Конспект урока в начальной школе «Смешарики в гостях у Бабы Яги»


Занятие с будущими первоклассниками.

Смешарики в гостях у Бабы Яги

Автор: Козьякова татьяна Николаевна,

учитель начальных классов МОУ «СОШ №32»

Г.Краснотурьинска Свердловской области

Цели:

  1. Формирование личностных, познавательных, регулятивных УУД.

  2. Отрабатывать умение работать в парах, осуществлять проверку, взаимопроверку

  3. Воспитание умения поддерживать доброжелательные отношения.

Оборудование: презентация, листы с напечатанными заданиями, конверты с буквами, карандаши цветные,

Ход занятия

1. Орг момент.

— Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на занятия придут любимые герои ваших мультфильмов – Смешарики. Встречайте их!

СЛАЙД 1.

— Ой, кто это? (Баба Яга).

— Баба Яга заколдовала наших смешариков и не хочет их отдавать. Мы должны выполнить ее задания. Поможем смешарикам освободиться?


СЛАЙД 2.

— Первого смешарика Баба Яга спрятала за этой геометр. фигурой. Назовите ее. Как вы думаете. Почему ее так назвали?


СЛАЙД 3. Найти и раскрасить желтым цветом только треугольники. Сосчитайте их.

— Поднимите квадратик красного цвета, если вы считаете, что выполнили задание правильно и аккуратно, зеленый квадрат – если задание выполнили не очень правильно и аккуратно, синий – если с заданием не справились.


СЛАЙД 4. — Ну что, Баба Яга освобождает смешарика.

-Кого мы освободили?

ФИЗМИНУТКА.


СЛАЙД 5.

-Идем дальше. Следующего героя баба Яга спрятала за такой геом.фигурой. Назовите ее.

— Кто знает, а она называется? (круг)


СЛАЙД 6. Раскрасьте все круги красным. Квадраты – синим, треугольники – желтым. Почему треугольник так назвали? Сколько у него углов? Какие фигуры остались незакрашенные? А кто знает их название? Давайте подумаем. Сколько углов у этой фигуры? Как ее можно назвать?


СЛАЙД 7. (Взаимопроверка) Проверка.


СЛАЙД 8. Баба Яга освобождает следующего смешарика. Как его зовут?



— Мы много потрудились, пора отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА.


Слайд 9.- Последнего смешарика охраняют роботы, ключ у робота с квадратной головой, круглым носом, треугольными глазами и квадратным ртом. Каким он стоит по счету? (Вторым)

СЛАЙД 10. КЛЮЧ!!


СЛАЙД 11. – Как называется фигура, за которой был спрятан смешарик? Кого мы освободили?


СЛАЙД 12. – Смешарики благодарят нас за спасение и хотят загадать загадку. Составьте из букв слово и вы узнаете, куда сегодня еще они пойдут. (РАБОТА В ГРУППАХ)

— Какое слово получилось? (школа)

СЛАЙД 13.

— Поднимите руку, кто , как и смешарики, тоже хочет ходить в школу?

— А для чего вы хотите пойти в школу?

— Зачем необходимо научиться читать и считать, писать?


-Мы сегодня хорошо потрудились. Спасли смешариков. Баба Яга не будет их больше обижать.


Рефлексия. – Кому было легко и интересно заниматься? У кого были небольшие трудности?

СЛАЙД 15. ПОДАРКИ ОТ СМЕШАРИКОВ (открытки с пожеланиями)

Предложить прочитать.


Я тоже вами довольна. Давайте вспомним как прощаются ученики в школе и попрощаемся со мной и смешариками.




Интернет-источники:


www.picturedesign.info/photoshop/page/123

www.b2bexpo.ru/2899

www.forchel.ru/588-baba-yaga.html




Свежие документы:  Классный час на тему "Одна страна, один народ"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: