Практическая работа «Атмосфера»


Практическая работа «Атмосфера»

1 вариант

  1. Начертите суточный ход температур по следующим данным:

T, час

3

6

9

12

15

18

21

24

T, оС

-1

-4

-6

-2

+3

-2

-3

  1. В какое время была max температура?

  2. В какое время была min температура?

  3. Определите суточную амплитуду температур? (приведите расчеты)

  4. Определите среднесуточную температуру? (приведите расчеты)

  1. Начертите график хода температур в течении месяца по следующим данным:

Число

Т, оС

Число

Т, оС

число

Т, оС

1

+12

11

+4

21

+2

2

+10

12

+4

22

+2

3

+12

13

+5

23

+3

4

+9

14

+5

24

+1

5

+10

15

+5

25

+1

6

+8

16

+4

26

-3

7

+8

17

+4

27

-5

8

+8

18

+6

28

-5

9

+6

19

+3

29

-7

10

+5

20

+3

30

-5

  1. Какого числа была min температура?

  2. Каколго числа была max температура?

  3. Определите месячную амплитуду температур? (приведите расчеты)

  4. Определите среднемесячную температуру?( приведите расчеты)


  1. Постройте «розу ветров» по данным:

С

10

СЗ

7

Ю

3

СВ

1

З

5

ЮЗ

2

В

2

ЮВ

1

1 деление – 1 день



Практическая работа «Атмосфера»

  1. вариант

  1. Начертите суточный ход температур по следующим данным:

T, час

3

6

9

12

15

18

21

24

T, оС

-3

-6

-8

-7

-3

+2

+1

-3

1.В какое время была max температура?

2.В какое время была min температура?

3.Определите суточную амплитуду температур? (приведите расчеты)

4.Определите среднесуточную температуру? (приведите расчеты)

  1. Начертите график хода температур в течении месяца по следующим данным:

Число

Т, оС

Число

Т, оС

число

Т, оС

1

-12

11

-4

21

+2

2

-10

12

-3

22

+2

3

-12

13

-2

23

+4

4

-9

14

-2

24

+6

5

-10

15

-2

25

+5

6

-5

16

-1

26

+3

7

-8

17

-1

27

+5

8

-7

18

-1

28

+8

9

-6

19

29

+10

10

-4

20

30

+14

  1. Какого числа была min температура?

  2. Каколго числа была max температура?

  3. Определите месячную амплитуду температур? (приведите расчеты)

  4. Определите среднемесячную температуру?( приведите расчеты)


  1. Постройте «розу ветров» по данным:

С

7

СЗ

10

Ю

1

СВ

3

З

2

ЮЗ

5

В

1

ЮВ

2

1 деление -1день



Определения под запись перед практической работой.

Температура воздуха — степень нагретости воздуха, определяемая при помощи термометров и термографов. Температура воздуха — одна из важнейших характеристик погоды и климата, она оказывает прямое воздействие на человека, животных, растения, на работу многих механизмов.

Амплитуда температуры воздуха — разность между максимальным и минимальным значением температуры за определенный период (сутки, месяц, год).

Средняя температура — среднее арифметическое значение всех измеренных в течение определенного времени значений температуры. Выделяют среднее суточное, среднее месячное и среднее годовое значение температуры.

Максимальная (максимум) и минимальная (минимум) температуры — наибольшее и наименьшее значение температуры за определенный период времени (сутки, месяц, год, столетие).


Свежие документы:  Обобщающий урок по теме "Северная Америка" в форме игры "Поле чудес" 7 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории География: