Конкурсная программа «Семейный Альбом» Сценарий

Конкурсная программа «Семейный Альбом»

Сценарий


Фонограмма.

1 Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы снова рады приветствовать вас на, ставшей уже традиционной у нас в школе, Неделе семьи. Я рада сообщить вам, что в связи с этим праздником в нашей школе выходит в свет специальный выпуск эксклюзивного журнала «Семейный альбом», в котором пойдет речь о счастье.

2 Ведущий: А что такое счастье? Несомненно, счастлив тот, кто может заниматься любимым делом, счастлив тот, кто любит, и любим. И, конечно же, счастье – иметь семью, в которой царят взаимопонимание и согласие.

1 Ведущий: Именно такие семьи и находятся сегодня у нас. И я приглашаю на сцену…

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Команды поднимаются на сцену, занимают свои места.


2 Ведущий: Но прежде, чем мы откроем первую страницу нашего журнала, я хотела бы представить людей, которые будут оценивать конкурс семейных команд, это наше авторитетное жюри:

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________


Фонограмма.

1 Ведущий: Итак, мы открываем журнал, и первая страница называется «Семейный портрет». Давайте познакомимся поближе с нашими семейными командами. Вначале они сами расскажут о себе, а затем мы зададим им несколько вопросов.

Ведущие задают вопросы:

1 семейной команде:

  • Любимое блюдо вашей семьи.

  • Любимое занятие ребенка?

  • Чем родители увлекались в детстве?

2 семейной команде:

  • Ваш любимый семейный праздник, как вы его отмечаете?

  • Как вы в семье называете друг друга?

  • Какой цвет любит мама?

3 семейной команде:

  • Какая любимая одежда у ребенка?

  • Кто дал имя ребенку, были ли другие варианты?

  • Что в первую очередь делает папа, когда приходит с работы?

4 семейной команде:

  • Какое первое слово сказал ребенок?

  • Кем мечтает стать ваш ребенок?

  • Какую передачу вы смотрите всей семьей?

Фонограмма.

1 Ведущий: Следующая страница нашего альбома называется «Народная мудрость». Вековая мудрость, мораль, жизненный опыт, тонкое наблюдение отражается в короткой фразе. В пословице. Мы предлагаем вам следующий конкурс.

2 Ведущий: На столе у вас лежат листы, на которых написаны пословицы и поговорки, но по ошибке первая половина принадлежит одной пословице или поговорке, а вторая – другой. Надо вернуть им первоначальный вид.

1 Ведущий: А пока команды будут выполнять задание – концертный номер.

___________________________________________________________

Фонограмма.

1 Ведущий: Жюри оценивает правильность выполнения задания. А мы открываем следующую страничку «Вдохновение». В борьбу вступают мамы. Ведь именно они являются хранительницами домашнего очага, именно они создают в доме уют и тепло. И кто, как ни мама может буквально из ничего создать красивейшие вещи.

2 Ведущий: Вам милые женщины, предстоит сейчас сделать что-то своими руками. Либо это будет цветочная композиция, панно, прическа или мозаика. В общем, это может быть что угодно. Все в ваших руках. Итак, успехов вам.

Фонограмма.

1 Ведущий: Пока мамы работают, мы откроем следующую страничку, которая называется «Яблоко от яблони…» И, как вы уже, наверное, догадались, речь пойдет о детях.

2 Ведущий: В борьбу вступают главы семейств, папы.

Уважаемые папы, хорошо ли вы знаете своих детей? А по обведенной ладошке сможете определить вашим ребенком? Сейчас мы проверим.

1 Ведущий: Перед началом нашего праздника ваши дети нарисовали свою семью и обвели карандашом ладошку. Попробуйте, уважаемые папы, определить, автографы вашего отпрыска.

2 Ведущий: А пока папы изучают рисунки, мы перевернем следующую страничку нашего журнала и обратим внимание на самых главных членов семейных команд, самых ответственных и важных, то есть на детей.


1 Ведущий: Шекспир сказал: “Жизнь — театр и все мы в нем актеры”. Я думаю, все вы со мной согласитесь, что каждый ребенок – это маленький артист. И в этом мы сейчас сможем убедиться. Следующая страничка называется «Детский концерт».

2 Ведущий: Ребята дома подготовили номера, и сейчас продемонстрируют нам свои таланты.

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Фонограмма.

1 Ведущий: Жюри оценивает концертные номера. А мы возвращаемся на предыдущую страничку и предоставляем слово папам.

_______________________________________________________


Папы объясняют свои ответы. Ведущий проверяет их правильность. Жюри оценивает.


2 Ведущий: А сейчас давайте подведем итоги конкурса «Вдохновение». Посмотрим, что получилось у наших мам.


Мамы представляют свои работы. Жюри оценивает.

Фонограмма.

1 Ведущий: Мы продолжаем листать наш журнал, и открываем страничку «Веселые нотки».

2 ведущий: Как поется в одной известной старой песне: «Нам песня строить и жить помогает». И действительно это так, ведь без песен не обходится ни один праздник, с песней мы отправляемся в поход, песня поднимает настроение. А вы любите петь? Тогда следующий конкурс песенный.

1 Ведущий: Я загадываю каждой команде песню, а вы отгадаете ее, и поете 1 куплет из этой песни. Итак…

  • Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…)

  • Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)

  • Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)

  • Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в тропиках, на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами. (Чунга-Чанга)

Фонограмма.

1 Ведущий: Еще одна страничка нашего журнала называется «Что хочет малыш». Сейчас мамы и дети разделятся на две команды. Вы должны будете одеть малыша: надеть ему пинетки, повязать слюнявчик, надеть шапочку, накормить кашей, напоить из соски, дать пустышку и погремушку. Все это вы должны проделывать по очереди.

2 Ведущий: А в роли малышей выступят наши папы.

Начинаем конкурс.


Фонограмма.

1 Ведущий: Молодцы команды, все отлично справились с заданием. А мы подходим к последней странице нашего журнала, которая называется «Что нам стоит дом построить…»

2 Ведущий: Наши семейные команды сейчас представят себя в роли архитекторов. А конкурс будет состоять из двух частей. Сначала мы проверим теоретические знания наших архитекторов, а затем будем строить.


1 Ведущий: Итак, ответьте на мои вопросы.

1 семейной команде:

Как называется Крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия? (Землянка)

2 семейной команде:

Как называется хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки? (Вигвам)

3 семейной команде:

Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой и т.д. (Шалаш)

4 семейной команде:

Отдельное жилое помещение в доме с кухней, передней и т.д. (Квартира)


Фонограмма.

1 Ведущий: А сейчас вам представится возможность всем вместе построить замок. В роли главных архитекторов, я думаю, выступят мамы, ну, а в роли рабочих – папы и детишки.

2 Ведущий: Вот вам каски, вот рабочие рукавицы, а вот строительный материал, и можно приступать.

2 Ведущий: Да! Замечательный получился замок! А теперь слово жюри.

1 Ведущий: Пока жюри подводит итоги всего конкурса, мы предлагаем семейным командам исполнить всем вместе песню.

2 Ведущий: Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)

__________________________________________________________

Жюри подводит итоги конкурса.

Фонограмма.

1 Ведущий: Дорогие друзья, вот и перевернули мы последнюю страницу нашего «Семейного альбома». На мой взгляд, выпуск получился очень содержательным и веселым. Я от души поздравляю вас с замечательным праздником, Днем семьи.

2 Ведущий:

Всех благ вам в жизни и здоровья,

Богатства, доброго тепла,

Семья, согретая любовью,

Всегда надежна и крепка.

Желаем мира и добра.

Пусть будет светлою дорога,

Пусть будет дружною семья,

И счастья будет много-много.

1 Ведущий: А наш праздник подошел к концу. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч!




Сценарий составлен

По материалам

Протасовой Н.С.











«ПУТАНИЦА»


  • Едешь на день, а сам не плошай.

  • Заставь дурака молиться, а все молока от него не добиться.

  • Чужую беду руками разведу, а худая сама бежит.

  • Как с быком не биться, он и лоб расшибет.

  • На бога надейся, хлеба бери на неделю.

  • Добрая слава лежит, а к своей ума не приложу.







«ПУТАНИЦА»


  • Гром не грянет, коли делать нечего.

  • Взял лыко, один раз отрежь.

  • Красна птица пером, да дураку досталась.

  • Умная голова, а человек умом.

  • Семь раз отмерь, отдай ремешок.

  • Скучен день до вечера, мужик не перекрестится.






«ПУТАНИЦА»


  • За двумя зайцами погонишься, бей молотом.

  • Баба с возу, а хомут найдется.

  • Не умеешь шить золотом, ни одного не поймаешь.

  • Была бы шея – кобыле легче.

  • Где любовь и совет, там и рвется.

  • Где тонко, там и горя нет.





«ПУТАНИЦА»


  • Жена приласкает, свинья не съест.

  • Господь не выдаст, а мать пожалеет.

  • Беды мучат, а руки делают.

  • Без труда не накинешь платок.

  • Глаза страшатся, да уму учат.

  • На всякий роток не вынешь и рыбку из пруда.



5


Свежие документы:  Конспект урока на тему "Влияние изобразительного искусства на творческие способности детей младшего школьного возраста"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: