-
| Устное повторение. | -Что называется информацией? -С помощью каких органов чувств мы воспринимаем информацию? (слайд 3,4) | — дети читают вопросы и отвечают на них | Личностные УУД: — развитие грамотной речи, памяти |
-
| Актуализация знаний и объяснение темы с использованием групповой работы | — Ответь на вопросы: Как вы понимаете, что такое структурирование информации? А какое определение нам дает Википедия? (слайд 5) — А сейчас мы попробуем сами структурировать текст. Задание 1. -Хорошо, текст мы разбили на абзацы, а с помощью какой клавиши будем это делать на ПК? — Выполняем второе задание-создание списков -Выполняем третье задание-заполнение таблицы по тексту, продолжая работать в группах | Дети отвечают на вопрос — приводят примеры структурирования информации в быту, при решении задач школьных предметов и читают определение на слайде. Дети получают листы с заданием – делят текст на абзацы, работают в группах. —ENTER.(один учащийся это делает на ПК, остальные наблюдают через проектор) Работа в группах, затем проверка на доске; Вспоминаем как создаются нумерованные и маркированные списки в Word Работа в группах, с последующей проверкой на доске | Регулятивные: — развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка Личностные: — развитие логического мышления |
-
| Динамическая пауза | физкульминутка для глаз (проводит ученик) | -выполняют физминутку для снятия утомления | Здоровьесберегающая методика для снятия утомления |
-
| Компьютерный практикум | Выполни задание практической работы (выполнение заданий из теоретической части урока) | Выполняют работу индивидуально. Получают помощь в выполнении заданий, которые вызывают затруднение. | Личностные УУД: — формирование навыков создания таблиц в текстовом редакторе; — формирование умений преобразовывать текстовую форму в табличную; формирование навыков создания маркированных и нумерованных списков в текстовом редакторе; |
-
| Итоги урока, рефлексия | -Можете ли вы назвать тему урока? — Вам было легко или были трудности? — Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? — Какое задание было самым интересным и почему? — Как бы вы оценили свою работу? | Отвечают на вопросы учителя | Личностные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |