Информатика в начальных классах. Урок №4. Обработка информации


Информатика в начальных классах.
Урок №4. Обработка информации.

Название.

Я нарисовал рисунок, а ты назови его.

  • Что ты видишь на рисунке?

  • Почему ты его так назвал?

  • Какие информационные процессы ты знаешь?

Вот пример процесса обработки информации.











  • Какая информация обрабатывается_____________________________

  • А какая выходит в процессе обработки ________________________________________

Схема


Робот предлагает тебе задачу ,которую ты должен обработать по данной схеме.
Задача: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров.
На  сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя?

Исходная информация (дано):

5 м — глубина, на которую закопал дневник Коля
12м -глубина, на которую закопал дневник Толя

на ? м. больше?

Обработка информации (решение):
12-5=7 (м) – на столько глубже закопал свой дневник Толя.

Новая информация (ответ ):
На 7 метров глубже закопал Толя свой дневник.
Тогда схема будет выглядеть так (Впиши данные):

 Среди данных ниже рисунков отметь галочкой те, в которых есть обработка информации.

                              

  • Кто или что обрабатывает информацию в этих примерах?

  • Укажи , какая информация является исходной, какая- новой.

  • Каким образом обрабатывает информацию врач, дети, компьютер?

  • Какой вид информации обрабатывается каждым из них?

Домашнее задание:

Дома реши задачу , нарисуй схему.

Задача: Серый Волк пригласил на свой день рождения трёх поросят, семерых козлят и Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил Волк на свой день рождения?


Домашнее задание


Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса «Архитектура сети Интернет. Маршрутизация поисковых систем»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: