Тестовая работа по ИЗО в 5 классе за III четверть


Тестовая работа по ИЗО в 5 классе за III четверть.

Зачем людям украшения.

  1. С какой целью с давних времён воины разрисовывали своё тело?

  1. для устрашения и защиты;

  2. чтобы привлечь внимание;

  3. ради забавы;

  1. В Русском государстве царское платье олицетворяло:

  1. силу, достоинство и могущество;

  2. тщеславие;

  3. особое положение.

  1. Что не входило в дополнение облачения царя:

  1. царский трон.

  2. царский венец;

  3. держава и скипетр;

  1. Знаками царского достоинства и могущества фараона в Древнем Египте были:

  1. передник изысканной формы, пояс;

  2. два скипетра, искусственная борода;

  3. клафт – полосатый платок, тиара – высокая двойная корона.

  1. Какое изображение является символом бога утреннего солнца:

  1. лотос;

  2. скарабей.

  3. глаз-уаджет;

  1. Символами императора в Древнем Китае были:

  1. белый журавль на синем небе;

  2. цвет золота — жёлтый и дракон;

  3. барс, тигр, лев.

  1. В Западной Европе XVII века роскошь и огромная стоимость королевского костюма говорили:

  1. о процветании государства;

  2. чтобы поднимать престиж среди других стран;

  3. все варианты ответов верны.

  1. Что значит УКРАСИТЬ предмет. Какое определение лишнее:

  1. наполнить вещь смыслом;

  2. определить положение хозяина в обществе;

  3. расписать вещь для красоты.

  1. Что такое костюм?

  1. одежда, которую носит человек;

  2. стиль и цвет, аксессуары;

  3. знак-символ, указывающий на принадлежность человека к определённому сословию.

  1. Что такое Герб:

  1. это композиция из различных символов, которая отражала степень знатности, основные занятия и заслуги представителей рода;

  2. отличительный знак;

  3. это выражение, отражающее жизненные принципы рыцаря.


  1. Выберите верное определение:

  1. геральдика – наука о денежных знаках и монетах;

  2. геральдика – наука о гербах и их прочтении;

  3. геральдика – наука о марках.


  1. Символика изображения медведя:

  1. власть, господство, прозорливость (предвидеть будущее, прозрение);

  2. верность, преданность, повиновение;

  3. сила, мужество;


  1. Какое символическое значение имел жёлтый цвет:

  1. богатства и справедливости;

  2. любви, смелости;

  3. невинности и чистоты.


  1. Зачем людям понадобились отличительные знаки?

  1. чтобы украсить себя;

  2. различать друг друга на расстоянии;

  3. таковы требования и правила.


  1. Созвучие цветовой гаммы:

  1. контраст;

  2. композиция;

  3. колорит.


Ключи:

  1. а

  2. а

  3. а

  4. б

  5. б

  6. б

  7. в

  8. в

  9. в

  10. а

  11. б

  12. в

  13. а

  14. б

  15. в



Свежие документы:  Урок для 5 класса по теме: "Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ИЗО: