Конспект урока на тему «Новогодний переполох»

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Голощапова Светлана Александровна

Регион

Тверской

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

П.Редкино

Номер и/или название школы/ОУ

МБОУ СОШ №2

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Новогодний переполох»

Краткое содержание проекта

Проект направлен на изучение традиций празднования Нового года в России.

Предмет(ы)

Окружающий мир. Литературное чтение. Технология. Изо. Музыка.

Класс(-ы)

4

Приблизительная продолжительность проекта

Декабрь

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

«После завершения проекта школьники узнают много нового о празднике, откуда он берёт своё начало. Кто такой Дед Мороз, Снегурочка? Почему на Новый год в России наряжают именно ёлку.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Что такое Новый год?



Проблемные вопросы учебной темы

1 .Откуда пришёл к нам это праздник? (история праздника)

2.Символы Нового года:

  • Кто такой Дед Мороз?

  • Откуда родом Снегурочка?

  • Почему новогодним деревом в России является- ель?


Учебные вопросы

  1. Откуда родом Дед Мороз?

  2. Чем наряжают ёлку в вашей семье?

  3. Как писать письмо?



  1. Творческие работы:

а) проба пера (стихи про новый год.)

б) поделки из различных материалов

в) рисунки

г)письмо Деду Морозу

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Дети знали название праздника,когда его омечают. Некоторые ребята знали некоторые традии Нового года, короткие стишки о символах новогодних праздников. Многие не знали почему именно Снегурочка считается внучкой Деда Мороза ,почему именно ёлку наряжают в нашей стране. И т д.

Работая над проектом дети самостоятельно с родителями подбирали художественную литературу по данной тематике. учили новогодние стихи, песни , рисовали рисунки, писали письма.

После завершения работы над проектом дети уже могут ответить : Что родина Деда Мороза-Великий Устюг. Откуда родом Снегурочка,и откуда берёт свою историю традиция наряжать ёлку на Новый год.

Описание методов оценивания

Дети активно участвующие в проекте. В качестве поощрения детям приходит письмо с поздравлениями , призами -дипломами от Деда Мороза из Великого Устюга.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки фотографии на зимнюю тему, чтение научной и художественной литературы, загадывание загадок, чтение стихов.

Учебные мероприятия

На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание подобрать литературу о Новом годе, о символах Нового года. В итоге проекта дети сделали выставку творческих работ «Новогодние чудеса своими руками».

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких детей нет.

Одаренный ученик

Таких нет

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, текстовые редакторы.

Материалы на печатной основе

Энциклопедии для школьников

«Хочу всё знать» -энциклопедический словарь.

«Хрестоматия для детей» — составитель Л.Н.Елисеева

Детские стихи и рассказы отечественных писателей

Другие принадлежности

Для работы над проектом учитель совместно с детьми изготовил буклет для детей и родителей «Что такое Новый год? Сделаны рисунки см.сайт «Начальные ступеньки»

Интернет-ресурсы

Для оформления газеты пользовались картинками и фото.


Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Тренинг коммуникативных умений»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: