Конспект урока на тему «Приключения котенка»


ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

для детей младшего дошкольного возраста

«Приключения котенка»

(Стук в дверь . Воспитатель открывает дверь , берет котенка (игрушку) показывает её детям.)

Воспитатель : Ребята кто это ?

Дети отвечают: Котенок.

Воспитатель : Правильно котенок. Котенок который пришёл к нам в гости, только о какой- то грустный . Давайте узнаем у него, что случилось ?

Муз.Рук-ль (за котенка) : Когда я гулял . играл , то я потерял свою маму , и не могу её найти . (Плачет.)

Воспитатель : Ребята , может , мы поможем котенку её найти

Дети : Да

(Дети вместе с котенком ходят по группе и ищут мама для котенка . Подходят к корове . )

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму .

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это корова . Нет .

Воспитатель : Ребята , а как говорит корова ?

Дети : Му-му .

Воспитатель : А как говорит котёнок ?

(Дети вместе с котёнком отвечают .)

Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?

Дети : Нет .

Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , мы про корову с ребятами знаем песню и тебе сейчас споём .

Дети исполняют песню «Корова».

(Дети вместе с котенком ходят по залу и ищут маму для котёнка . Подходят к петушку.)

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это петушок . Нет

Воспитатель : Ребята, а как поёт петушок ?

Дети : Ку-ка-ре-ку

Воспитатель : А котенок как ?

(Дети вместе с котёнком отвечают .)

Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?

Дети : Нет .

Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , наш петушок сейчас с нами споёт песенку .

Песня «Путушок»

(Раздаем детям контуры петушков. Рассказываем вместе с детьми потешку.)

Воспитатель (Раздает контуры петушков) : Ребята , посмотрите на свои петушки и сравните с моим . Чего не хватает у вашего петушка ? Правильно , красивого хвостика. Вот сейчас мы с помощью прищепок сделаем вашем петушкам хвостики . Сначала берем красную прищепку , затем синюю , потом жёлтую , теперь зелёную , и повторяем еще раз . Полюбуйтесь , какие красивые петушки получились !

(Дети вместе с котенком ходят по группе и продолжают искать маму для котёнка . Подходят к собачке.)

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это собачка . Нет

Воспитатель : Ребята, а как говорит собачка?

Дети : Гав-гав

Воспитатель : А котенок как ?

(Дети вместе с котёнком отвечают .)

Муз.Рук-ль. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?

Свежие документы:  Классный час «Хочу быть здоровым»

Дети : Нет .

Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , наша собачка принесла с собой бубенцы и хочет с вами поиграть . (Раздаем бубенцы)

Пляска — Игра «Бубенцы»

Воспитатель : Бубенцы у ребят очень весело звенят .

(Дети под музыку поднимают Бубенцы вверх и звенят)

Воспитатель : Бубенцы у ребят , замолчали , не звенят

(Музыка прекращается , дети прячут бубенцы за спину . Собачка ходит вокруг детей , кто не спрятал бубенцы , забирает . Дети вместе с котёнком ходят по группе и продолжают искать маму для котенка . Подходят к козе . )

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это коза . Нет

Воспитатель : Ребята, а как говорит коза ?

Дети : Ме-ме.

Воспитатель : А котенок как ?

Дети вместе с котёнком отвечают .)

М.Р. (за котенка) : Значит , это не моя мама ?

Дети : Нет .

Воспитатель : Не расстраивайся , котёнок , коза хочет с вами поиграть .

(М.Р. рассказывает потешку.)

Потешка

Я коза , желтые глаза.

Для защиты от врага есть у меня рога

Кто кашу не ест, молока не пьёт,

Того забодаю, забодаю

(Дети убегают к воспитателю)

Муз.Рук-ль. (за козу) : Ребятки , не бойтесь меня , я хочу с вами еще поиграть.

Игра с бубном

Дети стоят в кругу , один ребенок стучит по бубну , другие хлопают в ладоши , затем бубен передается другому ребёнку , и так всем по очереди .

Поиграй-ка (имя ребёнка) в бубен

Мы в ладоши хлопать будем ,

Поиграй ,поиграй и другому передай (Имя соседа).

(Дети вместе с котенком ходят по группе и продолжают искать маму для котёнка . Подходят к кошке.)

Муз.Рук-ль. (за котёнка) : Я нашёл свою маму.

Воспитатель : Ребята , посмотрите, кто это ? Это мама котенка ?

Дети : Это кошка . Да

Воспитатель : Ребята, а как говорит кошка?

Дети : Мяу-мяу

Воспитатель : А котенок как ?

(Дети вместе с котёнком отвечают .)

М.Р. (за котенка) : Вот я и нашёл свою маму ! Спасибо вам ребята за помощь . Будьте внимательны, не отставайте , не убегайте от своих мам.

Дети танцуют под р.н.м.«Калинка»

Дети покидают зал.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: