Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви»


Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Пожелаем друг другу любви»

Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал. Мальчики сажают девочек на стулья, галантно кланяются и садятся рядом. В центр выходят девочка и мальчик.

Девочка.

К нам пришел веселый праздник,

Льется музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовем.

Мальчик.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Ведущая. День Святого Валентина — это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие послания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться».

Девчата.

У кого тут хмурый вид?

В зале музыка звучит,

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую.

Танец «Мы хотели танцевать»

Ведущая.

Дети, давайте вспомним историю этого праздника.

Жил да был священник Валентин в Риме,

Тайно пары он венчал,

И за это император

Его смертью наказал.

Долго люди горевали,

Много лет прошло с тех пор,

В Валентинов день играют

Много свадеб до сих пор.

Играют свадьбы, поздравляют друг друга. Самый быстрый способ поздравить — отправить открытку. Открытку с пожеланиями любви и счастья называют валентинками. Они в виде сердечек с кружевами, цветами. Ребята, а кто же это к нам стучится?

Входит почтальон, увешанный валентинками, раздает их детям.

Ведущая.

Веселый почтальон принес телеграмму с поздравлениями. Кому же они адресованы?

Выходят трое детей, читают.

Первый ребенок.

Телеграмма «О таком воспитателе можно только мечтать».

Второй ребенок.

Хоть полсвета обойду,

Лучше друга не найду.

Третий ребенок.

С праздником влюбленных,

С праздником любви

Мальчиков и девочек

Поздравляем мы.

Ведущая.

Сегодня не узнать

Мальчишек в нашем зале.

В такое даже верится едва ли.

Нашлись у них откуда-то в запасе

Для девочек все нежные слова.

Выходят все мальчики в середину зала.

Первый мальчик.

В нашей группе — видно всем –

Мало девочек совсем.

Все они нас ниже ростом,

С нами им не так уж просто.

Второй мальчик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата.

Мальчики (вместе).

Не держите зла на нас,

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие для 1 класса "День матери"

Все равно мы любим вас.

«Частушки»

Ой девчонки в феврале

Праздник намечается

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается.


Нарисую валентинку

И расскрашу красками

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей.


Валентинки, валентинки

Разноцветные сердца

Пусть летят они по свету

И не будет им конца.


Один из детей зачитывает стишок:
Все дети мультфильмы любят смотреть
У них названий просто не счесть.
Смотреть их готовы всегда без сомненья
Было б от мамы на то разрешенье.

Ведущая.

А давайте назовем мультики, где рассказывают о любви?
Ведущая.

Молодцы. А сейчас наши ребята покажут вам небольшую музыкальную сказку «Принцесса на горошине» по мотивам одноименной сказки Гаса Х. Андерсена.

Рассказчик.

Давным-давно в одной стране,
Известной и тебе и мне,
Жил принц — наследник короля,
Душой нисколько не кривя.
Пришла пора определиться,
И, как положено, жениться
И чтоб жена была блестящей
Принцессой. Только настоящей!

(Звучит фонограмма “Скачет конь”)

Принц.

О боже! Целый год прошел,
А настоящей не нашел,
Хоть и объехал целый свет…
Беда! Принцессы нет как нет…

Рассказчик: И королева-мать сказала…

Королева.

Ты не грусти,
Принцесс немало.
Пошлет Господь тебе жену,
И встретишь лишь ее одну.

(Королева и Принц уходят. Звучит фонограмма “Дождь”)

Рассказчик.

И вот в дождливый вечер кто-то
Вдруг постучался к ним в ворота.
Король открыл дверь замка сам
И не поверил он глазам!
Пред ним, промокшая до дрожи,
Стояла девушка пригожа.

Король.

Кто вы, сударыня, такая?

Рассказчик: Спросил король не понимая

Король: Узнать мне очень интересно

Рассказчик:

И услыхал он голос тихий
И очень нежный

Принцесса.

Я принцесса…

Король.

Ужасный ливень…словно осень…
Мы в гости вас любезно просим,
И отдохнуть, и обогреться,
И успокоить душу-сердце.

Принц. (обращаясь к королеве- матери)

Я как принцессу увидал,
Так и покой свой потерял.
Но как узнать мне интересно,
А настоящая ль принцесса?

Королева.

Тебе, сын мой, я помогу,
Легко проверить я могу.
Положу-ка под перину
Ей горошину под спину.
Коль она ее приметит,-
Чувственнее нет на свете.

Королева: (Обращаясь к принцессе)

Проходите отдыхать
И спокойно ночевать.

(Звучит фонограмма “Ночь”)

Рассказчик.

Утром королева-мать
Захотела разузнать
За едою, между прочим

Королева.

Как спалось принцессе ночью?

Принцесса.

Ах, всю ночь я не спала,
Глаз сомкнуть я не могла,
У меня ужасный вид,
Голова моя болит,
Спала будто на камнях,
И все тело в синяках.

Свежие документы:  Сценарий военно-спортивной эстафеты с элементами ГО среди юношей 7-9 классов "Юный спасатель"

Королева.

Проверяли не напрасно!
Ведь теперь всем стало ясно,
Что горошина одна
Девушку лишила сна.

Принц.

Получила жуткий стресс
Лучшая из всех принцесс.
Как нежна, и как чувствительна…
Это просто восхитительно!

Рассказчик:

Взглянув с улыбкою на мать,
Принц тут же захотел сказать

Принц.

Вам руку-сердце предлагаю
И в жены я вас взять желаю

Принцесса.

Вам, право, отказать не смею,
При взгляде вашем я робею.
Наверно, вы судьба моя,
Вот что могу ответить я.

Рассказчик.

Ожидали с нетерпеньем
Всей родни благословенья,
И пошли тут под венец.
Вот и сказочке конец!


Ведущая.

А кого вы любите? Я вот люблю маму, папу и свою дочурку (сыночка).

Ведущая.

А что может делать папа? (водит машину, ремонтирует)

А как можно подписать валентинку папе?

Давайте споем песню «Про папу», в которой и прозвучат слова любви.

А что может делать мама? (готовит, моет, стирает ит.)

Мальчик.

Мама, мама, мамочка,

солнышко моё,

Как с тобою радостно,

как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

не цветут цветы!

Буду счастлив я тогда,

когда рядом ты!

Эту песню мы посвящаем мамам.

Песня про маму.

Ведущая.

А про бабушку с дедушкой не забыли? Что они делают, какой работой заняты?

Песня про бабушку.


Ведущая.

Представьте ситуацию. Вы пошли с бабушкой гулять на улицу и внезапно пошел сильный дождь. Бабушка попросила сбегать за зонтиком домой. Кто согласится побежать?

Дети отвечают: Я!

Ведущая.

Давайте посмотрим, как с такой задачей вы справитесь!
Для конкурса необходимы два зонта и лужи
Отметить линию старта (двумя баночками) и линию финиша (стулья, где лежат зонты). Между стартом и финишем сделать лужи (из кусочков бумаги или пенопласта). Задача игрока – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги.


Ведущая.

Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюбленных. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары».

Мамы и девочки связывают красной ленточкой рядом стоящие ноги: у мальчика- левую ногу, у девочки — правую ногу, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад. Участвуют 2-3 пары. Побеждает та, которая быстрее вернется назад.

Ведущая. Вот сколько могут наши родные. И мы за это их ценим и любим. Ох, сколько мы пели сегодня и играли, только еще не танцевали!

Конкурс:
Под любимую мелодию группы несколько пар мальчиков должны потанцевать следующим образом. Для танца нужны воздушные шарики (надувать не слишком большого размера, и они должны быть плотными). Каждая пара зажимает шарик сначала лбами, потом между животиками шар находится, далее шарики пары зажимают спинами. В таком виде надо танцевать. У которой пары меньше всего выпадал шар, те и выиграли.

Свежие документы:  Викторина "Любимую землю я в сердце своем берегу"

Ведущая: Молодцы! Сегодня мы всех вспомнили, кого любим и кем дорожим. Будьте дружными, любите и уважайте друг друга! С праздником Святого Валентина.



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: