Тестовые задания Школьного этапа олимпиады школьников по технологии (2014– 2015 учебный год) «Культура дома и художественно-декоративное творчество») 7 класс


Тестовые задания

Школьного этапа олимпиады школьников

по технологии (2014– 2015 учебный год)

«Культура дома и художественно-декоративное творчество») 7 класс


Инструкция для учащихся


  1. Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.


  1. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.


  1. Выполняйте задания в предложенной последовательности.


  1. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.


  1. В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько. Знак «+» или «V» поставьте напротив правильного ответа.


  1. Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.


  1. За каждое правильно выполненное тестовое задание участник конкурса получает — 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.


  1. По данному комплекту можно получить максимальное количество – 20 баллов.


  1. Приступайте к выполнению задания.


Желаем удачи!



Отметьте знаком «+» все правильные ответы

1. Рожки и звездочки относятся:

1 — — к трубчатым макаронным изделиям;

2 — — к видам вермишели;

3 — — к макаронным засыпкам;

4 — к крупам


Отметьте знаком «+» все правильные ответы

2. Каши можно варить:

1 — — на молоке;

2 — — на воде;

3 — — на бульоне;

4 — — на киселе;

5 — — на компоте


Отметьте знаком «+» правильный ответ.

3. Для укрепления защитных сил организма необходим витамин:

1 — — А;

2 — — Д;

3 — — Е;

4 С;


Отметьте знаком «+» все правильный ответ

4. Из массы, в состав которой входят протертый творог, манная крупа, желтки, растертые с сахаром, ванилин, изюм, орехи, взбитые белки, готовятся:

1 —  — запеканка;

2 — — пудинг;

3 — — вареники;

4 — сырники

Отметьте знаком «+» все правильный ответ

5. Этот нож предназначен для:

1 — — нарезки масла;

2 — — нарезки сыра;

3 — — нарезки хлеб


Отметьте «+» все правильный ответ

6. Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:

1 — — искусственным;

2 — — синтетическим;

3 — — натуральным


Отметьте «+» все правильные ответы

7. Природный цвет волокон шерсти бывает:

1 — — белый;

2 — — черный;

3 — — рыжий;

4 — — желтый;

5 — — серый



8. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность заправки верхней и нижней нитей в швейной машине.


Вставить шпульку в шпульный колпачок

А


Заправить верхнюю нить

Б


Придерживая верхнюю нить левой рукой, поворачивая на себя правой рукой маховое колесо, достать нижнюю нить.

В


Вставить шпульный колпачок в челночное устройство

Г


9. Перечислите детали строения шпульного колпачка

в соответствии с нумерацией на рисунке:


1 _________ 2 _________

3 _________ 4 _________

5 _________ 6 _________

7 _____________



10. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологических операций при раскрое швейного изделия:


сколоть ткань булавками

А


разметить припуски на обработку

Б


определить лицевую сторону ткани

В


обвести детали по контуру

Г


вырезать детали изделия из ткани

Д


определить долевую нить

Е


приколоть крупные и мелкие детали

Ж


разложить крупные и мелкие детали

З

Отметьте «+» все правильные ответы.

11. Какие мерки записываются в половинном размере :

1 — — Сш;

2 — — Оп;

3 — — Ст;

4 — — Сб;

5 — — Ди


Отметьте «+» все правильный ответ

12. Длина стежка – это:

1 — расстояние от среза детали до линии строчки;

2 —  — расстояние от начала до конца строчки;

3 — — расстояние между двумя проколами иглы


13.Определите по рисунку вид ручного шва






Отметьте знаком «+» правильный ответ:

14. Тесьма «молния» в женской одежде вшивается в каком боку:

1 — — правом;

2 — — левом

Отметьте знаком «+» все правильные ответы:

15. Юбки по конструкции бывают:

1 — — прямые;

2 — — клиньевые;

3 — — диагональные;

4 — — конические;

5 — — зауженные

16. Дайте название шва по представленному рисунку и условному изображению?

____________________________________


17. Установите соответствие между названием операции и содержанием работы


Название операции


Содержание работы

1

Приутюживание

А

Уменьшение толщины шва или края детали

2

Отутюживание

Б

Удаление заминов на готовом изделии, выполнение окончательной ВТО


А — …..; Б — …..


Отметьте знаком «+» правильный ответ

18. Непрерывный ряд петель, выходящих одна из другой – это

1 — — стебельчатый шов

2 — — тамбурный шов

3 — — шов «вперед иголку»

4 — — шов «шнурок»

5 — — шов «за иголку»


Отметьте знаком «+» все правильные ответы:

19. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении машинных работ?

1. До начала работы:

1 — застегнуть манжеты рукавов;

2 — проверить исправность машины

2. Во время работы:

1 — установку шпульного колпачка, заправку верхней нитки, производить при выключенной машине;

2 — надевать наперсток на средней палец правой руки, чтобы не уколоть его

3. По окончании работы:

1 — выключить машину;

2 — убрать рабочее место


Отметьте знаком «+» правильный ответ

20. Проект – это:


1 — — самостоятельная творческая разработка, выполненная без привлечения к работе родителей, друзей и других людей

2 — — самостоятельная творческая разработка, выполненная с привлечением к работе родителей, друзей и других людей


















Ключи к тестам 7 класс


ответы

1

3

2

1, 2

3

С

4

2

5

1

6

3

7

1, 2, 3, 5

8

1- Б; 2- А; 3- Д; 4- В

9

1- шпулька; 2- прижимная пластина; 3- корпус; 4- установычный палец;

5- пружина; 6- винт; 7- прорезь

10

В- 1; Е- 2; А- 3; З- 4; Ж- 5; Г- 6; Б- 7; Д- 8

11

1, 3, 4

12

3

13

шов «назад иголку»

14

2

15

1, 2, 4

16

Шов вподгибку с закрытым срезом

17

1- А; 2- Б

18

2

19

1- а; 2- а; 3- а

20

2


Свежие документы:  Календарно-тематический план по программе "Эстрадный вокал" (приложение к аттестационному заданию)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: