Сценарий развлечения для 1 класса «День космонавтики»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 8 «Зоренька»

города Набережные Челны











Сценарий развлечения

для 1 класса

«День космонавтики»









подготовили

музыкальные руководители

Гребеник Галина Викторовна

Пакшина Галина Петровна

инструктор по физической культуре Ибрагимова

Наида Халидовна







г. Набережные Челны 2014



Под марш дети торжественно заходят в зал



Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы

поговорить о космосе, т.к. 12 апреля день космонавтики.

1-й ребенок: По космическим пространствам

Мчаться спутники, ракеты

Звезды серебром мигают

Манят нас к себе планеты

2-й ребенок: Марс, Юпитер и Венера

Много знаем мы планет

Но красивей и роднее

Чем земля родная – нет!



«Песня о мире» муз Филиппенко



3-й ребенок: Путешествую пешком я

Или на велосипеде

По дорожке вокруг дома

Быстро мы с друзьями едем

Только в космосе далеком

Не бывал ни разу я

Нужен мне скафандр

Без него туда нельзя!

Ведущий: Скоро наступит Ваш час

Скоро дороги откроются к звездам

На Луну, на Венеру, на Марс

Чтобы в космос полететь

Надо много знать, уметь

Ведущий: Что такое космос?

Это таинственный и манящий мир звезд, планет, множество астероидов и комет пронзающих безвоздушное пространство. Если представить Вселенную огромной страной, то космические города будут называться «Галактикой» и космический район одного из таких городов — это наша Солнечная система.

Какие вы знаете планеты Солнечной системы?

Дети: По порядку все планеты

Мы вам назовем сейчас

1- Меркурий , 2- Венера,

3-Земля, 4-Марс,

5-Юпитер, 6-Сатурн,

7- Уран, за ним Нептун

Он восьмой идет по счету

А за ним уже потом и девятая планета

Под названием Плутон.

Ведущий: В семье Солнца царит идеальный порядок, каждая планета имеет свою дорожку, по которой она бежит вокруг солнца. Дорожка, по которой бежит каждая планета, называется как?

Дети: Орбита.

Ведущий: Давайте покажем, как движутся планеты по орбите.



Игра «Движущиеся планеты».

(На полу «кругом» раскладываются канаты, дети приставным шагом передвигаются по ним)



Ведущий: Люди любят мечтать, хотят знать, есть ли у нас соседи в космосе?

А вы хотели бы это знать? Тогда предлагаю отправиться в увлекательное путешествие, по космическим просторам.

Чтобы в космос полететь

Силу надо нам иметь

Будем мы тренироваться

Чтобы смелости набраться

Приглашаю всех на двигательную разминку



«Разминка» — (подбор движений и муз сопровождение по усмотрению инструктора по физкультуре и музыкального руководителя)

Свежие документы:  Сценарий праздника в 1 классе "Прощание с первым классом"



Ведущий: Силы смелости набрались

Можно и в полет отправляться

Отправиться в полет нам поможет звездолет

5-4-3-2-1 вот и в космос мы летим — руки вверх над головой углом

Нас мчит ракеты быстро

К звездочкам лучистым – бег в рассыпную

Вокруг звезды мы облетели – кружатся вокруг себя

Выйти в космос захотели – шаг в сторону с пружинкой

В невесомости летим – покачивание и медленные движения

В иллюминаторы глядим – изобразить руками бинокль.

(садятся на стульчики)

Ведущий: Интересно, где мы приземлились?

Куда попали?

(появляются инопланетяне)

1иноп: Прием вижу небольшие неопределенные объекты,

Они шевелятся, приступаю к исследованию.

2иноп: Интересно узнать кто это?

Стучат по рукам, ногам, плечам детей

У объектов есть устройство (показывают на голову)

По бокам две антенны (на уши) исследование продолжаем.

Ведущий: Ребята похоже это инопланетяне давайте поприветствуем их!

1иноп: Объект выходит на контакт. Включаю переводчики.

Здравствуйте-мы Луняни. А вы кто?

Ведущий: А мы земляне

2иноп: Как интересно! Мы рады, что посетили нас такие гости

Ведущий: Мы тоже рады встречи с вами. Мы путешествуем по космическим просторам. Может, вы поможете узнать больше о космосе?

1,2иноп: Поможем, поможем!

1иноп: Для начала проверим ваши знания

2иноп: Отгадайте наши загадки

1иноп: Ночью светит нам она

Бледнолицая… (луна)

2иноп: Ясными ночками

Гуляет мама с дочками

Дочкам не твердит она

Спать ложитесь поздно

Потому что мать – Луна

А дочурки…. (звезды)

1иноп: Светит весело в оконце

Ну конечно это… (солнце)

2иноп: Отправляется в полет

Не планер, не самолет

На далёкую планету отправляем мы …(ракету)

1иноп: Молодцы Земляне отгадали загадки наши.

2иноп: Мы рады с вами подружиться

И знаниями о Космосе поделиться

1иноп: В голубом космическом тумане

Есть планета дальняя одна

С неземным названием Гуами

Может быть ни каждому видна

2иноп: Наша планета Гуами – это мечта и сон,

Звезд серебристых звон

Лунтиков дом родной

Светлый волшебный такой

1иноп: Звезды по небу гуляют

Игры, танцы затевают!



Танец «Звезд» (подбор движения и музыкального сопровождения по усмотрению музыкального руководителя)



2иноп: В космосе очень много разных созвездий, очертания которых напоминают разных предметов, птиц, зверей, людей.

Встали в круг и словно пляшут с Козерогом Водолей,

Рыбы плавниками машут,

Овен в круг спешит скорей.

И Телец с ним будет рядом,

Он чечетку лихо бьет.

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Каша - здоровье наше»

Близнецы кружатся в танце,

Пятится за ними рак

Это что за странный танец?

В круг зовется зодиак.

Лев и Дева подружились,

В хороводе закружились,

Прихватив с собой весы

Удивительной красы.

Скорпион вприсядку пляшут

И Стрельцу клешнею машет.

Этот славный хоровод

Солнце обойдет за год.

Их двенадцать в хороводе…

Ведущая: А на небе больше вроде

Сколько же созвездий спросим?

1инопл: Ровно 88

2иноп: Пока вы в космосе летали

Комету не встречали?

Ведущий: Нет.

1иноп: Какое роскошное диво

В полнеба видна до рассвета,

Загадочна, очень красива

Летит над землею комета

2иноп: Говорят, что- это лед,

А хвост ее – пыль и вода.

Неважно – это ведь чудо,

А чудо прекрасно всегда!



Танец «Комет» — (по усмотрению муз. руководителя)



1иноп: Еще в космосе есть «черные дыры» — звезды небольшого размера. Они обладают огромной силой притяжения.

2иноп: Могут притягивать к себе и расплющивать космические корабли, кометы, даже целые планеты.

Ведущая: Значит космические корабли

К ним приближаться не должны.

1иноп: Правильно! А еще запомните, что у красных звезд сильное

и опасное излучение. Их тоже следует избегать.

2иноп: Чтоб вам в опасность не попасть, нужно потренироваться.

Поиграем в игру: «Проложи космический маршрут»



Игра — эстафета: «Проложи космический маршрут» (муз. сопровождение по усмотрению муз. руководителя).



Ведущий: Лунтики, сколько интересного вы нам рассказали

1иноп: Познакомьте и вы нас с вашей планетой

2иноп: Расскажите как вы в космос попали?

Ведущий: Есть одна планета сад

В этом космосе холодном.

Лишь на ней леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Во вселенной есть планеты,

Очень разные они, но такую, вот как эта,

Во вселенной не найти.

Давайте будем мы беречь планету

Под названием Земля!

Во всей вселенной красивей нету,

Во всей вселенной – она одна!

А живем на этой планете мы земляне



Земляне тысячу лет изучают небо, космос, звезды, кометы, а изучением занимаются астрономы – физики. В этом им помогают космонавты. Очень многие земляне мечтают в космосе побывать.

Ребята, расскажите, какой космонавт первый отправился в полет?

Ответы детей: Гагарин

1ребенок: Сказал: «Поехали!» — Гагарин.

Ракета в космос понеслась

В облет вокруг земного шара,

С тех пор эпоха началась

Свежие документы:  Разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Новогодний калейдоскоп»

Открытий, поисков, полетов

И орбитального труда – вот он!

(показ портрета Гагарина Ю.А.)

Его запомним навсегда!



Прослушивание в записи голоса Ю.А.Гагарина.

Прослушивание песни: «Знаете, каким он парнем был…» муз. А.Пахмутовой



Ведущая: Ребята, вы знаете какие космонавты побывали в космосе?

Ответы детей.

1иноп: Нам понравилась ваша планета Земля.

Интересная очень она. Мы рады встрече с землянами.

Ведущая: И мы успели с вами, Лунтики, подружиться.

Нам пора попрощаться и на свою планету – Земля возвращаться.

1 инопл: Что же, прощайте!

2 инопл: Нас Лунтиков не забывайте. Счастливого пути!

Ведущий: Спасибо, Лунтики!

Внимание! В ракете места занимаем, приборы включаем и улетаем!



Звучит музыка. Дети выполняют по показу воспитателя движения имитирующие включения приборов ракеты. Разбегаются, врассыпную имитируя полет ракеты. С окончанием музыки садятся на места.



Ведущий: Вот и приземлились, приборы выключили

(имитирующие движения),

Закончилась наше увлекательное путешествие в космос.





Авторская разработка

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: