Конспект урока для 2 класса «В гости к зайке»


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Центр развития ребенка — детский сад «Родничок»














Конспект урока для 2 класса

«В гости к зайке»












подготовила воспитатель

Губина Анна Викторовна





г. Знаменск 2013 г.


Задачи: развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом; вырабатывать целенаправленный выдох; развивать общую и мелкую моторику.


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ И МЕТОДИКА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ


Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся на прогулку в сказочный лес в гости к зайке.

Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

1, 2, 3 мы покружились,

И в лесу мы очутились.


Что такое перед нами? (дорожка)

А дорожка здесь, какая? (длинная, большая)

По дорожке мы пойдем

В гости к зайке мы придем.

Воспитатель: Становитесь друг за другом. Идите красиво, ноги поднимайте высоко, спинку ровно держите.

Зашагали ножки, топ, топ, топ,

Прямо по дорожке, топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ.

Вот как мы умеем.

(ходьба по гимнастической доске)

Дети подходят к пенечкам
Воспитатель: Вот так трудности в пути
Как же дальше нам пройти?

Мы к пенечкам подойдем

Ловко их перешагнем.

(ходьба с высоким подниманием ног через пеньки)

Воспитатель: Перед нами ручеек.

Ручеек журчит, поет

Он ребят к себе зовет

К ручейку мы подошли

Ну-ка, прыгай, раз, два, три!

(прыжки на двух ногах через две параллельные веревочки)

Дети подходят к гимнастической скамейке

Воспитатель: Здесь опять нам не пройти

Чтоб до зайки нам дойти

Надо мостик проползти.

Ручки ты вперед тяни,

На животике ползи,

Ноги ты не опускай,

Голову вверх поднимай.

(ползание по гимнастической скамейке)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, как здесь красиво, какой здесь воздух чистый. Подышите…
Носом вдох и выдох ртом.

Дышим носом, а потом

Мы гуляем не спеша.

Как погода хороша!

(дети выполняют дыхательную гимнастику)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много на полянке грибов. Походите, посмотрите (ходьба врассыпную 30 сек.). Давайте соберем грибочки в корзинку и отнесем их зайке. Помогите мне собрать грибы. Наклоняйтесь, берите по одному грибку, и кладите ко мне в корзинку (наклоны туловища вперед, вниз, воспитатель контролирует, чтобы дети приносили по одному грибку). Полную корзинку собрали.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это под кусточком сидит? (Зайка). Давайте с ним поздороваемся.

Зайка. Здравствуйте, друзья! Что вы здесь делаете?

Свежие документы:  Классный час «День знаний в 5 классе!»

Воспитатель: А мы, зайка, гуляем, грибочки собираем тебе в подарок.

Зайка: Спасибо, ребята. Какие вы все здоровенькие, красивые, веселые.

Воспитатель: А это потому мы все любим спортом заниматься.

Зайка: А меня можете научить?

Воспитатель: Ребята, научим зайку делать зарядку?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда все в круг вставайте

И зарядку начинайте!

(ритмическая гимнастика, дети и взрослые произносят слова и выполняют движения).

 


Становись скорее в круг,

Справа друг и слева друг.

Начинаем мы игру

 «Упражнения в кругу».

Дети встают в круг, берутся за руки.

Мы сейчас пойдём направо

Дружно вместе 1,2,3.

А потом пойдём налево

Дружно вместе 1,2,3.

Ходьба друг за другом по кругу, держась за руки, в правую и в левую стороны.

В центре круга соберёмся

Дружно вместе 1,2,3.

И потом назад вернёмся

Дружно вместе 1,2,3.

Дети, держась за руки, идут топающим шагом в круг и из круга.

Поднимаемся повыше

Дружно вместе 1,2,3.

И наклонимся пониже

Дружно вместе 1,2,3.

Поднимаются на носки руки вверх.

Наклоны вниз руками достать до пола.

А потом ещё присядем

Дружно вместе 1,2,3.

И на двух ногах поскачем

Дружно вместе1,2,3.

Приседания руки вперёд.

Прыжки на двух ногах руки на поясе.

Пусть попляшут наши ножки

Дружно вместе 1,2,3.

И похлопают ладошки

Дружно вместе 1,2,3.

Перекаты с носка на пятку


Хлопки перед собой.

А теперь вздохнём поглубже
Дружно вместе,1,2,3.

Дышим глубже: вдох и выдох

И играть закончили.

Дыхательное упражнение.


Зайка: Ой, как мне понравилось. Я теперь всегда буду делать зарядку и друзей своих научу

Зайка. А у меня есть для вас сюрприз. Это мячики. Давайте с ними поиграем, будем мячики в корзинку бросать (мяч бросается снизу, корзина стоит на расстоянии 40-50 см.).

Мяч мы в руки все возьмем

И бросать его начнем.

Мяч к груди ты прижимай

И в корзинку ты бросай.

Зайка: Вот какие молодцы.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с зайкой.

Подвижная игра «Лисичка и зайки» (слова В. Антоновой)

По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!

(прыгаем, руки как у зайчиков)

Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!

(«роем» лапкой)

Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка
Ищет, где же зайки,
Зайки – попрыгайки.

(Воспитатель – «лисичка», дети — «зайки» должны сделать домик — крышу над головой, если не сделали, лисичка поймает)

Свежие документы:  Сценарий новогоднего утренника "Новый год к нам пришел"

Воспитатель: Вот какие у нас хитрые зайчики, никого лисичка не поймала. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайчиком.

Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

1, 2, 3 мы покружились,

В группе снова очутились.






Список литературы:

Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет. — Москва: ТЦ «Сфера», 2008





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: