Сценарий линейки 1 сентября для 1 класса


Сценарий линейки 1 сентября для 1 класса


9.30 – первоклассники собираются на 2-м этаже, строятся, готовятся к празднику. Родители, учителя, гости проходят в зал.

В зале звучит музыка (классическая, инструментальная)

10.00 – сигнал готовности – фанфары. К зрителям выходят ведущие объявляют. Звучит гимн РФ.

На мачту «корабля» поднимается флаг РФ.

ОН: Здравствуйте дорогие гости!

ОНА: Здравствуйте учителя и ученики, бабушки и дедушки, папы и мамы, братишки и сестрёнки наших первоклассников!

ОН: Сегодня от пристани нашей гимназии в Страну знаний отправляется волшебный корабль. На борту ученики, учителя и первоклассники.

ОНА: На встречу маленьким путешественникам выходят адмиралы: Генеральный директор гимназии Игорь Владимирович Скруберт и директор 1 ступени гимназии Татьяна Валентиновна Аванова и гости нашего праздника: __________________________________

ОН: Встречаем первоклассников нового учебного года!

Звучит «Маленькая ночная серенада» Моцарта

Учащиеся 1 класса открывают большие двери.

Первоклассники в сопровождении учащихся 11 класса входят,

выстраиваются под буквами, обозначенными на стене зала.

ОНА: Здравствуйте ребята!

ДЕТИ ХОРОМ: Здравствуйте!

ОН: Вы хотите учиться в школе, путешествовать по стране Знаний?

ДЕТИ: Да!

ОНА: А мы уже 10 лет путешествуем, постигаем основы наук, скоро достигнем Университетов, Академий и покинем школьный корабль.

ОН: Поэтому сегодня мы должны позаботиться о пополнении нашей команды.

ОНА: Кто хочет в команду городской университетской гимназии? Помашите мне рукой.

ОН: И все хотите учиться в школе?

ДЕТИ ХОРОМ: ДА!

ОНА: Тогда нам пора заполнять бортовой журнал.

ОН: Сейчас каждый из Вас должен громко произнести своё имя.

ОН И ОНА ВМЕСТЕ: Раз, два, три! Имя говори!

Дети называют свои имена. В зале стоит гам.

Среди общего шума звучит свисток. На корабле появляется Маша.

Звучит фонограмма «Шум моря».

МАША: Полундра! Свистать всех наверх! Кто тут хотел на корабль? Эти малыши и малышки?

ОНА: Да это наши первоклассники.

ОН: А ты кто такая?

МАША: Сегодня я – юнга этого корабля, а эти такие ещё ма-а-а-ленькие, им ещё рано в плаванье, они ещё ничего не знают и ничего не умеют.

ОНА: Я думаю что ты не права, ребята-то вон какие славные, красивые все, нарядные.

ОН: Нельзя встречать только по одежде, надо устроить им испытание.

МАША: Они и название нашего корабля не знают и паруса поднимать не умеют.

ОНА: Ребята давайте поднимем паруса на корабле, вдруг каждый парус – это одна буква, наберём много букв, глядишь, — и название корабля получится.

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Конфликты между детьми и их разрешение»

МАША: Да, название – вещь важная, ведь ещё капитан Врунгель говорил: «Как вы яхту назовёте так она и поплывёт».

ОН: Первоклассники, внимание! Начинаем испытания!

ОНА: А старшеклассники будут вам помогать.

ОН: Чтобы плавать на корабле Знаний, вы должны хорошо видеть, слышать и понимать.

Маша начинает искать Мишу, заглядывает за детей.

ОН: Иметь сильные руки, быстрые ноги, звонкий голос.

МАША: Миша! Ты где?

Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» вбегает Миша.

МИША: Уф! Задохнулся! Здравствуйте ребята! Ой как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Где ты?!

МАША: Да здесь я, Миша!

МИША: Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда!
МАША: Ой, Мишенька ! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо! Но мне он не пригодиться. Ведь сегодня я Юнга!

МИША: Как же ты, такая маленькая да непоседа будешь юнгой? Жалко мне тебя!!! Пойдём от сюда, а? 
МАША: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая!

МИША: (смеётся) Ой насмешила Маша, взрослая.

ОНА: Не спорьте, пожалуйста! Раз Маша взрослая, пусть поможет пройти испытания нашим первоклассникам.

МИША: Да, ну…Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что Машенька!…

МАШЕНЬКА: А давай сейчас проверим…
Ребята, что бы хорошо видеть нужно уметь часто-часто моргать глазами (показывает, глядя на детей из-под руки). Давайте вместе поморгаем.

ОН: Что бы иметь сильные ноги нужно уметь бойко-бойко топать. Потопаем ребята! Здорово получается!!

МИША: А что бы иметь сильные руки громко-громко хлопать! Похлопаем, ребята!

ОНА: А чтобы хорошо слышать, нужно проверить, не забыли ли вы дома… уши!

МАШЕНЬКА: Вы уши дома не забыли?

ОНА: Потрогайте ушки. Только не у соседа, а у себя.

МИША: А теперь звонким голосом скажите, на какую букву начинается слово «уши»?

ДЕТИ ХОРОМ: У!!!

ОН: Правильно, поднимаем парус!

Открывают букву «У».

МИША: Интересно, а знают ли ребята, что нужно приносить с собой в школу?

Маша и Он выносят портфели.

ОНА: А мы сейчас проверим. Вы должны быстро, под музыку, собрать портфель первоклассника. В портфель нужно положить самое необходимое для учебы в школе.

ОН: Мы приглашаем по 2 человека от класса. Раз! Два! Три! Начали!

Дети собирают портфель, Маша и Миша помогают им – музыка.

ОНА: Молодцы, ребята. Аплодисменты! И мы открываем вторую букву загаданного слова, что ребята знают, что НАДО приносить с собой в школу. Это буква… «Н». Поднимаем парус!

Свежие документы:  Линейка на День Конституции

Открывают букву «Н».

МАША: А теперь следующие испытание. Я сейчас подойду к ребятам и они в микрофон расскажут, чем им предстоит заниматься в гимназии.

МИША: Я тебе помогу.

Маша и Миша опрашивают несколько детей: «Что вы в школе будете делать?» (дети говорят, 4-5 человек)

ОН: Молодцы, ребята, знаете, чем в школе занимаются дети! Вот вы и открыли третью букву загаданного слова. Это буква «И»! Поднимаем парус!

Открывают букву «И».

ОНА: Ребята 3 классов приготовили подарок для первоклассников.

Ребята 3 классов танцуют вальс, а старшеклассники в это время одевают первоклассникам бейджики.

МАША: Мне понравился танец, так и быть подарю ребятам букву, если они скажут, как называется этот танец.

ДЕТИ ХОРОМ: Вальс!!!

МАША: Правильно!!! Вот вам четвёртая буква «В». Поднимаем парус!

Открывают букву «В».

ОН: Проверим, внимательные ли наши взрослые. Пока шёл номер внешний вид у первоклассников изменился. Что заметили родители?

ОНА: Родители и гости, вы что-нибудь заметили?

РОДИТЕЛИ ХОРОМ: Да!!! Бейджики появились на груди!

ОН: Правильно! У них на груди появился такой же значок.

ОН показывает на бейджик у себя на груди.

ОНА: А имена свои ребята напишут на первом уроке.

МИША: А знают ли ребята что едят школьники?

Миша и Он подходят с микрофонами к первоклассникам и задают вопрос: «Что дети едят в школе?». А ребята хором или в микрофон отвечают.

ОН: Вот видите, дети знают, что в школе ЕДЯТ полезную пищу, а не конфетки и шоколадки! Открываем букву «Е»! Поднимаем парус!

Открывают букву «Е».

ОНА: А мы, старшеклассники, хотим добавить, что гимназистам 11 лет предстоит грызть гранит науки!

МАША: Внести и раздать гранит науки всем первоклассникам!

Под фонограмму «Гаудеамус» старшеклассники и Миша вносят сухари и раздают первоклашкам.

ОН: Грызите на здоровье!

ОНА: А какая вторая буква в слове «грызть»?

ДЕТИ ХОРОМ: «Р»!!

МИША: Правильно! Поднимаем парус!

Открывают букву «Р».

ОН: Осталась последняя буква, а откроется она после того как вы вместе с Машей сделаете зарядку.

ОНА: Ведь Гимназисты должны быть не только умными, но и СПОРТИВНЫМИ, СИЛЬНЫМИ И СМЕЛЫМИ.

МИША: Повторяйте все движения за мной и моими помощницами.

Маша поёт песню про зарядку,

Миша и танцевальная группа показывают движения для детей .

ОН: Молодцы!!! Поднимаем последний парус!

Открывают букву «С».

Свежие документы:  Мир открытий. КТД "В мире интересного"

ОНА: А теперь все вместе прочитаем, как будет называться наш корабль.

Все вместе читаем «У-НИ-ВЕРС».

ОН: «Универс» — так называется корабль, на котором мы поплывём в Страну Знаний.

ОНА: «Универс» – это имя нашей гимназии. В ней учатся замечательные и умные дети, работают лучшие и талантливые учителя, и у нас самые ответственные родители!

МАША: Пора подумать о капитанах, т. е. учителях и классных руководителях.

ОН: Капитанов представит человек, который знает всех в 1 ступени. Это Татьяна Валентиновна Аванова директор 1 ступени.

Т. В. представляет классных руководителей и

дарит классам глобусы, подарки и карту путешествий

по Стране Знаний.

ОНА: Дорогие первоклассники, учителя и родители, вас хотят поздравить гости…..

ОН: Теперь, когда ребята прошли испытания, узнали своих учителей, наступила пора первого школьного звонка.

Мальчик и девочка звонят первый звонок

МИША: Сейчас каждый из вас тихо-тихо, на цыпочках, пойдёт в центр зала, возьмёт волшебный колокольчик, поднесёт к ушку и послушает: звенит или нет. Если звенит, значит, вы настоящие первоклассники, готовые отправиться в Страну Знаний на свой первый в жизни урок.

Звучит музыка, опускаются колокольчики, дети их берут

и все встают на свои места – Маша,

Миша и старшеклассники помогают.

ОНА: А ну-ка, ребята, пробуйте, берем колокольчики, снимаем с ниток и пробуем, звенят?!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Ура!!!

ОН: Корабль отправляется в путь! Уважаемые родители! Давайте аплодисментами проводим наших первоклассников на первый урок!

Учителя, Маша, Миша и старшеклассники провожают детей на урок






скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: