Конспект урока по Музыке «Олимпийский урок»


Видео — урок « Олимпийский урок»

Цель:

Задачи:

Оборудование: моноблок, презентация, музыкальные произведения, доска, ватман, журналы о спорте, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, учебник, тетрадь,



Ход урока

Учитель: Тему нашего сегодняшнего урока вы определите самостоятельно, если рассмотрите предложенные мной не дорисованные картинки. Внимание на экран.

(учащиеся предполагают тему урока по обрезанным картинкам с изображением зимних видов спорта)

( На доске записывается тема сформулированная учащимися. Учитель предлагает учащимся поставить перед собой задачи, которые они должны решить в ходе урока и составить план работы.)

Учитель: Тему урока мы определили. А сейчас давайте составим примерный план работы над темой и поставим перед собой задачи, которые должны решить в ходе урока.

План

— Слушание музыкального произведения связанного с темой урока.

— Анализ музыкального произведения.

— Вывод

— Творческая работа.

— Оценка

— Домашнее задание: по теме урока придумать самостоятельно (вариативное)

Учитель: Произведение для слушания, которое я предлагаю, вашему вниманию исполняет Тынис Мягги-советский и эстонский эстрадный певец, называется это произведение « Олимпийский огонь». Создано оно композитором Давидом Тухмановым, а слова песни написаны Робертом Рождественским.

( после просмотра видео, учащиеся анализируют произведение; характер произведения, чему учит? к чему призывает? актуально ли на сегодняшний день?)

Учитель: В наше время это произведение исполняется? Кто исполняет это произведение?

( ответы детей)

Учитель: А сейчас я представлю вам современный вариант этого произведения, вы послушаете и подумаете, отличается ли современная обработка этого произведения и чем?

(слушание, обсуждение)

Учитель: Дети подумайте, можем ли мы назвать это произведение современным, почему?

( учащие обсуждают вопрос и высказывают свою точку зрения, делают вывод урока)

Вывод: Есть музыка, которая пишется сегодня, а завтра о ней уже забыли, а есть музыка, которая будет долго находить отклик в сердце. Как, например, эта песня « Олимпийский огонь», которая прозвучала 34года назад, но до сих пор не оставляет никого равнодушным, поэтому она современна и актуальна.

Учитель: Творческую работу, которую я вам предлагаю, вы будете делать по группам. Из нескольких заданий вы выбираете одно которое вам нравиться. На эту работу даётся 10 минут. Свою работу защищает каждая группа. А баллы за проделанную работу мы будем определять по громкости аплодисментов!

Учитель: Наш урок хотелось бы закончить такими словами.

Я верю, что спорт, как и музыка это универсальный язык,

Свежие документы:  Конспект урока по технологии "Электродвигатели" 8 класс

Для которого не существует ни каких расовых, религиозных, социальных или классовых барьеров.















скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: