Конспект урока на тему «Моё отражение в зеркале»


Конспект занятия

«Моё отражение в зеркале»


Цели занятия:

Закрепление употребления слов по темам: Цвета. Мое тело. Счет 1-10.


Основные задачи:

— развивать лингвистические способности детей.

— тренировать психические функции учащихся связанные с речевой деятельностью (воображение, память, мышление).

— развивать эмоциональные и творческие качества детей, чувства радости и любознательности.

— создать положительную мотивацию для изучения иностранного языка.

-воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка.

— воспитывать в детях аккуратность.


Оборудование: Музыкальный центр, итеративная доска, плакат с изображением человека, мягкая игрушка).


Ход занятия


Преподаватель: Доброе утро дети! Я рада видеть вас! Давайте начнем наше занятие. (Good morning children! I am glad to see you. Let/s begin our Lesson.)


Дети: Доброе утро. ( Good morning )


Преподаватель: Сегодня к нам на занятия должен был прийти наш друг собака по имени Спот. Но странно почему-то я его не вижу. Ребята давайте закроем глаза и попробуем посчитать до 10. Может тогда Спот появится. Close your eyes! One, two, three… ten.


Преподаватель: Открываем свои глазки. Детки видите ли вы Спота? (Спрашивает у детей видят ли они Спота. (Can you see Spot)?


Дети: Отвечают, что они его не видят.

Преподаватель: (На полу – заранее разложенные разноцветные следы, похожие на следы собачки.) Ребята посмотрите у нас на полу лежат какие-то следы. Как вы думаете чьи они? (Oh, look, what is it?)


Дети: Размышление детей.


Преподаватель: Да я тоже считаю, что это следы собаки. И скорее всего это следы Спота. Он решил, чтобы мы его немного поискали. Давайте подойдем поближе и рассмотрим эти следы. Посмотрите на них что то написано. Ребята это следы Спота и на них есть задания. Давайте выполним их может тогда Спот появится. Дети По-очереди выполняют команды. «Прыгните на синий след.» «Jump to the blue step.

Бегите на белый след. «Jump to the blue step.

Летите на синий след. Fly to the blue step.

Танцуйте на желтом следе. Dance on yellow.

Дотронетесь до красного Следа. Touch the red step.

Когда дети выполнят все команды, Спот появляется с белыми бабочками в руках.


Преподаватель: Привет Спот. Как тои дела? ( Hello Spot! How are you). А что, это у тебя в руках?


Спот: Бабочки. (Butterflies).


Преподаватель: Спот, а почему они у тебя одного цвета? Дети скажите, пожалуйста, разве бабочки бывают только белые?

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Подарим петушку перышки»


Дети: Рассуждения детей.


Преподаватель: Ребята, а давайте покажем Споту, какие бывают цвета.

Просмотр презентации по теме цвета.


Преподаватель: Детки а давайте с вами сделаем наших бабочек разноцветными. Для этого вам нужно правильно называть цвета на английском языке.

Зеленый — Green

Красный — Red

Оранжевый — Orange

Разовый — Pink

Синий — Blue

Желтый — Yellow

Серый — Grey

Черный — Black

Коричневый- Red

(Дети произносят цвета, и какой цвет произносят дети, такой цвет приобретает бабочка).


Преподаватель: Молодцы! Очень хорошо! Я вижу, вы немного устали, давайте отдохнем.

(Проводится физкультминутка).


Спот: (Начинает лаять и подходит к зеркалу, которое заранее закрыто материалом). Что это! (Снимает материал).


Преподаватель: Ребята посмотрите, что это?

Дети: Зеркало.


Преподаватель: А что мы в нем видим?


Дети: Рассуждение детей.


Преподаватель: Правильно молодцы! В зеркале мы видим свое отражение, свое тело и свое лицо. Спот, а ты знаешь, как правильно называть части тела человека?


Спот: Нет, очень жаль, но я этого не знаю.


Преподаватель: Ребята давайте покажем споту, как правильно произносить названия частей тела человека, а заодно и сами повторим. (Просмотр презентации по теме части тела).


Спот: Как здорово! Теперь я знаю, как правильно произносить части тела человека на английском языке. Ребята, а я знаю одну интересную игру, давайте с вами поиграем в нее.

Игра «собери лицо».


Преподаватель: Какие вы умнички.


Спот: Спасибо вам большое ребята сегодня узнал много нового и интересного. Я узнал как правильно произносить цвета на английском языке, благодаря этому мои бабочки стали разноцветными. Я научился правильно произносить части тела на английском языке. Я думаю, что я не буду останавливаться на достигнутом и буду дальше изучать английский язык. А теперь мне пора уходить. Досвидания!


Дети: Досвидания!


Преподаватель: И наше занятие подошло к концу. Досвидания. Good buy.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: