дня?

3. Окружают ли тебя добрые люди?

4. Тебе понравилось наше занятие?

5. Ты добрый человек?

Ребята вы по истине добрые люди, вы только что совершили доброе дело. Знаете какое? Вы помогли мне совершенно незнакомому человеку провести данное мероприятие, за что я вам очень благодарна и признательна. Пожелаю вам творить добро не задумываясь, потому что добро возвращается человеку добром, а зло- двойным злом. Благодарю за сотрудничество. До новых встреч.








http://podelise.ru/docs/40823/index-6967.html


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: