нформатика в начальных классах. Урок №7. Координатная решетка


Информатика в начальных классах.
Урок №7. Координатная решетка

«Представьте себе, что вы — пчелки. Летая в поисках сладкого нектара вы обнаружили странное поле. Поле, где все цветы cмешались. На нем растут и полевые цветы, и садовые, встречаются даже лесные. Вкусы пчелок различны, значит различны и цветы, которые они выберут для будущего меда…»




Выполнить задачу — значит назвать координаты клеток, в которых находятся «нужные» цветы.

__________________________________________________________________



А сейчас СКАЗКА…

Кораблик

Пошли гулять (2,2), (3,1), (1,2), (1,3) и (3,3).
Пришли они на (2,1).
— Давайте купаться! — сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
— Мы не умеем плавать, — сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.
— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся Лягушонок. — Куда же вы годитесь! — И стал так хохотать — чуть было не захлебнулся.
Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали — думали и придумали.
Пошел Цыпленок и принес (3,2). Мышонок — ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок — веревочку.
И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой привязали и построили (1,1).
Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!
Лягушонок голову из воду высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл… И не догонишь!



Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Содержание и объём понятия. Отношения между понятиями" 6 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: