Сценарий конкурса «Мыльный пузырь»


_ Сценарий конкурса «Мыльный пузырь» ____________

______

На сцену выходят пары (девочка с мальчиком) танцуют вальс.

Ученик 1.Журчат ручьи, слепят лучи,
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.

Ученик 2. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»

Ученик 3. Каждый год в начале марта,
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах!

Ученик 4.Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Праздник мам…

Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!!

___________________


Выходят ведущие (мальчик и девочка)

Дима: Не понимаю.… Не понимаю…. Не понимаю…

Лиза: Чего ты не понимаешь?

Дима: Не понимаю, почему это одному дню в календаре — такая честь. Что это за праздник такой — восьмое марта?

Лиза: Не понимаешь? Сейчас я попробую тебе объяснить!
Начну с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вздохни поглубже!

Дима: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вздохнул…. Ну и что?

Лиза: Как что? Весна!
♫___________________


Лиза.

Внимание! Внимание!
Для вас для всех, друзья…

Дима.

Куда вперед ты вылезла?
Ведь очередь моя!

Лиза.

Не обижайся, Димочка.
Ведь это праздник дам.
Ну, уступи мне первенство!

Дима.

Да ладно, что уж там.

Лиза.

Для вас, мамули милые,
для бабушек, для всех.

Начнем сейчас показывать
мы праздничный концерт.

___________________


Дима.

Милым мамам в день весенний
Шлем в стихах мы поздравленья!

3.

Рядом с мамами все мы счастливы,
Берегут от невзгод нас они.
Наши мамы, как солнце ясное,
Согревают нас светом любви.

4.

Я восьмого встану рано,
Поспешу поздравить маму –
Поцелую, обниму,
Что люблю ее, скажу.
Мама будет рада очень,
Скажет: «Вот спасибо, дочка!»

5.

Мы вам желаем много счастья.
Пусть дети вас не огорчают,
Пусть вас минуют все напасти
И стороной пройдут печали!
Пусть в вашей жизни весна не кончается,
Пусть голос звенит, как апрельский ручей,
Пусть чаще удача в делах улыбается,
А дом будет полон любовью детей.

Лиза.

Ну, что у нас там дальше, Дим?
Скорее объявляй!

Дима.

Веселый танец, заводной.
Девчонки, начинай!

___________________Девочки исполняют танец.

Лиза. Сейчас вам наши девочки…

(Дима отводит Лизу в сторону.)

Ну, что такое, Дим?

Дима.

Давай-ка, Лиза, лучше мы

Послушаем мужчин.

___________________


  1. Мы частушки пропоем

Необыкновенные.

Потому что дети мы —

Суперсовременные!

  1. Наша Даша — хохотушка,

И смеяться ей не лень.

Даше пальчик покажи-

Смеху будет целый день.

  1. У Витали нет терпенья —

Он урок не доучил,

И за пол стихотворенья

Пол четвёрки получил.

  1. Настя лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала «манту»,

Привязала бинт к хвосту.

  1. Вот у Леши, как всегда,

Пропала ручка без следа.

Как контрольная пройдёт —

Сразу он её найдёт.

  1. Любит Юля управляться,

Кормит все хозяйство.

Дала уткам колбасы-

Утки свесили носы.

  1. Опоздание вчера

Игорь ловко объяснил:

Чай попить к нему с утра

Мальчик с Марса приходил.

  1. Валю я пока вожу

На велосипеде.

Когда стану Президентом-

Будет первой леди!

  1. Я за парту рядом с Димой

ни за что не сяду,

Говорит, как заведённый,

все уроки кряду.

  1. А Марина шьет да вяжет-

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан-

Вышла рукавица.

  1. На урок Андрей пришёл

К карте мира подошёл.

Целый час искал экватор

И представьте — не нашёл

  1. Наша Лиза танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: «Танцы в школе» —

Быстро в школу побежит.

  1. А с Никитой-забиякой

Интересный случай был.

Он полез со мною драться

И … по шее получил.

  1. Наша Люба научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придётся покупать.


  1. Ох, противная Алинка,

А косички словно лён.

Я Алинку ненавижу,

А в косички я влюблён.

  1. Вика любит кашеварить

Борщ варить и булки печь.

Все у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

  1. А Алёна так серьезна

С книжкой не расстанется

С книжкой ест и с книжкой спит

Учит все, старается

  1. Пели мы для вас частушки –

класс дрожал от хохота,

А теперь вы не стесняйтесь –

громко нам похлопайте.



(воздушные шарики)

Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик — награда.


Дима.

Нашей Любе, Лизе, Вике,
Насте, Вале и Алене
Юле, Даше и Алине

И, конечно же, Марине

Посвящаем песню эту.

___________________


Конкурс «С завязанными глазами накормить бананом»
(мальчик кормит девочку, девочка — мальчика)

Дима.

Концерт наш праздничный весенний
Мы будем дальше продолжать.

Лиза.

Хотим еще немного мамам

Стихи свои мы почитать.

Ученик 6

Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте –
Вас поздравляют дети!

Ученик 7

Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!


Ученик 8

Почему Восьмого Марта
Солнце ярко светит?
Потому, что наши мамы
Лучше всех на свете!
Потому, что мамин праздник –
Самый лучший день!
Потому, что мамин праздник –
Праздник всех людей!

___________________


Конкурс «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)

Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.

У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний.

Примерные вопросы:

— вы умеете плавать?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— всегда ли вы делаете уроки?
— пропускаете ли вы школу?
— вы убираете дома?
— у вас много друзей?
— хотели бы вы поехать во Францию?
— вы любите наряжаться ?

Примерные ответы:

— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если не надо тратить деньги;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.

___________________


Для игры потребуются 2 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 4 мальчика и 4 девочки. Бегут , надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: «Я самая красивая!». Затем к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.


___________________

Дети разыгрывают сценку «Серьезный разговор».

Ведущий

Ваня, Петя и Евгений
Собрались на перемене,
Чтоб большой вопрос решить
И серьезно обсудить:
Как вести себя им в классе,
Если Женька любит Настю,
Что им всем теперь любить
И с девчонками дружить?
Ваня первый слово взял.

Ваня

Вниманье я б не обращал
На девчонок вместе взятых,
Черных, белых, конопатых.
Что трясете головой?
Не согласны, что ль, со мной?

Ведущий. Петя молвил:

Петя

Не согласен!
Я люблю девчонок в классе!

Ведущий. Ваня фыркнул:

Ваня

Вот так смех!
Хоть одну бы, а то всех!
Все болтушки и кривляки
И ведут себя, как бяки.

Петя

Ты бы к ним поменьше лез,
А то крутишься, как бес.
Ты зачем всегда их дразнишь,
В их дела сам первый влазишь?

Ведущий. Ваня аж взорвался весь.

Ваня

А ты видел, чтоб я лез?
Не люблю девчонок в классе.
Не люблю и эту Настю!

Ведущий. Женя гневно закричал.

Женя

Что? Совсем ты одичал?
Ты не трогай Настю лучше!
Хоть и друг, пинка получишь.


Ваня

Ты меня? Попробуй тронь!
Пожалеешь уж потом!

Женя. Ну и трону!

Ваня. Ну и тронь!

Женя. Языком не балабонь!

Ведущий. Петя молвил:

Петя

Тихо! Тихо!
Больно ссоритесь вы лихо!

Ведущий.

Тут послышался звонок,
Приглашая на урок.

Петя

Ну вот, снова не успели!
Что вы, дети, в самом деле?

Женя. Перерыв уж очень мал –

Ведущий

Женя с горечью сказал.
Раз вопрос был не пустяк,
То друзья решили так:
В выходной с утра собраться
И конкретно разобраться –
Всем любить иль одному?
Всем дружить иль никому?
Подождем до воскресенья,
Чтоб узнать у них решенье.

___________________

Конкурс «Заведи шарик в ведро»

Дима.

Лиза, Лиза! Ну-ка, глянь-ка!
В гости к нам пришла цыганка.

Цыганка (поет на мотив «Очи черные»).

Мамам, бабушкам
Я люблю гадать.
Не хотите ли
Вы судьбу узнать?
Правду скажет вам
Всю цыганочка,
Все откроет вам без утаечки.

Цыганка предлагает гостям выбрать себе одно из разноцветных сердечек, на которых дети заранее написали «предсказания» любви, счастья, здоровья, благополучия.

Мамам раздаются конверты с предметами:


пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – предрекает успехи в любви;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.

Цветок – в этом году вы расцветете, как роза

Географическая карта – вас ожидает поездка на заграничный курорт

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет

Соска – ожидайте в гости аиста в своем доме

Тарелка – если случайно разобьете тарелку, знайте, что это к счастью

Ягода – вас ожидает не жизнь, а малина

Дима: Бабушки нас балуют безмерно,
Никогда за шалость не бранят.

Лиза.

Вы примите как подарок, дорогие,
Эту песню от своих внучат.

___________________


Дима.

Концерт подходит наш к концу.
Надеюсь, был он интересным.

Лиза.

А напоследок мы для вас
Еще одну исполним песню.

___________________


Милые бабушки и мамы!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, жизни долгих лет!
Пусть этот праздник – день Восьмое марта –
На целый год в душе оставит добрый след!


Свежие документы:  Конспект урока по музыке во 2-ом классе «Ритм – «золотой ключик» музыки»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: