Контрольная работа по информатике для 11 класса




















КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ДЛЯ 11 КЛАССА




















Контрольные работы для учащихся 11 класса проводятся с целью проверки знаний учащихся и умений практически пользоваться полученными знаниями.

Они дают учителю объективный материал, характеризующий уровень подготовки всех учащихся. Контрольная работа составлена в виде заданий в двух вариантах.

Контрольные работы рассчитаны на целый урок (45мин).


За учебный год 2014-2015 планируется провести:


— 3 контрольных работ:

Контрольная работа за первое полугодие «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»

Контрольная работа за второе полугодие «Моделирование и формализация»

Итоговая контрольная работа «Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)»




Оценивание теста учащихся производится по следующей системе:

«5» — получают учащиеся в том случае, если верные ответы составляют от 80% до 100% от общего количества

«4» — ставится в том случае, если верные ответы составляют от 71 до 79% от общего количества;

«3» — соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов;

«2» — соответствует работа, содержащая менее 50% правильных ответов.






















КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»


Учитель — разработчик: Хажина Г.И.


Продолжительность работы: 45 минут


Пояснительная записка


Данная контрольная работа проводится с учащимися 11 класса общеобразовательной школы после изучения тем раздела «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов», по учебнику Н.Д.Угриновича в 2-х вариантах.

Учащиеся должны

знать/ понимать:

  • назначение и функции операционных систем;

  • какая информация требует защиты;

  • виды угроз для числовой информации;

  • физические способы и программные средства защиты информации;

  • что такое криптография;

  • что такое цифровая подпись и цифровой сертификат.

уметь:

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

  • подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения;

  • соединять устройства ПК;

  • производить основные настройки БИОС;

работать в среде операционной системы на пользовательском уровне


Инструкция к проведению:

1.Текст контрольной работы выдается учащимся в отпечатанном виде

2. Контрольная работа проводится в условиях школьного урока

3. Контрольная работа проводится в привычной для детей обстановке.

4. Учащиеся были ознакомлены и с критериями оценок.










Вариант 1

Аl. Когда В.Т. Однер изобрел арифмометр?
1) в 1873 г. 2) в 1879 г. 3) в 1882 г. 4) в 1880 г

А2. Какое приспособление для счета, относящееся к ручному этапу развития ИКТ, изображено на рисунке?
1) кипу 2) абак3) саламинская доска 4) палочки Непера

АЗ. Как называлась первая советская серийная ЭВМ?
1) ПУЛЯ 2)БЭСМ 3) МЭСМ 4) «Стрела»

А4. Что представляет собой большая интегральная схема?
1) набор на одной плате различных транзисторов
2) набор программ для работы на ЭВМ
3) набор ламп, выполняющих различные функции
4) кристалл кремния с сотнями логических элементов

А5.Как называется устройство ввода графических изображений в компьютер?
1) джойстик 2) микрофон 3) сканер 4) клавиатура

А6. Как называется устройство вывода любой визуальной информации от ПК?
1) колонки
2) монитор 3)принтер 4) плоттер

А7. Как называется принтер, печатающий высококачественные цветные глянцевые копии?
1) матричный 2) лазерный 3) струйный 4) твердокрасочный

А8. Свойство оперативного запоминающего устройства (ОЗУ):
1) энергонезависимость
2) возможность перезаписи информации

3) долговременное хранение информации
4) энергозависимость

А9. Поименованная информация на диске:
1) дисковод 2)папка 3)файл 4)каталог

А10. Укажите расширение файла proba.docx.
1) нет расширения 3) рrobа 2) .docx 4) docx

А11. Укажите тип файла fact.exe.
1) текстовый 2) графический 3) исполняемый 4) Web-страница

А12. Имя С: имеет:
1) дисковод для гибких дисков 2) жесткий диск 3) дисковод для DVD-дисков 4) папка

А13. Операционная система — это:
1) программа для загрузки ПК
2) программа или совокупность программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих процесс выполнения других программ
3) программыдля обеспечения работы внешних устройств
4) программы для работы с файлами



А14. Для каких целей необходимо системное ПО?
1) для разработки прикладного
ПО
2) для решения задач из проблемных областей
3) для управления ресурсами ЭВМ

4) для расширения возможностей ОС

А15. Выберите прикладные программы для обработки графической информации.
1) МiсrosоftWord, StarOfficeWriter
2)
Mu1tip1an, Quattro Рro, SuperCalc
3) Adobe Photoshop, Core1 PhotoPaint, Macromedia Freehand
4) Мicrоsоft Power Point, StarOffice Impress

Аl6. Выберите определение компьютерного вируса.
1) прикладная программа
2) системная программа
3)программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия
4) база данных

А17. Как размножается программный вирус?
1) программа-вирус один раз копируется в теле другой программы
2) вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы
3) программа-вирус прикрепляется к другой программе
4)
вирусный код один раз копируется в теле другой программы

А18. Выберите методы реализации антивирусной защиты.
1) аппаратные и программные
2) программные, аппаратные и организационные
3) только программные
4) достаточно резервного копирования данных

А19. Как работает антивирусная программа?
1) на ожидании начала вирусной атаки
2) на сравнении программных кодов с известными виpycaми
3) на удалении зараженных файлов
4) на блокировании неизвестных файлов

В1. Установите соответствие.

  1. ENIAC

  2. UNIVAC

  3. МЭСМ

  4. «Стрела»

    1. Первая серийная ЭВМ (1951)

    2. Первая советская ЭВМ, созданная под руководством С.А. Лебедева в 1951 г.

    3. Первая ЭВМ, созданная Маучли и Эккертом в 1946 г.

    4. Первая серийная советская ЭВМ (1953)

В2. Дайте определение.

Форматирование – это…

В3. Назовите вспомогательные средства защиты от вирусов.



Вариант2

Аl. Когда Блез Паскаль изобрел «Паскалину»?
1) в 1624 г. 2) в 1650 г 3) в 1642 г. 4) в 1630 г.

А2. Какое приспособление для счета, относящееся к ручному этапу развития ИКТ, изображено на рисунке?
1) кипу 2) абак 3) саламинская доска 4) русские счеты

АЗ. Под чьим руководством была создана машина ENIAК?
1) Дж. Маучли и ДЖ. П. Эккерта 2) Г.Айкена
3) Д. Анастасова 4) К. Цузе

А4. За какое изобретение дж. Бардин, У. Шокли, У. Браттейн получили Нобелевскую премию в 1956 г.?
1) печатные платы2)электронно-вакуумные лампы 3) компьютерная мышь 4) транзистор

А5. Как называется устройство, используемое только для управления курсором по экрану монитора?
1) дигитайзер 2) клавиатура 3)трекбол 4) сканер

А6. Как называется устройство, используемое для вывода чертежей на бумажные носители?
1) плоттер 2) принтер 3)колонки 4) монитор

А7. Как называется принтер, используемый для массовой цветной печати?
1) матричный 2) лазерный 3) струйный 4) твердокрасочный

А8. Свойство постоянного запоминающего устройства (ПЗУ):
1) только чтение информации
2) энергонезависимость

3) возможность перезаписи информации
4) кратковременное хранение информации

А9. Файл — это:
1) единица измерения информации
2)программа в оперативной памяти
3)программа или часть памяти, имеющая имя
4) текст, напечатанный на принтере

А10. Укажите расширение файла primer .аvi.
1) primer.avi . 2) .primer 3) аvi 4) .аvi

А11. Укажите тип файла fact.jpeg.
1) текстовый 2) графический 3) исполняемый 4)Web-страница

А12. Имя А: имеет:
1) дисковод для гибких дисков 2) жесткий диск 3) дисковод для DVD-дисков 4) папка

Аl3. Драйвер — это:
1) программа для загрузки ПК
2) программа или совокупность программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих процесс выполнения других программ
3) программы для обеспечения работы внешних устройств
4) программы для работы с файлами

А14. Утилита — это ПО:
1) для разработки прикладного ПО
2) для решения задач из различных областей
3) управляющее всеми ресурсами

4) расширяющее возможности ОС

А15. Выберите прикладные программы для обработки табличной информации.
1) МiсrosоftWord, StarOfficeWriter
2) M
и1tip1an, QиattroPro, SиperCalc
3) AdobePhotoshop,
Соге1 PhotoPaint, MacromediaFreehand
4) МiсrosоftPowerPoint, StarOfficeImpress

Аl6. Назовите типы компьютерных вирусов.
1) аппаратные, программные, загрузочные
2) программные, загрузочные, макровирусы
3) файловые, программные, макровирусы
4) файловые, загрузочные, макровирусы

А17. Выберите наиболее правильное описание этапов действия программного вируса.
1) размножение, вирусная атака
2) запись в файл, размножение

3) запись в файл, размножение, уничтожение программы
4) размножение, запись в файл, удаление программы

А18. Что такое вирусная атака?
1) неоднократное копирование кода вируса в код программы
2) отключение компьютера из-за попадания вируса
3) нарушение работы программы, уничтожение дан
ных, форматирование жесткого диска
4)изменениеданных

А19. Выберите антивирусные программы.
1)
AVP, DrWeb, NortonAntiVirus
2)
MSDOS, MSWord, АVP
3)
MSWord, MSExcel, NortonCommander
4)
DrWeb, AVP, NortonDiskDoctor

В1. Установите соответствие.

  1. 1624 г.

  2. 1642 г.

  3. 1673 г.

  4. 1804 г.

    1. «Ступенчатый вычислитель»

    2. Перфокарта

    3. «Паскалина»

    4. «Часы для счета»

В2. Дайте определение.

Проводник – это…

В3. Назовите основное средство защиты от вирусов.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Моделирование и формализация»


Учитель — разработчик: Хажина Г.И.


Продолжительность работы: 45 минут


Пояснительная записка


Данная контрольная работа проводится с учащимися 11 класса общеобразовательной школы после изучения тем раздела «Моделирование и формализация» по учебнику Н.Д.Угриновича в 2-х вариантах.

Учащиеся должны

знать/ понимать:

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как модели автоматизации деятельности;

  • что такое системный подход в науке и практике;

  • роль информационных процессов в системах;

  • определение модели;

  • что такое информационная модель;

  • этапы информационного моделирования на компьютере;

уметь:

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • ориентироваться в граф-моделях, строить их по вербальному описанию системы;

строить табличные модели по вербальному описанию системы.

Инструкция к проведению:

1.Текст контрольной работы выдается учащимся в отпечатанном виде

2. Контрольная работа проводится в условиях школьного урока

3. Контрольная работа проводится в привычной для детей обстановке.

4. Учащиеся были ознакомлены и с критериями оценок.











Вариант – 1.


1. Какие пары объектов не находятся в отношении «объект — модель»?

А) компьютер — его фотография;

Б) компьютер — его функциональная схема;

В) компьютер — его процессор;

Г) компьютер — его техническое описание.


2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является …

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.


3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.


4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является …

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.


5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.


6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует …

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.


7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель — это некое вспомогательное средство, объект, который в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель — это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого — по определенным параметрам — подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта — это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.







8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.

Если материальная модель объекта — это его физическое подобие, то информационная модель объекта — это его …

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.


9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенныедля разных целей, могут быть совершенно разными.


10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо моделей.


11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.


12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.


13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компьютерная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, — динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.



















Вариант – 2.

1. Какие пары объектов находятся в отношении «объект — модель»?

А) компьютер – данные;

Б) компьютер — его функциональная схема;

В) компьютер – программа;

Г) компьютер – алгоритм.


2. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?

А) техническое описание компьютера;

Б) фотография компьютера;

В) логическая схема компьютера;

Г) рисунок компьютера.


3. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является …

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) функциональная схема компьютера.


4. Какая модель является динамической (описывающей изменение состояния объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формула закона Ома;

В) формула химической реакции;

Г) закон Всемирного тяготения.


5. Формальной информационной моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) техническое описание компьютера;

В) рисунок функциональной схемы компьютера;

Г) программа на языке программирования.


6. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме …

А) программы на языке программирования;

Б) изображения в растровом графическом редакторе;

В) изображения в векторном графическом редакторе;

Г) текста в текстовом редакторе.


7. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Информационная модель — это целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя … этого объекта.

А) информация;

Б) законы функционирования;

В) отличительные особенности;

Г) свойства.


8. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Компьютерная модель — это … модель, выполненная с помощью компьютерных технологий.

А) информационная; Б) схематичная; В) электронная.


9. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?

А) нет;

Б) да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов;

В) да.

10. Построение любой модели начинается …

А) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;

Б) с определения цели моделирования;

В) с выбора вида будущей модели?


11. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.

Если материальная модель объекта — это его……, то информационная модель объекта — это его описание.

А) физическое подобие;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.


12. Какие из приведенных ниже моделей являются статическими? Выбрать три правильных ответа.

А) карта местности;

Б) дружеский шарж;

В) программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея;

Г) план сочинения;

Д) график изменения температуры воздуха в течение дня.


13. Какие из утверждений являются верными? Выбрать два правильных ответа.

А) математическая формула является информационной моделью;

Б) график движения поезда — табличная статическая модель;

В) план дома — графическая детерминированная модель, описывающая структуру объекта;

Г) турнирная таблица чемпионата по футболу — эталонная динамическая модель.































КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Базы данных.

Системы управления базами данных (СУБД)»


Учитель — разработчик: Хажина Г.И.


Продолжительность работы: 45 минут


Пояснительная записка


Данная контрольная работа проводится с учащимися 11 класса общеобразовательной школы после изучения тем раздела «Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)» по учебнику Н.Д.Угриновича в 2-х вариантах.

Учащиеся должны

знать/ понимать:

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности ( баз данных);

  • что такое база данных (БД);

  • какие модели данных используются в БД;

  • основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;

  • определение и назначение СУБД;

  • основы организации многотабличной БД;

  • что такое схема БД;

  • что такое целостность данных;

  • этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.

уметь:

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных.

Инструкция к проведению:

1.Текст контрольной работы выдается учащимся в отпечатанном виде

2. Контрольная работа проводится в условиях школьного урока

3. Контрольная работа проводится в привычной для детей обстановке.

4. Учащиеся были ознакомлены и с критериями оценок.







Вариант 1


Вопрос №1

Базы данных — это:

a) интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;

b) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации

c) определенная совокупность информации

d) совокупность данных, организованных по определенным правилам;


Вопрос №2

Для чего предназначены запросы?

a) для выполнения сложных программных действий;

b) для ввода данных базы и их просмотра;

c) для хранения данных базы;

d) для вывода обработанных данных на принтер;

e) для отбора и обработки данных базы;

f) для автоматического выполнения группы команд;


Вопрос №3

Ключами поиска в системах управления базами данных (СУБД) называются:

a) логические выражения, определяющие условия поиска;

b) поля, по значению которых осуществляется поиск;

c) номер первой по порядку записи, удовлетворяющей условиям поиска;

d) номера записей, удовлетворяющих условиям поиска;

e) диапазон записей файла БД, в котором осуществляется поиск;


Вопрос №4

Без каких объектов не может существовать база данных?

a) без модулей;

b) без запросов;

c) без макросов;

d) без форм;

e) без отчетов;

f) без таблиц;


Вопрос №5

В чем состоит особенность поля «счетчик»?

a) данные хранятся не в поле, а в другом месте, а в поле хранится только указатель на то, где расположен текст;

b) служит для ввода действительных чисел.

c) служит для ввода числовых данных;

d) имеет свойство автоматического наращивания;

e) имеет ограниченный размер;


Вопрос №6

Таблицы в базах данных предназначены для:

a) автоматического выполнения группы команд;

b) выполнения сложных программных действий;

c) хранения данных базы;

d) отбора и обработки данных базы;

e) ввода данных базы и их просмотра;


Вопрос №7

В каких элементах таблицы хранятся данные базы?

a) в столбцах;

b) в строках;

c) в полях;

d) в записях;

e) в ячейках;


Вопрос №8

Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи

a) таблица без записей существовать не может;

b) пустая таблица содержит информацию о структуре базы данных;

c) пустая таблица содержит информацию о будущих записях;

d) пустая таблица не содержит ни какой информации;


Вопрос №9

Наиболее распространенные в практике являются:

a) реляционные базы данных;

b) иерархические базы данных;

c) распределенные базы данных;

d) сетевые базы данных;


Вопрос №10

Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей?

a) содержит информацию о структуре базы данных;

b) не содержит ни какой информации;

c) содержит информацию о будущих записях;

d) таблица без полей существовать не может;


Вопрос №11

Что из перечисленного не является объектом Base

a) макросы;

b) модули;

c) формы;

d) запросы;

e) ключи;

f) отчеты;

g) таблицы;


Вопрос №12

Почему при закрытии таблицы программа Base не предлагает выполнить сохранение внесенных данных:

a) потому что данные сохраняются только после закрытия всей базы данных;

b) недоработка программы;

c) потому что данные сохраняются сразу после ввода в таблицу;


Вопрос №13

Для чего предназначены формы?

a) для отбора и обработки данных базы;

b) для выполнения сложных программных действий;

c) для ввода данных базы и их просмотра;

d) для хранения данных базы;

e) для автоматического выполнения группы команд;


Вопрос №14

Какое поле можно считать уникальным?

a) поле, значение которого имеет свойство наращивания»

b) поле, которое носит уникальное имя;

c) поле, значения в котором не могут повториться;




Вариант 2



Вопрос №1

Базы данных — это:

a) интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;

b) совокупность данных, организованных по определенным правилам;

c) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации

d) определенная совокупность информации


Вопрос №2

Без каких объектов не может существовать база данных?

a) без форм;

b) без запросов;

c) без модулей;

d) без отчетов;

e) без макросов;

f) без таблиц;


Вопрос №3

Наиболее распространенные в практике являются:

a) реляционные базы данных;

b) сетевые базы данных;

c) распределенные базы данных;

d) иерархические базы данных;


Вопрос №4

Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи

a) пустая таблица не содержит ни какой информации;

b) пустая таблица содержит информацию о структуре базы данных;

c) пустая таблица содержит информацию о будущих записях;

d) таблица без записей существовать не может;


Вопрос №5

Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:

a) неупорядоченное множество данных;

b) вектор;

c) генеалогическое дерево;

d) двумерная таблица;


Вопрос №6

Ключами поиска в системах управления базами данных (СУБД) называются:

a) номер первой по порядку записи, удовлетворяющей условиям поиска;

b) поля, по значению которых осуществляется поиск;

c) логические выражения, определяющие условия поиска;

d) диапазон записей файла БД, в котором осуществляется поиск;

e) номера записей, удовлетворяющих условиям поиска;


Вопрос №7

Что из перечисленного не является объектом Base

a) формы;

b) макросы;

c) отчеты;

d) таблицы;

e) ключи;

f) модули;

g) запросы;


Вопрос №8

Почему при закрытии таблицы программа Base не предлагает выполнить сохранение внесенных данных:

a) потому что данные сохраняются сразу после ввода в таблицу;

b) недоработка программы;

c) потому что данные сохраняются только после закрытия всей базы данных;


Вопрос №9

Таблицы в базах данных предназначены для:

a) отбора и обработки данных базы;

b) выполнения сложных программных действий;

c) хранения данных базы;

d) автоматического выполнения группы команд;

e) ввода данных базы и их просмотра;


Вопрос №10

Для чего предназначены формы?

a) для отбора и обработки данных базы;

b) для автоматического выполнения группы команд;

c) для хранения данных базы;

d) для ввода данных базы и их просмотра;

e) для выполнения сложных программных действий;


Вопрос №11

Какое поле можно считать уникальным?

a) поле, значение которого имеет свойство наращивания»

b) поле, которое носит уникальное имя;

c) поле, значения в котором не могут повториться;


Вопрос №12

В каких элементах таблицы хранятся данные базы?

a) в ячейках;

b) в столбцах;

c) в строках;

d) в записях;

e) в полях;


Вопрос №13

Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей?

a) не содержит ни какой информации;

b) содержит информацию о структуре базы данных;

c) таблица без полей существовать не может;

d) содержит информацию о будущих записях;


Вопрос №14

Для чего предназначены запросы?

a) для вывода обработанных данных на принтер;

b) для автоматического выполнения группы команд;

c) для хранения данных базы;

d) для отбора и обработки данных базы;

e) для ввода данных базы и их просмотра;

f) для выполнения сложных программных действий;




Ответы на тест

Вариант №1

[1] (1)d

[2] (1)e

[3] (1)b

[4] (1)f

[5] (1)d

[6] (1)c

[7] (1)e

[8] (1)b

[9] (1)a

[10] (1)d

[11] (1)a,b,e

[12] (1)c

[13] (1)c

[14] (1)c


Вариант №2

[1] (1)b

[2] (1)f

[3] (1)a

[4] (1)b

[5] (1)d

[6] (1)b

[7] (1)b,e,f

[8] (1)a

[9] (1)c

[10] (1)d

[11] (1)c

[12] (1)a

[13] (1)c

[14] (1)d



Свежие документы:  Урок информатики 4 класс по теме "Исполнитель алгоритма"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: