Сценарий выпускного вечера 4 класс «Наступил прощания час»


Муниципальное образовательное учреждение

«Александро-Невская средняя общеобразовательная школа»

Новодеревенского района Рязанской области










Наступил прощания час

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.







Подготовила

учитель начальных классов

Лосева Ирина Сергеевна









2011



Цель:

Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважения к труду учителя.

Задачи:

1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

2.Привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.

3. Развивать речевые умения учащихся, артистизм.


Форма проведения: литературно – музыкальное театрализованное представление.

Место проведения: актовый зал.

Вид мероприятия: творческое.

Возраст детей: 9-10 лет.

Оборудование:

  1. Компьютер

  2. Мультимедийный проектор

  3. Шары

  4. Плакаты

  5. Костюмы к сценкам

  6. Фонограммы

  7. Фильм о жизни класса (4 серии – по каждому классу)

(Звучит вальс, учитель исполняет песню, дети танцуют вальс.)

1 куплет:

Яна, Настюша, Антоша, Витюша,

Женя, Алеша, Вадим,

Саша, Катюша, Аня, Илюша,

Алина, Руслан, Исмаил,

Люся, Наташа, Лаля и Паша,

Ирина ну и Андрей

Вас приглашает начальная школа

На праздник прощания ней.

2 куплет:

Ах, объявление черным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая наша

Вас приглашает придти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей:

«Вас приглашает начальная школа

На праздник прощания с ней».

3 куплет:

Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

Годы — они пролетели стремительно,

Стали ребята взрослей,

Но никогда для вас не закроет

Школа радости дверь.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2.Здравствуйте, дорогие родители, учителя, наши гости!

Ведущий 3.Четыре года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ведущий 1.Мы учились считать, писать, дружить по правилам нашего родного школьного дома.

Ведущий 2.Пройдет совсем немного времени, всего три летних месяца, и мы вновь отправимся в путь по необъятной Стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.

Ведущий 3.А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!

( В зал под музыку входят выпускники.)

  1. Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

  1. Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

  1. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не в простую

Нас мамы привели.

  1. Стоял денек осенний.

А может, не осенний

А может, не стоял он.

Все очень может быть.

  1. Какой-то взрослый дядя

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый

Директор это был.


6. Поздравил всех родителей

Поздравил всех учителей,

И нас не позабыл.


7.Мы целый час стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.


8.Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.


9.За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.


10.А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.


Песня «Ах, первый класс!» (на мелодию песни «Кадриль»)


1 куплет:

Давным-давно когда-то

Катюши, юли, Даши,

Сережи и Алеши

Шли молча в первый класс.

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам держались

И плакали: « Назад!»

Припев:

Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь у всех у нас.

Мы знаем путь к открытиям

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.

2 куплет:

Мы жили – не тужили

И с книжками дружили.

О будущем мечтали,

Учили нас всему.

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали не во сне, а наяву.

Припев: тот же.


Чтение стихов.

1.День настал – пролетело четыре года.

Выпускной окончился год.

И отсюда тропинкой весёлой

В пятый класс наше детство уйдет.


2.Пришла пора проститься с моей партой,

Доской, учебником и классом дорогим.

Признаться нам сейчас, конечно, больно

Оставить класс, что стал для нас родным.


Песня о школе (на мелодию песни «Свежий ветер»)


1 куплет:

В мире том, где облака так легки,

Есть на свете замечательный дом,

О котором сочиняют стихи,

О котором мы песню поем.

Он на годы стал нам домом вторым,

Он трамплином стал во взрослую жизнь.

Школьный дом мы называем родным,

Здесь учебы нашей дни начались.


Припев:

Школа, школа, школа,

Ты начало всех начал.

Школа, школа, школа,

Ты надежный наш причал!

Школа, школа, школа,

Твоих окон добрый свет.

Школа, школа, школа,

Не погаснет много лет.


2 куплет:

Каждый день от новых наших побед

Сердце радостно трепещет в груди.

С каждым днем все ярче знания свет

И открытий, ждущих нас впереди.

Здесь мы чувствуем поддержку друзей,

Что по первому же зову придут.

С дружбой школьной нам и жить веселей,

С ней учебы годы легче пройдут.


Ведущий 1. Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.


Ведущий 2. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач, тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые там до сих пор не умещаются.


Ведущий 3. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченное на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая была из них показана родителям.


Римма Алдонина «Тетрадь».

Мне десять лет, и я в четвертом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Тетрадку Иванова Саши –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» упало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!


Песня «Эти дни прошли» (на мелодию песни «Ветер с моря дул»).

1 куплет:

Эти дни прошли, эти дни прошли,

В школу мы пришли, в школу мы пришли.

И мечту свою, и мечту свою

Вместе здесь нашли, вместе здесь нашли.


Припев:

Видно в том судьба, видно в том судьба.

Видно нам здесь быть, видно нам здесь быть.

И с тобой, мой друг, и с тобой, мой друг,

В школе этой жить, в школе этой жить.


2 куплет:

Здесь мы развива, здесь мы развива,

Развиваемся, развиваемся.

Здесь от счастья мы, здесь от счастья мы

Задыхаемся, задыхаемся.

Припев: тот же.

3 куплет:

Времена пройдут, времена пройдут,

Годы пролетят, годы пролетят.

Наших школьных лет, наших школьных лет

Не вернёшь назад, не вернёшь назад.

Припев: тот же.


Ведущий 1. Да, трудно было научиться учиться, со многими трудностями мы сталкивались, но теперь любое задание нам по плечу.


Ведущий 2. Мы закончили четвертый класс, успешно сдали экзамены, перешли в пятый класс. А сейчас мы вспомним, как все начиналось.


Ведущий 3. Друзья, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?

Дети вспоминают:

— Я очень хотел придти в школу, встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.

— Моя мама очень волновалась, боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно что-нибудь потеряю.

—Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас дружный.

— Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа об этом говорили на кухне.

—Моя бабушка считала, что я плохо ем и буду в школе голодный, потому-то давала мне с собой бутерброды.


Песня « Первоклассник».

1 куплет:

Я был когда-то просто мальчишка недоросток.

И во дворе играла со мною малышня.

Теперь я первоклассник и в нашем доме праздник,

Ведь в школу сегодня отправляюсь я.


2 куплет:

Домашние заданья, уроков расписанья.

Теперь мне надо рано ложиться и вставать.

Я выучу все буквы, я стану очень умным,

Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.


Чтение стихов детьми.

1.За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто нас первый встретил?

Хором: Первый звонок!

2.Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший в мире класс!

3.Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

4.В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдём!»

5.Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый раз.

6.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Открыли чистую тетрадь

7.Вы нас учили читать и писать

И трудные очень задачи решать,

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой своею всегда дорожить.

8.Вы не жалели времени и сил,

Чтоб на пятёрки и четвёрки мы учились,

Чтоб каждый школу нашу полюбил,

И чтоб хорошими людьми мы становились.

9.Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда.



Песня «Если б я был султан» (поют папы).

1 куплет:

Если б я был султан, в школу б я пошёл,

И учителем стал, книжки бы прочёл.

Но с другой стороны при таких делах,

Сколько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2 куплет:

Знаем мы, султаны, как вам тяжело!

Все успей, все учти с нашими детьми!

Слезы льются рекой, но хотим сказать:

«Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!»

Припев: тот же.

3 куплет:

Вам хотим от души счастья пожелать!

И для новых побед силушки набрать!

Нашей классной мы шлем пламенный привет!

Скажем так: «Лучшей вас классной в мире нет!»

Припев: тот же.


Ведущий 1. Прошли четыре года, мы окончили начальную школу.

Ведущий 2. В нашем классе есть отличники и хорошисты. Но многие из ребят могут учиться ещё лучше.

Ведущий 3. Им просто не хватает смелости на уроках. Или совсем чуть-чуть мешает лень.


Стихотворение «Если был бы я министром».

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»!


Ведущий 1. Отменить двойки и тройки мы, конечно, не можем. Но вот учиться на «4» и «5» и не огорчать родителей – это возможно. Вот, например, так.

Ведущий 2. Родители одного ученика были очень огорчены , раскрыв дневник сына, и обнаружив в нем три единицы по трём разным предметам. Мальчик обещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ведущий 3. Есть среди детей и такие. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй – «2», за третий – «1». Не возражая против оценок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – внимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара — уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!


Сценка « В магазине».

Ученик (обращается к продавцу).

-Вот у меня один рубль. Скажите, если я куплю у вас ручку за 60 копеек и ластик за 20 копеек. Сколько я потрачу?

Продавец (считает на калькуляторе).

-80 копеек, милейший!

Ученик.

— Так, хорошо! А сколько мне положено сдачи?

Продавец (считает на калькуляторе).

-20 копеек, любезнейший!

Ученик.

-Отлично!

Продавец.

-А на счёт товара вы не волнуйтесь, вам завернут!

Ученик.

-А я и не волнуюсь. Это нам задачку по математике задали!!!


Сценка « Теория и практика».

Сын.

-Пап, как ты думаешь, одним снежком можно выбить два стекла, разбить зеркало и испортить шкаф?

Отец.

-Нет, сынок, теоретически, думаю, это не возможно.

Сын.

-Вот и я думаю. Поэтому ты не верь, когда тебе об этом завтра учительница скажет!

Частушки.

  1. Начинаем мы припевку первую начальную.

Мы хотим развеселить публику печальную.


2.В нашем классе есть Андрюша, он орлом себя зовёт.

Он на чтении рисует, а на русском он поёт!


3.Мокрым веником Руслан так и хлещет Аню

Генеральная уборка превратилась в баню.


4. По геройски Яна с ленью воевала целый день.

Но к большому сожаленью победила Яну лень!


5.Что за грохот, что за шум, стены все качаются?

Это наш 4 «в» спортом занимается.


6.Раз спросила Витю Катя: « Чем ты, Витя, занят в классе?»

Он задумался слегка и ответил: «Жду звонка!»


7. Дорогие наши мамы цвет лица у вас не тот.

Вот что значит вместе с нами грызть науку целый год!


8.Мы частушек много знаем. Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать, в нашем классе вам споем.


9.Электричество проверить я сегодня собралась.

Вилку сунула в розетку и немного потряслась.


10. Любит Саша поиграть, быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт, всем покоя не даёт.


11. Мы пропели вам частушки…


Появляется двоечник.

Двоечник. — И чего вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы поваляться на диване. Зачем воспоминания? Да и что в них толку? Да и что вспоминать-то будете?

Девочка 1. — Как учились, как дружили.

Двоечник. — Так это трудиться надо!

Девочка 2. — Конечно! Чтобы усвоить учёные премудрости, нужнее упорно трудиться.

Двоечник. — Так это тяжело!

Девочка 1. — Да, Неверов, ты прав, но ведь без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Двоечник. — Вашу рыбку можно в магазине купить.

Девочка 2.- В каком?

Двоечник.- В рыбьем!

Девочка 1.- А как ты узнаешь, что это рыбный магазин?

Двоечник. — По запаху. Ишь, умачи какие собрались здесь. Я вас сейчас по — своему научу. (Заколдовывает ребят, они зевают.)

Девочки. — Спать хочется!


Двоечник поёт песню на мелодию «Зайка моя».


Жвачка моя – я твой фантик, кукла моя – я твой бантик,

Лейка моя – я твой зонтик, фанта моя – я твой ротик,

Клякса моя — я твой ластик.

Припев:

Я уроки не учу, дурью маяться хочу,

Потому что только, только лень мне по плечу.

Я гуляю целый день, буду я тупой как пень,

Потому что на меня с утра напала лень.

Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу,

Ведь совсем, совсем уроки не учу. Не хочу!

Ученица.- Да что же это такое, не может быть. Наших ребят будто подменили. И вовсе они не лентяи (Подбегает к ребятам, начинает их будить.)

Звучит бодрая музыка.

Дети.- Что с нами случилось?

Ученица. – Это лень нас посетила. Не поддадимся больше ей. Ребята, а с Неверовым что будем делать?

Двоечник. – Ребята, я больше не буду!

Поёт песню (на мелодию песни «Все было, все было»).

1 куплет:

Все было, все было, одни лишь двойки в дневнике.

Ходил я часто мимо школы с пустым портфелем налегке.

Припев:

Спасите, спасите, спасите — прошу убедительно вас!

Возьмите, возьмите, возьмите, возьмите меня в пятый класс!

2 куплет:

Я слово честное, исправлюсь. Учить уроки буду все.

И обещаю, вам понравлюсь, меня возьмите вы к себе!

Припев: тот же.

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем вам провести с нами «Один школьный день».

Ученица.- И вот наши ученики на уроке чтения.

( Ученики поют песню на мелодию «Львёнок и Черепаха»).

1 куплет:

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

2 куплет:

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну а здесь все сижу и в учебник все гляжу.

3 куплет:

Вот по книгам бы давно сняли лучшее кино.

Я отличником бы был, все по телеку учил.

Ученица. – Звенит звонок. (Ученики поют песню на мелодию «Погоня»).

Усталость забыта. Уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь,

Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь!

Ученица. – Начинается урок математики.

(Ученики поют песню на мелодию «Большой секрет».)

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:

Под дружное пыхтение, под тихое сопение,

Под радостное пение рождается на свет.

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромненькой такой задачки,

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать.

Ученица. – На этой перемене наш класс идёт завтракать.

(Ученики поют песню на мелодию «Погоня».)

И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо. Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных нам дайте,

А то вас съедим!

Ученица. – Урок русского языка.

( Ученики поют песню на мелодию «Чунга — чанга».)

На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: «Учи, учи!»

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать ,как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Ученица. – Так или примерно так проходит школьный день.

( Ученики поют песню на мелодию «От улыбки».)

Вот ещё один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень

Завтра снова в школу будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить, как на белом свете жить.

Будут снова насучить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

Ведущий 2. Самый любимый предмет любого школьника – это перемена.


Инсценировка «Ура! Перемена!»


Дежурный 1. – Перемена?

Дежурный 2 .- Перемена!

Дежурный 1 . – Лезет 4 «а» на стену.

Очень дружно 4 «б» весь стоит на голове.

Ну а весь 4 «в» восседает на трубе!

Дежурный 2 . – Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может, Антоша, Паша и Женя

Всю перемену ныряли в бассейне?

Все: Нет!

Дежурный 1. — _Или на них, на несчастных , пахали?

Все: Нет!

Дежурный 2 . — Или их в пасть крокодила пихали?

Все: Нет!

Дежурные ( хором) : Всю перемену они отдыхали!

Ведущий 3.

Но вот прозвенел звонок.

Нас он зовёт на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс налёт?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель. Может не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель. Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась!


Песня «Про нас» (на мелодию песни «Чёрный кот» ).


1 куплет:

Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живём.


Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль учитель в класс спокойно забредёт.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везёт.

2 куплет:

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.

3 куплет:

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезёт.


Ведущий 1 . Настало время сказать добрые слова благодарности нашим учителям.

Учителю музыки (на мелодию песни « Наш сосед »).


На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет

И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

Пам-пам …


Учителю рисования (на мелодию песни «Учат в школе»).

Рисовать зверей и птиц,

Белок, кроликов, синиц

Нас учили, нас учили, нас учили.

Краски яркие любить,

Красотою дорожить,

Чтоб пейзаж от натюрморта отличили.


Учителю физкультуры (на мелодию песни «Если б не было зимы»).


Все мы очень любим спорт, и спортзал мы любим.

И учителя физры точно не забудем. (Повторяем 2 раза.)

Дружно хором говорим физруку спасибо.

Мы любой рекорд побьём – в этом наша сила. (Повторяется 2 раза.)

Дети читают стихи.

1.Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!

2.И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи,

Спасибо вам, учителя!

3.Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!

4.За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена земля,

За то, что все мы – ваше продолженье.

Спасибо вам, учителя!

5.Спаисбо за любовь, за труд, за знанья,

За все, что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желанья!

Учителя, за все спасибо вам!



Ответное слово учителей.

1.Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас, а сердце добрым будет.

2.Хочу пожелать пред дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много:

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке Знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе, несчастье вас обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

3.Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как хорошо было и просто по школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду и пел на празднике весёлом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий – «большая школа»!

Песня «Маленькая страна».

1 куплет:

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там дружно веселятся дети, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна – 2 раза

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна – 2 раза

Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.

2 куплет:

Школу мы эту не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдёт.

Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.

Мы ведь детьми когда-то были, но повзрослел наш класс.

Ведущий 2. Всему доброму и хорошему, что есть в нас, мы обязаны не только учителям, но и родителям. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы превратились из малышей — первоклашек в добрых и дружных ребят.


Награждение родителей.


Ответное слово родителей (обращение к детям).

Песня (на мелодию песни «Бременские музыканты»)

1 куплет:

Ах, вы, детушки, вы наши горемычные.

До сих пор вся жизнь у вас была отличная.

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью песню мы об этом поем.

2 куплет:

Состояние у нас истерическое.

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс-

Очень рады мы, детишечки, за вас!

3 куплет:

Перед нами все ребята отличные,

Очень взрослые, совсем непривычные.

Подросли за эти годы они,

Стали маловатыми им штаны.

4 куплет:

Ах, вы, детушки, вы наши горемычные.

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят в «большой школе» по труду.


Родители читают стихи.

1.Вот и окончен четвёртый класс.

Вы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связывающая вас,

Убережёт от всяких невзгод.

2.Будьте добры, будьте скромны

И помогайте друг другу во всем.

Добрый путь вам по жизни, …а мы –

Мы вас всегда с победою ждём!

3.Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Прощай, четвёртый класс!

4.Сегодня день у вас такой –

И грустный, и весёлый.

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой!


Обращение к учителям.

1.Может, просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя.

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

2.Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдёшь покоя,

А не то, что с этакой семьёй!

3.Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уже затеял бой.

А вопросы? Тысячи вопросов.

И ответа требует любой.

4.Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать.


Песня (на мелодию песни «Изгиб гитары жёлтой»).

1 куплет:

Родные наши дети вы лучшие на свете.

Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.

И в этот день весенний примите поздравленья.

Как здорово, что вы у нас когда-то родились – 2 раза.

2 куплет:

Вам знаний и уменья, учителям терпенья.

И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас когда-то родились.

Учитель. Подошло время подвести итоги нашего четырёхлетнего обучения.

(Вручение дипломов и грамот.)

Учитель. Внимание!!! Наступает самый ответственный момент. Сейчас вы должны дать «КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКА» (дети говорят только слово «клянусь»)

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2.Не доводить учителей до температуры кипения -100 градусов С.

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.

6.Быть достойным своих учителей.

Ответное слово учителя начальных классов.

Дорогие мои ребята!

Я сегодня прощаюсь с вами.

Может, в чем-то строга была слишком,

Вы простите. Будем друзьями.

Я была с вами в счастье и горе:

Ваши двойки меня огорчали,

А когда в дневниках пятёрки –

Сразу вдруг забывались печали.

Не забыть сочинений ваших,

Иногда вы писали стихами.

А я радовалась, восхищалась

И, конечно, росла вместе с вами.

Сборник ваших стихов, ребята,

Стал теперь уже толстым томом.

Иногда я читать их буду новым школьникам:

Вам не знакомым.

И о вас я запомню хорошее,

Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдёте учиться,

Но сердца наши не расстанутся.

Вы любили стихи смешные.

Мамы к нам приходили на праздники.

А ещё…дни рожденья, помните?

Как они проходили по-разному.

Так хочу, чтобы вы запомнили

Дружный класс, уроки и праздники,

И историю, вами любимую,

И, конечно же, математику.

И походы, экскурсии наши.

Это все уже не воротится,

Но давайте дружить и дальше

До одиннадцатого не расстанемся.

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (на мелодию песни « До свиданья, Москва, до свиданья!»).

1 куплет

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

2 куплет:

В этом классе мы с вами мечтали

И дорогою знаний мы шли,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев: тот же.


Интернет-ресурсы

https://festival.1september.ru/articles/411686/

https://bibnout.ru/?p=3916

https://www.4stupeni.ru/prazdnik/goodbye_school/6867-vypusknoj-v-nachalnoj-shkole.html

https://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38161.php

https://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki15.htm

https://newyear.sachkov.ru/script/vypusknoy.html


Свежие документы:  Сценарий урока на тему «Наши мамы самые красивые!»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: