Кроссворд по письму и чтению для 8 класса


  1. Перетертова Марина Сергеевна

  2. ГКС(к)ОУ «Волгоградская С(к)ОШИ №2».

  3. Учитель письма, чтения и развития речи




































































1.

11.



13.











12.
















































14.

















2.











15.




















3.

































4.







































16.











5.

































6.

17.








































18.













7.

19.






































8.





















































20.














9.


















































10.






















1.Р

11.

А

Д

13.О

С

Т

Ь








12.А



У



В











Р



С



С











И



Л



О








14.П



Н



А



В








2.О

Б

Р

А

Щ

Е

Н

И

Е



15.З






С











Е



3.С


Л

О

Ж

Н

О

Е






М






О











Л



4.А


В

Т

О

Б

И

О

Г

Р

А

Ф

И

Я






И











Н






Ц



16.П








И



5.Р


А

Д

И

О

П

Р

И

Е

М

Н

И

К









Г








А



6.М

17.

Е

С

Т

О

И

М

Е

Н

И

Е





Е





Р











Д





Е


18.Л













7.С

19.

О

Л

Н

Е

Ч

Н

Ы

Й









О


Ь


Р













Л


С


8.М

О

Л

О

К

О








Н


К


О













Ц


И


Н













Е


Й


Т


20.Б











В



9.Р

О

Т

А















В


С

















Н













10.В

Р

Е

М

Я









Кроссворд для 8 класса

По горизонтали:

  1. Подберите слово противоположное по значению слову «грусть».

  2. Слово, называющее лицо, к которому обращена речь.

  3. Какое предложение состоит из двух или нескольких простых предложений, связанных по смыслу.

  4. Документ, в котором человек последовательно описывает свою жизнь.

  5. Откройте орфографический словарь ( учебник «Русский язык», стр.263). Найдите самое длинное слово на «Р».

  6. Часть речи, которая сама предмет не называет, а только указывает на него.

  7. Образуйте прилагательное мужского рода от существительного «солнце»

  8. От какого существительного образовано прилагательное «молочный».

  9. Какое из данных существительных первого склонения: рота, рост, дочь.

  10. Глаголы имеют настоящее, прошедшее, будущее. О чем идет речь?



По вертикали:



  1. Поэма А. С. Пушкина «…. И Людмила»

  2. Имя няни А. С. Пушкина.

  3. Какую «лошадиную фамилию» не могли вспомнить герои рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия»?

  4. Жанр устного народного творчества.

  5. Один из жанров устного народного творчества – загадка. Отгадайте загадку.

Ягода приятная,
Очень ароматная.
Ты под кустик загляни-ка,
Там  краснеет — …



  1. Псевдоним писателя А. А. Перовского.

  2. Дополни пословицу: «Коня в гости зовут не …………пить, а воду возить»

  3. Автор стихотворений «Тучи», «Кавказ»

  4. Назовите фамилию мальчика Вани – главного героя произведения В. П. Катаева «Сын полка»

  5. Жанр произведений И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука», «Свинья под дубом»











Свежие документы:  План анализа стихотворения

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: