Тест для 7 класса на тему «Высшие растения»


Тестовая работа по биологии по теме «Высшие растения» 7 класс

А1.Самой крупной из систематических групп является:

1-вид 2-род 3-семейство 4-класс

А2.В каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности?

1-вид-род-отдел-класс-царство-семейство

2-род-семейство-вид-отдел-царство-класс

3-царство-отдел-класс-семейство-род-вид

4-семейство-вид-род-класс-царство-отдел

А3.К однодольным растениям относят:

1-все покрытосеменные растения

2-только злаки

3-все культурные растения

4-злаки, осоки, лилейные

А4.В каком случае приведено название рода растения?

1-покрытосеменные

2-редька

3-редька дикая

4-крестоцветные

А5. В каком случае приведено название отдела растения?

1-злаки 2-голосеменные 3-однодольные 4-двудольные

А6.Исключите лишнее понятие:

1-крестоцветные 2-розоцветные 3-бобовые 4-лилейные

А7.Систематическая группа, обозначаемая двойным названием:

1-род 2-класс 3-семейство 4-вид

А8.Какие жизненные формы встречаются в семействе розоцветных?

1-деревья 2-кустарники 3-травы 4-все формы

А9.Корневая система лилейных образована:

1-придаточными корнями

2-боковыми корнями

3-стержневыми корнями

4-всеми типами корней

А10.Одним из основных признаков злаков является:

1-плод семянка

2-одна семядоля в семени

3-плод зерновка

4-верхушечный рост побега

А11.Органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является:

1-хроматофор 2-жгутик 3-глазок 4-ядро

А12.Бесполое размножение водорослей происходит:

1-слиянием гамет

2-спорами или делением пополам

3-неравными частями тела

4-всеми указанными способами

А13.Из названных растений можно считать водорослью:

1-ряску 2-камыш 3-морскую капусту 4-кувшинку

А14.Мхи относятся к высшим растениям, потому что у них есть:

1-ризоиды 2-хлорофилл 3-органы растений 4-споры

А15.После оплодотворения у мха образуется:

1-спора

2-коробочка со спорами

3-зеленые нити (предростки)

4-листостебельное растение


А16.Из споры мха вырастает:

1-коробочка со спорами

2-листостебельное растение

3-предросток

4-заросток

А17.Подземная часть хвощей образована:

1-корнями 2-корневищами 3-корнеклубнями 4-луковицами

А18.Хлорофилл в листьях папоротника находится:

1-в хроматофоре 2-в хлоропластах 3-рассеян по цитоплазме 4-в спорангиях

А19.Из споры папоротника вырастает:

1-заросток 2-спорангий 3-взрослое растение 4-зигота

А20.Оплодотворение у папоротников происходит:

1-на листьях

2-в спорангиях

3-в цветках

4-на заростке

В1.Из приведенного списка выберите только двудольные растения:

1-морковь 2-астра 3-тюльпан 4-редька 5-капуста 6-рожь 7-овес 8-лилия 9-дуб

В2.Выберите признаки, которыми обладают растения семейства лилейных:

1-одна семядоля в семени

1-стержневая корневая система

3-сетчатое жилкование листьев

4-параллельное жилкование листьев

5-мочковатая корневая система

6-простой околоцветник

7-двойной околоцветник

В3.Соотнесите тип плода с его названием


Плоды

Виды плодов

1-сухие

2-сочные

А-костянка

Б-семянка

В-орех

Г-тыквина

Д-ягода

Е-стручок


В4.Укажите последовательность процесса опыления, оплодотворения и развития зародыша

1-проникновение пыльцевой трубки в семязачаток

2-опыление

3-образование зиготы

4-образование эндосперма

5-прорастание пыльцевой трубки с двумя спермиями

6-рост и деление зародыша

В5.Установите последовательность слоев дерева, начиная с наружнего:

1-пробка

2-кожица

3-камбий

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие "Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 7-8 класс

4-луб

5-сердцевина

6-древесина

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: