Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-7 классов «День Нептуна»






Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области








Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся

5-7 классов «День Нептуна»









Подготовила

Раиса Ивановна Исакова















Барыш 2014





Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, проявления фантазии детей.


Ведущий. Сегодня яркий, солнечный день. На улице очень жарко. И потому самое время остудиться и освежиться. И теперь я спешу сообщить вам о начале праздника «День Нептуна»


Друзья мои, клянётесь ли вы мыться, плескаться, купаться, нырять. Кувыркаться в ушате, в корыте, лохани, в реке, в ручейке, в океане?

Все: Клянёмся!

Всегда и везде – вечная слава воде!

Во время нашего праздника мы проведём несколько конкурсов. В конкурсах будут участвовать победители игры «Море». Правила игры. Море – это огромный мир. Кто там только не живёт? Я называю животное, а вы его пытаетесь изобразить. Победителями будут те, у кого это лучше всех получится.


1 этап.

Море волнуется. Ветер гонит небольшие волны. Плывёт стая мелкой рыбёшки. Вдруг появилась акула. Она пытается поймать рыбу. (Помощники из числа участников выбирают3 –х победителей)



Конкурс № 1.


Участники конкурса из трёх бутылок с водой набирают её в рот и на асфальте пишут слово «Нептун». Побеждает тот, кто это быстрей и лучше сделает.


2 этап.


Море продолжает волноваться. Но ветер всё тише и тише. На водной глади появились дельфины. Их целая стая. На берег выползли крабы. Над морем летают чайки. Они ловят мелку рыбёшку. Из числа участвующих, выбрать 6 самых активных. Делим их на две команды.


Конкурс № 2.


В игре участвуют две команды. Проводится эстафета. Из бутылки с водой наполнить столовую ложку, пробежать дистанцию и вылить воду в стакан. Причём, каждый участник сначала открывает бутылку с водой и сам же её закрывает.


3 этап.


Вдруг на море разыгрался шторм. Волна на берег выбросила лягушку. Она ускакала в безопасное место. Откуда ни возьмись, появился пароход. Идёт, дымит, тяжело плывёт. Вдруг у него рухнула мачта, и он стал тонуть. На верхней палубе стоит толпа пассажиров и просит о помощи. (6 участников).


Конкурс № 3.


Каждый участник получает по пластиковой бутылке с водой. Открывает бутылку и бежит, оставляя за собой самый длинный след.

Свежие документы:  Кроссворд по теме: «Обработка древесины» 5-6 класс


4 этап.


Море успокоилось. Ветер утих. Волна лениво плещется о берег. Прибрежный песок тёплый, тёплый. Выползли раки, опять появилась лягушка. На берегу появились рыбаки. Они закинули удочки. Один из них поймал большую рыбу. Никак не может вытащить. Рыба сорвалась. (Выбрать 5 участников)


Конкурс № 4.


А) Участники становятся в ряд. Нужно показать фонтан воды, как у кита. Для этого бутылку надо открыть и нажать на неё изо всех сил. Чей фонтан выше, тот и победил.

Б) Участники встают на некотором расстоянии друг от друга и пытаются нарисовать круг. Чей круг окажется шире, тот и победит.


5 этап.


Море совсем спокойное. На берегу моря появились дети из школьного лагеря. Кто- то поёт песню, кто-то купается, некоторые играют в мяч. Другие в бадминтон. У многих в руках появилось мороженое. Жарко. Мороженное тает. Все стараются съесть его быстрей. Хорошо на море!


Конкурс № 5.


В данном конкурсе принимают участие все те, кто не попал в отборочный тур других конкурсов. С завязанными глазами нужно обойти пластиковые бутылки с водой, выставленные в ряд. Побеждает тот, кто их меньше всего уронит.


Появляется морской царь Нептун со своей свитой.


Нептун: Кто нарушил покой подвластного мне водного царства? Кто встревожил мою морскую душу? Что здесь происходит? Почему столько народа?

Кикимора болотная: Обращаюсь к тебе, батюшка наш, владыка морей и океанов, рек больших и речушек маленьких, всех болот, омутов. Озёр, прудов и водоёмов, царь наш дорогой Нептун. Я – Кикимора болотная, а это все мои друзья. А собрались мы, чтобы разбудить тебя и чтобы попасть в твоё царство.

Нептун: Да, раз такое дело, расшумелись, разбудили меня, прошу утешить мою морскую душу песнями и танцами.

(Исполняются песни и танцы)

Нептун: На меня, чур, не сердится, час крещения настал.

Кто же первый? Подходите, не робейте, не тряситесь.

В чашу руку окуните, от живой воды примите

Заряд энергии, добра, пусть не будет в мире зла.

(Выносят тазик с водой)

Опустите в тазик руки и организуйте на море шторм. Чьи брызги будут выше, та команда и победила.


Вашим результатом я доволен.

Я желаю вам успеха и заливистого смеха,

И здоровья, и улыбок, на рыбалке больше рыбок!

Продолжайте, веселитесь и на славу потрудитесь.

Ну, а мне на дно пора, до свиданья, детвора!

Свежие документы:  Сценарий праздника для 1 класса «Букварь, прощай!»

(Уходит)


Праздник продолжается.


Водные состязания.


  • Приготовить ведро с водой. В нё плавает пластиковый стаканчик. Две команды по очереди кладут по одному предмету в стаканчик. Проигрывает та команда, которая утопит стаканчик.


  • Игра «Рыбаки и рыбки». Две команды берутся за руки, встают полукольцом. Рыбки бегут на крыльцо, но стараются уйти из невода. Силу применять нельзя.



  • «Потопи корабль». Приготовить несколько консервных банок и камешки. Камешком попал в банку – подбил, банка утонула – потопил.


  • На дне блюда лежат жемчужины. Нужно их достать без помощи рук.



  • Пластиковый стаканчик с водой поставить на голову и пройти какую-то дистанцию.


  • Перенести в ложке воду из одного сосуда в другой. Ложку участник держит в зубах.



  • Перенести воду из одного сосуда в другой тряпочкой, Сначала её смачивают в одном сосуде, затем отжимают в другой.


  • Перенести воду из одного сосуда в другой в ладошках.



  • Топнуть в тазик с водой так, чтобы воды осталось как можно меньше.



































Список литературы

  1. Артамонова Л. Е. Летний лагерь. Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. – Москва: ВАКО, 2006.

  2. Гончаров Л. Е., Савченко Е. В., Жиренко О. Е. Школьный летний лагерь – Москва: ВАКО, 2004.

  3. Кувватов С. А. Активный отдых детей на свежем воздухе. — Ростов на Дону: Феникс, 2005.

  4. Лобачёва С. И., Великородная В. А Загородный летний лагерь.- Москва: ВАКО, 2006.

  5. Матвеева Е.М.Азбука здоровья: профилактика вредных привычек. –Москва: Глобус, 2007.

  6. Лобачёва С. И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере 1-11 классы. – Москва: ВАКО, 2007.

  7. Лобачёва С. И., Жиренко О. Е. Справочник вожатого. – Москва: ВАКО, 2007.




скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: