Автор проекта | ||||
Фамилия, имя отчество | Голощапова Светлана Александровна | |||
Регион | Тверской | |||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | П.Редкино | |||
Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ №2 | |||
Описание проекта | ||||
Название темы вашего учебного проекта | ||||
«Новогодний переполох» | ||||
Краткое содержание проекта | ||||
Проект направлен на изучение традиций празднования Нового года в России. | ||||
Предмет(ы) | ||||
Окружающий мир. Литературное чтение. Технология. Изо. Музыка. | ||||
Класс(-ы) | ||||
4 | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
Декабрь | ||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||||
«После завершения проекта школьники узнают много нового о празднике, откуда он берёт своё начало. Кто такой Дед Мороз, Снегурочка? Почему на Новый год в России наряжают именно ёлку. | ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос |
Что такое Новый год?
| |||
Проблемные вопросы учебной темы | 1 .Откуда пришёл к нам это праздник? (история праздника) 2.Символы Нового года:
| |||
Учебные вопросы |
а) проба пера (стихи про новый год.) б) поделки из различных материалов в) рисунки г)письмо Деду Морозу | |||
План оценивания | ||||
График оценивания | ||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||
Дети знали название праздника,когда его омечают. Некоторые ребята знали некоторые традии Нового года, короткие стишки о символах новогодних праздников. Многие не знали почему именно Снегурочка считается внучкой Деда Мороза ,почему именно ёлку наряжают в нашей стране. И т д. | Работая над проектом дети самостоятельно с родителями подбирали художественную литературу по данной тематике. учили новогодние стихи, песни , рисовали рисунки, писали письма. | После завершения работы над проектом дети уже могут ответить : Что родина Деда Мороза-Великий Устюг. Откуда родом Снегурочка,и откуда берёт свою историю традиция наряжать ёлку на Новый год. | ||
Описание методов оценивания | ||||
Дети активно участвующие в проекте. В качестве поощрения детям приходит письмо с поздравлениями , призами -дипломами от Деда Мороза из Великого Устюга. | ||||
Сведения о проекте | ||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||
С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки фотографии на зимнюю тему, чтение научной и художественной литературы, загадывание загадок, чтение стихов. | ||||
Учебные мероприятия | ||||
На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание подобрать литературу о Новом годе, о символах Нового года. В итоге проекта дети сделали выставку творческих работ «Новогодние чудеса своими руками». | ||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально. | |||
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Таких детей нет. | |||
Одаренный ученик | Таких нет | |||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) | ||||
Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор | ||||
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||||
Программы обработки изображений, текстовые редакторы. | ||||
Материалы на печатной основе | Энциклопедии для школьников «Хочу всё знать» -энциклопедический словарь. «Хрестоматия для детей» — составитель Л.Н.Елисеева Детские стихи и рассказы отечественных писателей | |||
Другие принадлежности | Для работы над проектом учитель совместно с детьми изготовил буклет для детей и родителей «Что такое Новый год? Сделаны рисунки см.сайт «Начальные ступеньки» | |||
Интернет-ресурсы | Для оформления газеты пользовались картинками и фото. |