Конспект урока на тему «Зимние именники»


Учитель: Дорогие ребята. Вот и наступил день, который некоторые из вас ждут с нетерпением. Сегодня мы поздравляем «зимних» именинников, т.е. тех ребят, которые родились зимой.

Давайте поприветствуем их. Пригашаются именинники:

  • Анисина Виктория

  • Зурнаджян Кристина

  • Курникова Екатерина

  • Мулич Дмитрий

  • Рахманова Анастасия

  • Мирсадов Манучер



В небе туч нависла тень

Небосвод неясен.

Только каждый в жизни день

Светел и прекрасен.



А особенно хорош,

Этот без сомнения.

День, который очень ждёшь,

Это – день рождения.



День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.



А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.



Учитель: Как много у нас сегодня именинников. Сейчас я расскажу всем, что означают ваши имена. (надеть медальки постепенно)

Анастасия – греческое имя, переводится «возвращена к жизни».

Её все любят. Настенька никогда не помнит зла, всех прощает. Очень любит сказки, любит мечтать, у неё развито воображение. Ещё Настенька любит цветы и красивые вещи.

Кристина – греческое имя, означает «принадлежащая Христу»

Это обаятельная, улыбчивая девочка. Она же – непоседа. Любит весёлые игры, шумные компании. В играх бывает резка, но зла причинять никому не любит. По своему характеру она очень добрая девочка.

Екатерина – происходит от греческого слова «катариос» — чистый, непорочный. Имя Екатерина означает чистая, непорочная, истинная. Обожает подвижные игры. Это большая фантазёрка, у неё хорошо развито воображение. В дружбе Екатерина надёжный и светлый человек.

Виктория – латинское имя, означает «победа», «победительница». Виктория – девочка с секретом. Очень похожа на отца. Любит, когда ей читают книжки, не болтлива. Вспыльчива, но быстро отходит. Часто Виктории бывают наделены каким-либо талантом.

Дмитрий – греческое имя, означает принадлежащий Деметре, богине плодородия. Самостоятельный человек, усидчивый, добрый. Весьма общителен, верен дружбе. В будущем проявит себя в науке.

А Манучер сам расскажет о своём имени.





Выступают ученики

Поздравляем Катю, Настю, Вику и Кристину

С праздничным деньком.

И для наших девочек

песенку споём.

(Песня «Пусть бегут неуклюже…»)



Манучера, Диму поздравляем

И от всей души желаем:

Быть здоровыми всегда

И в их честь кричим «Ура!»



Учитель: Пора вручать подарки. А где же подарки? Никто не видел? (искать в классе)

(Вдруг стук в дверь. На пол падает конверт. Вскрыть конверт.)



Письмо.

«Привет юнги!

Я самый страшный и коварный пират Флинт. Это я спрятал ваши подарки. Если вы хотите получить их обратно, вы должны найти их. Вы не боитесь опасных путешествий? Тогда – полный вперёд! Я вам немного помогу. Слушайте и запоминайте! Отгадав мои загадки, соберите буквы. Из букв сложите слово. Так вы узнаете место, где спрятаны подарки именинникам. Там же ждёт вас сюрприз. Желаю удачи.»

Первую подсказку вы найдёте в отгадке. Слушайте загадку.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (вода)

— А где у нас на этаже вода? (Кулер. Буква А)



Загляните под окошко –

Там натянута гармошка.

Но гармошка не играет –

Нам квартиру согревает. (батарея) (буква С)



Лист пахучий,

А хвост колючий. (китайская роза. Буква С)



На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки. (ноты) (музыкальный кабинет. Буква Л)



Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней. (книга. Библиотека. Буква К)



Из букв составить слово «КЛАСС»

Дети возвращаются в класс. В классе находят сундук с «золотыми» монетами (шоколадки),в сундуке лежит письмо

«Если вы читаете письмо, значит, вы нашли сундук. Молодцы! Вы смогли справиться с этим заданием, и помогла вам в этом дружба. Оставайтесь такими и дальше. Тогда вам не страшны будут никакие невзгоды. Ведь дружба – это самое главное!» (Раздать шоколад)

Потом находят подарки. Вручение подарков.

Учитель:

Я вам предлагаю сыграть в игру «Желалки»



Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте.

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите.

Если говорите «да»,

В ладоши хлопайте тогда.



В школу ходит старый дед.

Это правда или нет? …

Внука водит он туда?…

Отвечайте дружно …

Лёд – замёрзшая вода?

Отвечаем дружно …

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим …

Ель зелёная всегда?

Отвечаем, дети …

День рожденья – день весёлый? …

С юмором у вас в порядке? …

Сейчас мы делаем зарядку? …

Именинников поздравим? …

Или к бабушке отправим? …

Им подарим шоколадку? …

Поцелуем сладко – сладко? …

С днём рожденья поздравляем? …

И, конечно, пожелаем:

Вырасти ребятам больше …

Непременно быть потолще …

Быть здоровыми, умными, сильными…

И крикливыми, и драчливыми …

Чтоб родители любили …

Ремешком чтоб чаще били ….

Чтоб мороженым кормили …

Может хватит поздравлять ? …

Пора чаю похлебать.



Именинники задувают на торте свечи. Праздник заканчивается чаепитием.









День

«зимних» именинников

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Бабочки»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: