Урок по математике для 3 класса «Закрепление знаний»




йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс






Урок

по математике

для 3 класса

«Закрепление знаний»








Урок математики 3 класс

Тема: Закрепление знаний.

Вид: Урок — исследование.

Цели:

— совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык.

— развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику.

— воспитывать: дружеские отношения, между учащимися.



Ход урока:

  1. Подготовительный этап:

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Встали прямо, подтянулись,
И друг другу улыбнулись.
Улыбнулись, поглядели,
 
Успокоились и сели.


Объявление темы и целей урока.


2. Устный счёт.

— Ребята сегодня  у нас будет не простой урок. Мы с вами будем исследовать бизнес-проект фабрики. А вот какой именно вы узнаете, расположив ответы по мере решения примеров.


Д — 36 + 15 = 51

Е — 9*8 = 72

Р — 93 — 19 = 74

Е — 48 : 6 = 8

В — 12 + 29 = 41

О — 63 : 7 = 9

О — 44 — 16 = 28

Б — 36 : 9 = 4

Р — 54 : 9 = 6

А — 7 * 8 = 56

Б — 23 — 7 = 16

О — 64 : 8 = 8

Т — 55 — 17 = 38

К — 4 * 8 = 32

А — 34 + 37 = 71


Итак, фабрика, которую нужно построить, будет заниматься деревообработкой. Значит называться она будет деревообрабатывающая фабрика.


3. Основная часть (повторение пройденного материала)


Как вы думаете, в какой местности нужно расположить эту фабрику? (за городом в лесной местности)


  1. Геометрическая задача


«Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?»


  1. Решение задачи с помощью уравнения.

— На оставшемся участке растут деревья, из которых на фабрике производят доски. Давайте решим следующую задачу.

«Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?»

Пусть Х — …..


  1. Отработка вычислительного навыка.


— Но, чтобы не наступила экологическая катастрофа, вместо вырубленных деревьев, необходимо сажать новые. А какие именно, вы узнаете, решив примеры.


С — 85 : 17 = 5

О — 18 * 5 = 90

С — 215 * 3 = 645

Н — 96 : 24 = 4

А — 856 : 4 = 214


5

90

645

4

214







Б — 72 : 18 = 4

Е — 125 * 8 = 1000

Р — 365 : 5 = 73

Ё — 32 * 3 = 64

З — 45 * 2 = 90

А — 64 : 4 = 16


4

1000

73

64

90

16








Д — (912 — 112) : 4 = 200

У — (900 — 540) : 9 = 40

Б — (155 + 265) : 7 = 60


200

40

60





  1. Резервные задания.


А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в дм и см, в мм.

Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.


4. Итог.

— Что мы сегодня делали? Что нового узнали на уроке? Понравился ли вам урок.


  1. Д/з + Оценки.





































Приложение

  1. Устный счёт

36 + 15 =

9*8 =

93 — 19 =

48 : 6 =

12 + 29 =

63 : 7 =

44 — 16 =

36 : 9 =

54 : 9 =

7 * 8 =

23 — 7 =

64 : 8 =

55 — 17 =

4 * 8 =

34 + 37 =



  1. «Площадь, занимаемая фабрикой составляет 2500 м². Хватит ли места на участке прямоугольной формы, длина которого 200 м, а ширина в 4 раза меньше? Сколько метров проволоки понадобится, чтобы соорудить ограждение вокруг всего участка?»


  1. Решение задачи с помощью уравнения.

«Из одного дерева изготавливают 5 досок. Сколько деревьев понадобиться, чтобы получить 235 досок?»

Пусть Х — …..


  1. Вычислите:

О — 18 * 5 =

С — 215 * 3 =

С — 85 : 17 =

А — 856 : 4 =

Н — 96 : 24 =


5

90

645

4

214








Е — 125 * 8 =

Р — 365 : 5 =

Б — 72 : 18 =

А — 64 : 4 =

З — 45 * 2 =

Ё — 32 * 3 =


4

1000

73

64

90

16









У — (900 — 540) : 9 =

Б — (155 + 265) : 7 =

Д — (912 — 112) : 4 =


200

40

60





  1. Резервные задания.


А)Толщина среднего ствола дерева 45 см. Вырази эту величину в дм и см, в мм.

Б)Станок распиливает 1 бревно на доски за 1 минуту 20 секунд. Выясни сколько потребуется времени, чтобы распилить 15 деревьев. Вырази полученное число в минутах.


















Свежие документы:  Конспект урока по математике "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" 6 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: