Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-7 классов «На старте — хорошее настроение»




Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области








Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся

5-7 классов « На старте — хорошее настроение»









Подготовила

Раиса Ивановна Исакова















2014





Цель: способствовать формированию устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. Потребности в постоянном физическом совершенствовании.




Один раз в четыре года мир превращается в спортивный стадион. Миллионы любителей спорта во всех уголках земли следят за олимпийскими баталиями, за поединками самых быстрых, самых ловких, самых ловких и самых мужественных. Эмблема олимпиады пяти континентов – пять переплетённых колец, символ единения и стремления жить в мире, а сражаться только на спортивных аренах. 2014 год — год Олимпиады в Сочи . Сегодня все любители спорта приглашаются на шуточную игровую олимпиаду.


Давайте сразу установим, что независимо от счёта

Мы место главное отводим спортивным шуткам и остротам.

В игре принимают участие две команды.

Первый этап.


«Умственная разминка».

Участникам раздаются таблички, на которых написана вторая часть пословицы, крылатой фразы, афоризма о спорте.

Зачитывается первая часть, а каждая из команд зачитывает ту часть, которая является продолжением данной.


  1. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

  2. Физкультура – путь к долголетию.

  3. Здоровье и спорт рядом идут.

  4. Секрет здоровья – регулярное занятие спортом.

  5. Смолоду закалиться – на всю жизнь зарядиться.

  6. Кто спортом занимается, тот силы набирается.

  7. Стар и млад – все на старт.



Второй этап.


«Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

Вся команда целиком повторяет за ведущим на счёт 1-2-3-4 несколько несложных упражнений. Руки вверх, вниз, в стороны. На бёдра, наклон вправо, влево, привстать, присесть. Правя рука на пояс, левая рука на пояс, наклон вперёд, наклон назад. Второй раз все упражнения проделываются без показа, только с подсчётом. Проверяется память.


Третий этап.


«Прыжки в высоту»


а) Упражнение выполняется возле любой стены. Участники получают разноцветные фигурки с клейкой стороной. Надо подойти к стене и с места, подпрыгнув, постараться как можно выше прикрепить свою контрольную фигурку. Кому удастся сделать это лучше, то и побеждает.

б) На расстоянии 25-30 см от пола протягивается лента. Все один за другим преодолевают эту высоту. После чего ведущий сообщает, что соревнования затянулись до наступления темноты. Участникам завязывают глаза и они пытаются перепрыгнуть через эту ленту, а лента убирается.


Четвёртый этап


«Баскетбол». Один из участников – вратарь. Он находится в зоне противника на небольшом возвышении, с обручем, держа его в горизонтальном положении. От обруча вниз свисают ленты. Вратарь, не сходя с места, старается подставлять обруч во время броска.

«Волейбол». Участники размещаются по обе стороны волейбольного поля. Перебрасываются надувными шариками. Шариков столько – сколько игроков. Игра идёт на время или до трёх очков. Основная задача – не допустить падения шариков на пол.

«Городки». а) На площадке выкладывают фигуру из пластиковых пустых бутылок. Соревнующиеся со стартовой линии такой же бутылкой, но с водой, стараются выбить все остальные.

б) Второй вариант. Бутылки выбиваются камешками


Подведение итогов.


Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. — М.: ВАКО, 2003. — С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. — М.: Владос, 1999. — С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. — С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. — 2005. -N 2. — С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. — 2003. — N 3. — С.14-22



Свежие документы:  Сценарий урока «Пряничный человечек»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: