КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой 5 класс ФГОС


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС




Особые пометы


Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся.



Дата

Приятно снова видеть вас (27 часов)

Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция

Познавательные: общеучебные –

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний,

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.


1/1


Развитие умений и навыков монологической речи.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свое мнение, высказываться о фактах и событиях, понимать речь учителя, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, понимать содержание несложных аутентичных текстов, основанных на изученном языковом материале, прогнозировать содержание текста на основе заголовка, находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, вставлять пропущенные слова, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, выбирать нужное значение многозначного слова, соблюдать порядок слов в предложении, различать типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future, Simple, различать степени сравнения придлагательных.


2/2

Р.с. 1

Родная школа учащихся.

Обучение рассказу о себе и своей школе


3/3


Развитие навыков диалогической речи.


4/4


Развитие умения читать мини-тексты


5/5


Закрепление лексических и грамматических навыков.


6/6


Обучение выражению своего мнения.


7/7


Развитие умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым.


8/8


Обучение употреблению в речи слов- синонимов.


9/9


Обучение рассказу о прошедших событиях


10/10


Практика в употреблении времен Present Simple, Past Simple.


11/11


Обучение описанию классной комнаты с использованием оборотов there is/there are/was/were.


12/12


Обучение ведению диалога- расспроса.


13/13


Практика в употреблении в речи времен Present Simple, Past Simple и Future Simple.


14/14


Развитие навыков устной речи в связи с прочитанным.


15/15


Развитие умения ознакомительного чтения.


16/16

Р.с. 2

Жизнь родной школы учащихся.

Обучение рассказу о школьной жизни с помощью вербальных опор.



17/17


Обучение умению формулировать просьбы и приказания.


18/18


Развитие умений читать про себя.


19/19


Совершенствование навыков аудирования


20/20

К/р 1

Контрольная работа № 1(аудирование текста)


21/21


Повторение правил постановки специальных вопросов.


22/22


Обучение умению вести диалог-обмен мнениями.


23/23


Автоматизация навыков употребления лексики.


24/24


Развитие навыков и умений письменной речи.


25/25


Обучение составлению высказывания по аналогии


26/26


Обучение запросу информации


27/27


Обучение выполнению тестовых заданий



Мы собираемся путешествовать (26 часов)

Регулятивные – целеполагание;

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение,

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

структурирование знаний,

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование умения строить жизненные планы с учётом конкретных условий.

28/1


Совершенствование умения читать про себя.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, отделять главные факты, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым, конструкции there is/are, различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Perfect, различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.


29/2

Р.с. 3

Северодвинск – мой родной город.

Развитие аудитивных умений и навыков


30/3


Практика в употреблении новых лексических единиц


31/4


Ознакомление с разделительными вопросами.


32/5


Активизация изученной лексики


33/6


Практика в составлении и использовании в речи разделительных вопросов.


34/7


Обучение составлению диалогов


35/8


Введение структуры «I’m going to do smth».


36/9


Обучение составлению монологического высказывания по аналогии с прочитанным.


37/10


Развитие умений и навыков диалогической речи.


38/11


Обучение ведению диалога-обмена мнениями.


39/12


Совершенствование навыков ознакомительного чтения.


40/13


Развитие навыков монологической речи с опорой на образец.


41/14


Развитие аудитивных умений и навыков.


42/15


Развитие умений выражать свое мнение.


43/16


Совершенствование навыков устной речи.


44/17

К/р 2

Контрольная работа № 2 (монологическая речь)


45/18


Развитие навыков устной речи


46/19


Совершенствование умений читать вслух и про себя.


47/20


Развитие навыков устной и письменной речи.


48/21


Развитие умений читать про себя текст с извлечением информации.


49/22

Р.с. 4

Традиционные виды досуга на Русском Севере.

Обучение решению коммуникативных задач.


50/23


Практика в постановке разделительных вопросов.


51/24


Обучение выполнению тестовых заданий по теме.


52/25


Систематизация грамматических знаний


53/26


Обучение ролевым играм «Путешествие в Англию».


Могу я задать тебе вопрос? (24 часа)

Регулятивные – целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

структурирование знаний,

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим

54/1


Введение новых лексических единиц по теме.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым, конструкции there is/are, различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive.


55/2


Активизация лексических единиц в диалогической речи.


56/3


Обучение постановке вопросов.


57/4


Обучение аудированию. Интервью.


58/5


Формирование грамматических навыков говорения:

Приставки un-, im-, in-, non-.


59/6


Обучение монологической речи: характеристика друга


60/7


Обучение умению объяснять свое отношение к разным профессиям, увлечениям.


61/8


Формирование грамматических навыков говорения: конструкция to be going to.


62/9


Обучение чтению с извлечением информации.


63/10


Обучение умению заполнять анкету.


64/11


Формирование грамматических навыков говорения:

Употребление Present Continuous (Progressive) Tense, сравнение с употреблением Present Simple.


65/12


Выполнение упражнений на Present Simple и Present Progressive.


66/13


Обучение диалогической речи.


67/14


Совершенствование грамматических навыков говорения: tag questions (повторение).


68/15


Обучение выполнению тестовых заданий.


69/16


Подготовка к контрольной работе.


70/17

К/р 3

Контрольная работа № 3 (грамматический тест)


71/18


Работа над ошибками.


72/19


Практика перевода с русского языка на английский язык.


73/20


Обучение написанию писем, подписыванию конвертов.


74/21


Обобщающее повторение по теме.


75/22


Обучение чтению с разными стратегиями.


76/23


Обучение работе с текстом. Выполнение упражнений.


77/24


Обучение пересказу текста.


Лондон – столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (25 часов)

Регулятивные – целеполагание;

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

структурирование знаний;

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование историко-географического образа Соединенного Королевства, уважения к истории, культурным и историческим памятникам

78/1


Обучение аудированию с извлечением информации.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, кратко излагать результаты выполненной проектной работы, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, делать сообщения на заданную тему, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, выбирать нужное значение многозначного слова, соблюдать порядок слов в предложении, различать типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive.


79/2


Обучение диалогической речи.


80/3


Совершенствование речевых навыков: интервью.


81/4


Обучение умению высказывать свою точку зрения


82/5


Совершенствование грамматических навыков говорения: Present Progressive, Present Simple.


83/6


Выполнение упражнений: глаголы, не употребляющиеся в Present Progressive.


84/7


Обучение аудированию с разными стратегиями.


85/8


Обучение монологической речи.


86/9


Обучение диалогической речи.


87/10


Совершенствование лексических навыков говорения.


88/11


Обучение аудированию.


89/12


Обучение монологической речи.


90/13


Формирование грамматических навыков говорения: презентация Participle I, Participle II.


91/14


Выполнение упражнений на изученное правило.


92/15


Обучение выполнению тестовых заданий.


93/16


Подготовка к контрольной работе.


94/17

К/р 4

Контрольная работа № 4 (аудирование)


95/18


Совершенствование лексических навыков говорения.


96/19

Р.с. 5

Архангельск – административный центр области.

Обучение навыкам аудирования


97/20

Р.с. 6

Достопримечательности Архангельска.

Обучение диалогической речи


98/21

Р.с. 7

Архангельская область. Географическое положение.

Обучение составлению устного сообщения


99/22

Р.с. 8

Северодвинск – мой родной город.

Развитие навыков поискового чтения


100/23

Р.с. 9

Достопримечательности Северодвинска. Герб города.

Обучение чтению с пониманием основного содержания


101/24

Р.с. 10

Заочная экскурсия по Архангельской области


102/25


Повторение за полугодие


103/26


Подготовка к проекту


104/27


Выполнение проекта


105/28


Обобщающее повторение


Свежие документы:  Урок на тему «Применение дифференцированного подхода на занятиях английского языка»


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: