Классный час: «Я – медсестра, а это значит»


Классный час: «Я – медсестра, а это значит…»

Г.Н.Сиваева , М.А. Сидоренко

Реализуя главную цель – подготовка высококвалифицированного специалиста, способного быстро адаптироваться к профессии и самореализоваться, в Амурском медицинском колледже,был проведен интегрированный классный час «Я медсестра, а это значит…». Современная медсестра не бездушная машина, выполняющая профессионально медицинские манипуляции, а прежде всего человек, на которого пациенты и их родственники смотрят с надеждой и доверяют самое дорогое. Эта одна из немногих профессий, в которой моральные качества и нравственные установки играют может быть основную роль в становлении специалиста.

Классный час проводился весной, незадолго до выпускных экзаменов. Здесь мы собрали первокурсников, которым еще предстоит учиться 3 года, выпускников, родителей – медицинских работников.

Главные задачи — показать молодым всю сложность и благородство профессии, уберечь от ошибок, которые совершают вчерашние студенты, придя на работу; помочь сделать вывод о правильности выбранного пути.

К классному часу мы начали готовиться задолго до проведения. Сценарий завязан на анализе проведенных анкет среди первокурсников, выпускников, родителей –медиков и случайных людей. Что думают о медицине в целом, а в частности о работе медсестры обычные пациенты, что думают о профессии первокурсники, выпускники и медики со стажем?. Какие качества характера делают медсестру профессионалом, а от чего нужно отказаться, как не допустить профессионального выгорания?.

После анализа анкет (на первое место родители поставили – терпение, а выпускники – доброжелательность), высказываний студентов 1 и 4 курсов, выступления родителей, имеющих опыт работы в медицине, мы пришли к выводу, что профессия медсестры одна из самых сложных, требующих наличия таких качеств как сострадание и милосердие.

«Учить, лечить и судить – это не профессия, это дар от Бога» — это высказывание как нельзя лучше выражает мнение участников классного мероприятия.

Такая форма работы, когда студент обучает студента, передает свой пусть небольшой опыт, большего стоит, чем все наши беседы.

Анкета

В Амурском медицинском колледже, для улучшения воспитания будущих медсестер, проводится опрос населения:

1. Ваш возраст________________________________________________

2. Общее впечатление от общения с мед. персоналом (мед. Сестрой)

3.Внешний вид медсестры ______________________________________

4. Культура медсестер

5. Профессиональная подготовка медсестер:

Удовлетворены ли ВЫ выполнением врачебных назначений

6. Удовлетворены ли Вы сестринским уходом

7. Ответственность и внимание медсестер


8.Ваши пожелания


Анкета для первокурсников

1. Почему вы пришли учиться в медколледж:

а) по совету родителей

Свежие документы:  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

б) по совету друзей или знакомых

в) чтобы не учиться в школе

г) сам (а) решила, потому, что это мое призвание

д) мне было все равно


2. Какие качества вашего характера помогут вам освоить профессию:

а) ответственная

б) терпеливая

в) добросовестная

г) аккуратная

д) работоспособная

е) культурная

ж) уравновешенная

допишите свои качества, не названные в анкете:

____________________________________________________________


3.Определите главную цель получения данной профессии:

а) помогать людям

б) научиться лечить себя и своих близких

в) получить престижную профессию для открытия своего дела

г) заработать много денег


4.Какие усилия вы прилагаете для освоения профессии медсестры:

а) стараюсь всегда готовиться к занятиям

б) читаю дополнительную литературу по медицине

в) стараюсь не пропускать занятия

г) стараюсь на занятиях внимательно слушать, не отвлекаюсь, если непонятно, то спрашиваю преподавателя

д) посещаю дополнительные занятия, факультативы, кружки по предметам, участвую в научно-исследовательской работе.


5.Что по – вашему мнению еще необходимо сделать в колледже, чтобы лучше освоить профессию:

а) больше проводить дополнительных занятий по проф. предметам

б) больше проводить конференций, семинаров, встреч с мед. работниками.

в) улучшить материальное обеспечение учебного процесса

г) ваши предложения

Анкета (для родителей — медиков)

1.Ваш стаж работы в медицине:

2.Сожалеете ли вы о выбранной профессии:

а) да

б) нет

в) не могу определенно сказать


3. Проведите инвентаризацию самого себя:


Что умею делать профессионально

Дополнительные навыки, умения, хобби

Качества личности помогающие в работе





4.Каким образом вы снимаете стресс от работы:

5.Ваши пожелания первокурсникам и выпускникам

Анкета (выпускник)

1. Сожалеете ли вы о выбранном учебном заведении и выбранной профессии:

а) да

б).нет

в). не могу определенно сказать


2.Вы достаточно хорошо подготовлены к работе по специальности:

а).да

б). нет

в). не совсем хорошо

3. После окончания колледжа вы планируете:

а). продолжить учебу по специальности (укажите где)

б). работать медсестрой (приблизительно в какой области медицины)

в). поменять профессию.


4. Проведите инвентаризацию самого себя:


5.Ваши пожелания первокурсникам:


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: