Конспект урока для 1 класса «Поможем Капельке»


Конспект по познавательному развитию старшей группы № 8

Воспитатели:

Головкина О.В., Морозова Э.В.

Тема: Поможем Капельке


Задачи:

— продолжать формировать навык классификации по цвету;

— повторить цифры от 1 до 8;

— упражнять понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно или в команде;

— упражнять выкладывать цифры из счетных палочек

— формировать навык преобразования чисел


Предварительная работа:

Подготовка игр: перфокарты, «Волшебные коробки», «Подбери пару»; повторение цифр 1-8

Материалы и оборудование:

Палочки Кюизенера, перфокарты, дидактическая игра «Подбери пару», дидактическая игра «Волшебные коробки», символ группы «Капелька», шкаф из картона, листы формата А5 по числу детей


Методы и приемы:

  • Словесный

  • Наглядный

  • Игровой


Технологии:

  • Личностно-ориентированная

  • Социоигровая – работа в малых группах

  • Здоровьесберегающая — физкультминутка


Ход

1. История общего друга

Воспитатель рассказывает: «Сегодня по пути в детский сад я встретила нашего общего друга, и он мне рассказал свою историю, как он захотел все знать, также как и вы. Это произошло вчера. Для это он встал рано утром, умылся, позавтракал и пока мама на работе решил позаниматься.

    1. Он решил навести порядок у себя в комнате. Начал он с разноцветных спичек, но, к сожалению, у него ничего не получилось. Он отложил их

    2. Тогда он решил порадовать маму и собрать из красивых палочек узоры из цифр, но тоже не справился.

    3. Потом он решил, что нарисует цифры и кружочки столько, сколько показывают картинки, но забыл, как это делается.

    4. Уже совсем уставший он решил разложить вещи в шкафу, не смог разбросанные вещи правильно разложить по полкам


  1. Встреча с Капелькой

Раздается стук. Входит очень расстроенная капелька. Воспитатель: «Дети, смотрите, капелька сама к нам пришла. Давайте мы ему поможем.»


3. Выполнение заданий

Дети делятся на 4 команды, а воспитатель каждой команде выдает индивидуальное задание.

Задание № 1 – «Волшебные коробки»

Задание № 2 – Цифры из палочек Кюизенера

Задание № 3 – Перфокарты

Задание № 4 — «Подбери пару»

После выполнения задания команды меняются местами.


  1. Физкультминутка

После второй смены команд воспитатель предлагает «а теперь давайте отдохнем и сделаем физкультминутку»

Физкультминутка «Два хлопка»

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.


5. Рефлексия. Что мы сегодня узнали? Что больше всего запомнилось? Что понравилось?

Свежие документы:  Классный час для 11 класса "День знаний"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: