Контрольная работа по литературе. 9 класс, 2006-2007 год


Контрольная работа по литературе. 9 класс 2006-2007г. 1. Объясни значение слов: конфликт, фабула, художественная деталь. 3 б. 2. Узнай произведение по художественной детали. а). шинель, департамент; б). башмачок, ярый воск; в). бричка, купчая. 3 б. 3. Соотнести произведение с идейно-эстетическим направлением 18-19 в.в. В.А. Жуковский «Светлана» реализм Д.И. Фонвизин «Недоросль» романтизм Н.М. Карамзин «Бедная Лиза» классицизм А.С. Пушкин «Евгений Онегин» сентиментализм 4 б. 4. Дописать к каждому роду литературы по три жанра: Эпос….. Лирика…. Драма…… 9 б. 5. Чей портрет? ( указать героя, произведение, автора ). а). Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни… Его походка была небрежна и ленива…Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, живописно обрисовывали благородный лоб…у него был немного вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза. б). Кругла, красна лицом она, Как эта глупая луна… в). Лицо его не представляло ничего особенного; оно было почти такое же, как у многих худощавых стариков, один подбородок только выступал очень далеко вперёд, так что он должен был всякий раз закрывать его платком, чтобы не заплевать; маленькие глазки ещё не потухли и бегали, как мыши…Гораздо замечательнее был его наряд: никакими средствами и стараньями нельзя бы докапаться, из чего состряпан был его халат…. 3 б. 6. Кому принадлежат слова? ( указать героя, произведение, автора ). а). Дома новы, но предрассудки стары. б). Нашёл деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми. в). В мои лета не должно сметь своё суждение иметь. 7. Узнай произведение по пейзажу, укажи автора. а). В тот год осенняя погода стояла долго на дворе, Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только в январе. На третье в ночь. Проснувшись рано, в окно увидела…. Поутру побелевший двор, куртины, кровли и забор, На стеклах легкие узоры, деревья в зимнем серебре, Сорок веселых на дворе…. б). Есть что-то неизъяснимо-трогательное в нашей петербургской природе, когда она, с наступлением весны, вдруг выкажет всю свою мощь, все дарованные ей небом силы, опушится, разрядится, упестрится цветами… в). …смотрела на белые туманы, которые волновались в воздухе и, подымаясь вверх, оставляли блестящие капли на зеленом покрове натуры. Везде царствовала тишина. Но скоро восходящее светило дня пробудило всё творение: рощи, кусточки оживились, птички вспорхнули и запели, цветы подняли свои головки, чтобы напитаться животворными лучами света. 3 б. 8. Дать характеристику любого помещика из поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души». 5 б. 9*. Какое значение для Пушкина имела дата 19 октября? Назовите лицейских друзей поэта. 2 б. Оценка баллы 5 35 – 32 4 31 – 28 3 27 – 17 2 16 — >

Свежие документы:  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ЛИТЕРАТУРЕ в 7 классе (А.Г.Кутузова) на 2014 – 2015 учебный год

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: