Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре 3 класс


Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре 3 класс


урока

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид (форма) контроля

Дата

Примечан

По плану

Фактичес

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Легкая атлетика 13 часов

1.

Ходьба и бег

4ч

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




2.

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




3.

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




4.

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятие: «Эстафета», «старт», «финиш».

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




5.

Прыжки

5ч

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий




6.

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий




7.

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий




8.

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий




9.

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий




10.

Метание

6ч

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.

Текущий




11.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.

Текущий




12.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.

Текущий




13.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель.

Текущий




Кроссовая подготовка 9 часов

14.

Бег по пересеченной местности

9ч

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба).

Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




15.

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба).

Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




16.

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).

Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




17.

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).

Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




18.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).

Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




19.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).

Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




20.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).

Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




21.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).

Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




22.

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий





Гимнастика 20 часов

23.

Акробатика

Строевые упражнения


7 ч

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




24.

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




25.

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




26.

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




27.

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




28.

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




29.

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Оценка техники выполнения комбинации




30.

Висы

Строевые упражнения

8 ч

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий




31.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий




32.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий




33.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий




34.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий




35.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий




36.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий




37.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Подтягивание:

м- 5-3-1

д – 16-11-6




38.

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии

5 ч

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

Текущий




39.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

Текущий




40.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

Текущий




41.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

Текущий




42.

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

Текущий




Подвижные игры 15 часов

43.


15 ч

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




44.

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




45.

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




46.

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




47.

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




48.

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




49.

ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




50.

ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




51.

ОРУ. .Игры:«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




52.

ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




53.

ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




54.

ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




55.

ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




56.

ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




57.

ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий




Подвижные игры на основе баскетбола 17часов

58.


17 ч

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




59.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




60.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




61.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




62.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




63.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




64.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




65.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




66.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




67.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




68.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




69.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




70.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




71.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




72.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




73.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




74.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




Командные (игровые) виды спорта: мини-футбол 6 часов

75.


6 ч

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




76.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




77.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




78.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




79.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




80.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




Кроссовая подготовка 9 часов

81.

Бег по пересеченной местности

9 ч

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба).

Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.Текущий

Текущий




82.

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба).

Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




83.

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).

Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




84.

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).

Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




85.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).

Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




86.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).

Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




87.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).

Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




88.

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба).

Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Текущий




89.

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу.

Без учета времени, выполнить без остановки




Легкая атлетика 13 часов

90.

Ходьба и бег

2 ч

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




91.

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». П

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




92.

Прыжки

8ч

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий




93.

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий




94.

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий




95.

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий




96.

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий




97.

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий




98.

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий




99.

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий




100.

Метание

3ч

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий




101.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий




102.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий




Свежие документы:  Открытый урок по физической культуре "Путешествие за волшебным сердцем"


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: