Систематизация правил чтения английского языка


Заявка

На регистрацию авторских разработок

Личная информация:

  1. Спесивцева Наталия Владимировна.

  2. Год рождения –26 января, 1964.

  3. Адрес: г.Сатка, Челябинская область, улица Ивана Ренева, дом 27.

  4. Место работы: МКОУ СОШ № 13.

  5. Должность: учитель английского языка города Сатка, Челябинская область.

  6. Научная степень: не имею.

  7. Электронный адрес: [email protected]


Информация о ресурсе:

1.Название – «Систематизация правил чтения английского языка».

2. Цель: помочь найти все правила чтения английского языка и в доступной форме для любого человека их понять и усвоить.

Использованная литература:

М.З.Биболетова, Н.В.Добрынин, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» для 2,3 классов, издательство «Титул»,2009.

  1. Т.Клементьева, Джилл Шэннон «Happy English 2», для 7-9 классов, издательство «Титул»,2002.

3.К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман»Happy English.ru» для 5 класса, издательство Титул», 2010.

4. Старков А.П., Диксон Р.Р., Рыбаков М.Д. « English», 5 класс, «Издательство АСТ», 2000.


Методические разработка по английскому языку по теме: «Систематизация правил чтения английского языка».

Разработчик: Спесивцева Наталия Владимировна, учитель высшей категории, МКОУ СОШ № 13, город Сатка, Челябинская область.



Все правила чтения:


Гласные – 6 (а, е, у, о, и, i)

Согласные — 20


Согласные:

bб

c – если первая – (к) : cake, cat

c – если не первая – (с) : face, place

d – д : date, dad

f – ф : foot, fat

g – если первая – (г) : gate, get

g – между двумя гласными – (дж) : page, magic

h – х : hate, hat

j – дж : jeans, jam

k – k : key, kettle

l – л : lamp, lip

m – м : make, mom

n – н : nose, not

p – п : pen, space

q – кв : queen, quiz

r – p : run, rise

s – c : sun, set

t – т : table, ten

v – в : van, vacation

w – в : window, win

x – kc : six, sixty

zз : zoo, zero


Cочетания согласных:

[ts] – ц : sits, meets

[zh] – ж : Zhukov

[ch – tch] – ч : check, children

[ck] – к : back, black

[sh] – ш : ship, sharp

[kn] – н : know, knee

[wh] – в : what, where

[wa] – (во) : war, want

[th] – можно определить только в транскрипции: [o] – (с) – без голоса, щелевой звук, [o] – (з) – с голосом, щелевой звук : thick, this

[kh] – x : Kharkov

[ph]– ф : phone, physics

Гласные:

— значок открытого слога;

— значок закрытого слога.


[:] – долгий звук


[a]


1. Буква [a] – □ – [эй]: plate, make. Исключение: apple

2. Буква [a] — ■ – [э]: map, dad


Сочетания:

[ai] – [эй]: pain, main

[ay] – [эй]: may, day

[all] – [ол]: ball, tall

[ass] – [ac]: pass, bass

[alk] – [ok]: talk, walk

[are] – [эa]: care, hare

[ar] – [a]: bar, star

[aw] – [o:]: saw, awl

[au] – [o:]: August, autocar

[ask] – [ack]: task, ask

[wa] – [во]: want, war

[ast] – [a:cm]: past, fast



[e]


1. [e] – □ – [и:]: me, Pete

2. [e] – ■ – [э]: pen, met


Сочетания:


[ee] – [u:]: see, meet

[ea] – [u]: meat, sea

[ey] – [эй]: grey

[ei] – [эй]; eight, eighty

[er] – в конце слова –[э]: December, better

[er]- [ё]: her, fern


[i]


  1. [i] — □ – [ай]: die, mine

  2. [i] — ■ – [u]: did, bit

Сочетания:

[ir] – [йо] – bird, fir

[igh] – [ай] : high, light

[ing] – [ин]: morning, sing

[ia] – [ай]: dial, diaper



[o]


1. [o] — □- [оу]: nose, hope

2. [o] – [■] – [o]: dog, frog


Cочетания:


[or] – [o]: corn, fork

[oo] – [y]: book, soon

[ow] – [ay]: town, down

[oi] – [ой]: coin, soil

[oa] – [oy]: coat, road

[ou] – [ay]: house, mount

[ore] – [o:]: more, store

[oor] – [o:]: floor, door

[oy] – [ой]: boy, toy

[ow] – в конце слова— [оу]: grow, snow, window



[u]


1. [u] – ■ –[a]: duck, but Исключения: student, tulip, pupil

2. [u] — □ – [ью]: tube, cube


Сочетания:



[ur] – [йo]: turn, fur

Перед [re] – [ьюэ]: pure, cure



[y]

[y] — □ – [ай]: my, type

[y] — ■ – [и]: myth,

[уr] — [уо] : bуrd

Перед [re]- [айе]: tyrе


Сочетания:

[tion], [sion] – дают звук –[шэн]: station, discussion

[ture] – дает звук – [че]: nature, culture

[cial] – дает звук –[шэл]: social, special

[ly] – [ли] : only, lovely

[y] – [и ] – в двух и более слогах: funny, dirty



Свежие документы:  Конспект урока на тему "STUDENT-GENERATED EXERCISES TO ENHANCE STUDENTS’ INVOLVEMENT IN THE PROCESS OF STUDIES"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: